
PashaR
Модератор
RCM
:1 Ситуация складывается таким образом, что на этой неделе мне надобно определиться с автомобилем.
Хочу XC-70 на ручке, 2001-2002 года. Нету. Смотрю с ноября прошлого года. Одна была в Москве - шлак. Две в Питере. По одной писал как-то - с возрастом уменьшался пробег, чуднО. Вторую посмотрел намедни. Впечатлили шурупы (не саморезы даже) которыми был привинчен пластик обвеса. Диагностика показала необходимость вложения 220000 руб. beee
Почему именно её - просвет + возможность помощи второй оси (на НГ в Агалатово сидел в колее - поехал за ёлками). Почему на ручке - надёжность автоматов на Volvo ниже плинтуса + расход в городе с АКПП напрягает. увидел не так давно в Москве достойный экземпляр - она продавалась ровно пол дня. Благодоря всем тут известному asmoscow была продана перед самым носом. Типа, не щёлкай клювом.
Предложили тут сарай V70 2003 года, МКПП, покатали... Состояние достойное, 78000, делать не надо ничего. Из недочётов лишь трещина на лобовике с пассажирской стороны + зимняя резина уже мёртвая. НО: минимальная комплектация, даже не климат. Нет круиза (я его очень люблю) + указанные выше отсутствие просвета и доп. привода. Предложили за 600. Дороже рынка... Откажусь.
Известны ближайшие конкуренты - Allroad и Outback. Allroad не катит. Пальцы, дорого, угоняемо. К чему это я....
В Питере контора под заказ тащит Субары из Штатов. Неофициальный монобрендовый сервис. Хотелось бы Европу, но соотношение $/Euro это хотение убивает напрочь. При выполнении рекомендаций дают гарантию, люди рекомендованы уважаемым мной человеком. Что думаю получить и чего опасаюсь:
Outback 03-04 годов, с пробегом 100 с хвостиком. Ручку почти нереально, зато если найти, вроде даже с понижайками есть. Первые звоночки по автомату начинаются от 250000 км. Расход, как не странно для меня на АКПП одинаков с механикой. Климата не будет. Зато в базе круиз. Транспортный налог при 156 л.с. добрее, чем при 200, не говоря о 210. Привод постоянный полный, это :cool Салон проще кантрика, это понятно. Я не фанат кожи, разве что с кожей машина поликвиднее будет при продаже. Харизма Субар мне нравится. Надёжность по буружуйским источникам очень и очень.
Напрягает: 1. Американское прошлое 2. Худшая ситуация с криминогенностью => Существенно более дорогая КАСКА 3. Существующий слух дороговизны обслуживания (хотя кому, как не вольвоводам знать об этих слухах).
Такие вот пирожки с котятами. А нынешнего своего бегемотика пока отдам жене, хотя мне его и жалко
(у жены стаж 3 месяца по документам и 0 км по пробегу) и начну дорого продавать - ребята из Москвы с покупками сараев 940 по $18000 вдохнули радость mf_popcorn
P.S. Вдруг кто в клубе скажет - не бывать япошкам в нашей среде! и Запродаст мне правильную Хусю за правильные деньги
Хочу XC-70 на ручке, 2001-2002 года. Нету. Смотрю с ноября прошлого года. Одна была в Москве - шлак. Две в Питере. По одной писал как-то - с возрастом уменьшался пробег, чуднО. Вторую посмотрел намедни. Впечатлили шурупы (не саморезы даже) которыми был привинчен пластик обвеса. Диагностика показала необходимость вложения 220000 руб. beee
Почему именно её - просвет + возможность помощи второй оси (на НГ в Агалатово сидел в колее - поехал за ёлками). Почему на ручке - надёжность автоматов на Volvo ниже плинтуса + расход в городе с АКПП напрягает. увидел не так давно в Москве достойный экземпляр - она продавалась ровно пол дня. Благодоря всем тут известному asmoscow была продана перед самым носом. Типа, не щёлкай клювом.
Предложили тут сарай V70 2003 года, МКПП, покатали... Состояние достойное, 78000, делать не надо ничего. Из недочётов лишь трещина на лобовике с пассажирской стороны + зимняя резина уже мёртвая. НО: минимальная комплектация, даже не климат. Нет круиза (я его очень люблю) + указанные выше отсутствие просвета и доп. привода. Предложили за 600. Дороже рынка... Откажусь.
Известны ближайшие конкуренты - Allroad и Outback. Allroad не катит. Пальцы, дорого, угоняемо. К чему это я....
В Питере контора под заказ тащит Субары из Штатов. Неофициальный монобрендовый сервис. Хотелось бы Европу, но соотношение $/Euro это хотение убивает напрочь. При выполнении рекомендаций дают гарантию, люди рекомендованы уважаемым мной человеком. Что думаю получить и чего опасаюсь:
Outback 03-04 годов, с пробегом 100 с хвостиком. Ручку почти нереально, зато если найти, вроде даже с понижайками есть. Первые звоночки по автомату начинаются от 250000 км. Расход, как не странно для меня на АКПП одинаков с механикой. Климата не будет. Зато в базе круиз. Транспортный налог при 156 л.с. добрее, чем при 200, не говоря о 210. Привод постоянный полный, это :cool Салон проще кантрика, это понятно. Я не фанат кожи, разве что с кожей машина поликвиднее будет при продаже. Харизма Субар мне нравится. Надёжность по буружуйским источникам очень и очень.
Напрягает: 1. Американское прошлое 2. Худшая ситуация с криминогенностью => Существенно более дорогая КАСКА 3. Существующий слух дороговизны обслуживания (хотя кому, как не вольвоводам знать об этих слухах).
Такие вот пирожки с котятами. А нынешнего своего бегемотика пока отдам жене, хотя мне его и жалко

P.S. Вдруг кто в клубе скажет - не бывать япошкам в нашей среде! и Запродаст мне правильную Хусю за правильные деньги
Последнее редактирование: