• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

S80 I Предложено решение Горит датчик масла на холостых.

Вы смотрите тему:
S80 I Предложено решение Горит датчик масла на холостых.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
K

KHAS09

Регистрация
11 декабря 2021
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Черкесск
Регион
Республика Карачаево-Черкесия
VIN
YV1TS65P911213559
Модель
S80 I
Год выпуска
2001
Доброго времени. На холостых горит датчик масло как прогреется. Проверял прибором на горячую опускаеться на 0.6, газуешь поднимает и до 3. Насос смотрел сильной выработки нет. Клапан в норме, смотрел вкладыши на коленвала в норме. Неужили на вскрывать двиг.? Может ещё что то можно и нужно проверить? Масло менял, залил посинтетику, не помогло. Дайте совет пожалуйста.
 
KHAS09 написал(а):
Дайте совет пожалуйста
Менять ДВС.
Вероятнее всего вкладыши всё. Насосы на этих моторах не мрут.
Экономически целесообразнее всего поменять мотор, либо авто целиком. Увы.
Попробуйте снять маслонасос и пошатать коленвал продольно от руки.
 
Поддон снимали, маслозаборник смотрели? У меня его залепило нагаром и начала лампочка подмигивать на торможении.
 
Игорь, так вопрос был не про вкладыши, а про поддон и маслозаборник. Вряд ли ТС снял поддон (ну до вкладышей по-другому не добраться) и не посмотрел состояние маслозаборника.
Кстати из-за износа упорных вкладышей и осевого смещения КВ у меня на Опеле была подобная ситуация.
 
VAG написал(а):
Игорь, так вопрос был не про вкладыши, а про поддон и маслозаборник. Вряд ли ТС снял поддон (ну до вкладышей по-другому не добраться) и не посмотрел состояние маслозаборника.
Кстати из-за износа упорных вкладышей и осевого смещения КВ у меня на Опеле была подобная ситуация.
Как не вскрывая поддона можно увидеть вкладыши шатунные только . Ведь человек пишет , вкладыши в норме ? Да и из за полуколец не пропадает давление масла .
 
Kertman написал(а):
Шатунные , да , а коренные?
Я смотрел на коленвале.
[automerge]1646406516[/automerge]
Правильный олигарх написал(а):
Менять ДВС.
Вероятнее всего вкладыши всё. Насосы на этих моторах не мрут.
Экономически целесообразнее всего поменять мотор, либо авто целиком. Увы.
Попробуйте снять маслонасос и пошатать коленвал продольно от руки.
Ясно. Ну в моем случае трата денег будет на запчасти.
 
Правильный олигарх написал(а):
Менять ДВС.
Вероятнее всего вкладыши всё. Насосы на этих моторах не мрут.
Экономически целесообразнее всего поменять мотор, либо авто целиком. Увы.
Попробуйте снять маслонасос и пошатать коленвал продольно от руки.
Ясно. Ну в моем случае трата денег будет на запчасти.
Maeglin написал(а):
Поддон снимали, маслозаборник смотрели? У меня его залепило нагаром и начала лампочка подмигивать на торможении.
Снимал, все смотрел, все почистил.
 
Получаеться купить контрактный дв. Будет лучше.
 
KHAS09 написал(а):
Я смотрел на коленвале.
[automerge]1646406516[/automerge]

Что бы посмотреть коренные , надо мотор снять и разобрть.
 
Kertman написал(а):
Ведь человек пишет , вкладыши в норме ?
И ты пиши (с) найдется немало людей, которые скажут- стуков нет, вкладыши в порядке..
 
Crio написал(а):
И ты пиши (с) найдется немало людей, которые скажут- стуков нет, вкладыши в порядке..
От наших разговоров легче не станет , надо разбирать двигатель , или искать б/у , если это возможно .
 
А позвольте спросить "вкладыши в норме" это как??? В смысле не провернуло!!! Зазоры на глаз определили??? Там же доли мм!
Как вариант, пробовать коренные подшипники (вкладыши) ремонтных размеров там их всего два +0.25 и +0.50 мм.
 
Последнее редактирование:
Мужики, буду разбирать дв. Потом отпишусь, расскажу что да как.
 
Мне кажется, у б/у вкладышей есть 3 состояния: задраны, не задраны и провернуты. Но после "проверки" вкладышей собирать на старых - это к деньгам (точнее к их расходу). У вас были прям в идеале?
Если в идеале, то давление еще может в голове убегать по распредам.
Но я бы уже искал мотор по симптомам - вряд ли не получится.
 

Похожие темы

Е
Последнее сообщение: Евгений76
Ответы
4
Просмотры
2K
Евгений76
Е
A
Последнее сообщение: gosha2
Ответы
135
Просмотры
31K
G
S
Последнее сообщение: Scatt
Ответы
17
Просмотры
12K
S
Сверху Снизу