D
Derrvish
Как-то всё сразу... Сначала отказал центральный замок. Стал закрывать ключом, что в Вольво-850 страшно неудобно. Потом - потек радиатор. Доливал-доливал, надоело - снял его и заделал дырку. В это же время, при запуске, стал появляться металлический громкий, очень громкий скрежет-визг. Только на холодной машине. Погрешил на стартер, но не сразу нашел, в чем же именно его вина. Оказалось - грязь в соленоиде втягивающего реле. Отсюда - не отбрасывание обгонной муфты, встреча стартера с маховиком. Перебрал стартер, промыл, смазал - грохот исчез.
И вот, приехал. Когда на второй раз снял стартер и радиатор (с первого раза ремонт ни того, ни другого результата не дал по моей же поспешности...), все отремонтировал, и собрал машину - заводиться она отказалась. Напрочь. Первый раз за три года. Всегда заводилась с пол толчка.
Был, правда, однажы момент, когда она на ходу стала глохнуть, потом заводиться с трудом, потом опять глохнуть. Но погрешил на срабатывание дохлой сигналки, а потом все прошло само собой...
И вот - машина мертвая. При этом стартер исправно крутит. Что успел проверить. Топливо идет в рампу нормально. А вот искры нет. Снова погрешил на сигналку. Добрался до нее, но там навороченный вариант, с иммобилайзером, и соваться туда просто так нет смысла. Иммобилайзер код воспринимает, сигналка пищит, срабатывает, вроде бы все как всегда.
Теперь вопросы. Начитавшись всего, что связано с НЕзапуском двигла, на форуме, а также у СергВольво, озадачился следующими вопросами...
Если пойти по простому пути - "лазил, что-то натворил...", то что я мог натворить? Если неисправен контакт в главном реле, а я его дергал туды-сюды, то будет ли при этом крутить стартер???
Если неисправна (предположим) сигналка, то что и где она может перекрывать. Пробовал снимать с нее силовой разьем - перестает крутить стартер. Значит, есть противоугонная блокировка стартера. А что она еще может отключать??? От силового разъема, от каждого из двух контактов на нем, уходят в машину по два провода средней толщины. То есть, получается, есть еще что-то, что блокирует сигнализация????
Конечно, могут накрыться и датчики, но я пока склонен искать простой путь. Вчера, до снятия радиатора и стартера работала как часы, сегодня, после установки всего обратно, молчит. Может быть и совпадение (ночью был сильный ливень...), а может быть и моя спешка + кривые руки. Машина кровь из носу нужна для работы, плюс прилетает в гости дочь, плюс неделя до техосмотра...
Может быть, еще какие идеи есть??? Буду признателен...
И вот, приехал. Когда на второй раз снял стартер и радиатор (с первого раза ремонт ни того, ни другого результата не дал по моей же поспешности...), все отремонтировал, и собрал машину - заводиться она отказалась. Напрочь. Первый раз за три года. Всегда заводилась с пол толчка.
Был, правда, однажы момент, когда она на ходу стала глохнуть, потом заводиться с трудом, потом опять глохнуть. Но погрешил на срабатывание дохлой сигналки, а потом все прошло само собой...
И вот - машина мертвая. При этом стартер исправно крутит. Что успел проверить. Топливо идет в рампу нормально. А вот искры нет. Снова погрешил на сигналку. Добрался до нее, но там навороченный вариант, с иммобилайзером, и соваться туда просто так нет смысла. Иммобилайзер код воспринимает, сигналка пищит, срабатывает, вроде бы все как всегда.
Теперь вопросы. Начитавшись всего, что связано с НЕзапуском двигла, на форуме, а также у СергВольво, озадачился следующими вопросами...
Если пойти по простому пути - "лазил, что-то натворил...", то что я мог натворить? Если неисправен контакт в главном реле, а я его дергал туды-сюды, то будет ли при этом крутить стартер???
Если неисправна (предположим) сигналка, то что и где она может перекрывать. Пробовал снимать с нее силовой разьем - перестает крутить стартер. Значит, есть противоугонная блокировка стартера. А что она еще может отключать??? От силового разъема, от каждого из двух контактов на нем, уходят в машину по два провода средней толщины. То есть, получается, есть еще что-то, что блокирует сигнализация????
Конечно, могут накрыться и датчики, но я пока склонен искать простой путь. Вчера, до снятия радиатора и стартера работала как часы, сегодня, после установки всего обратно, молчит. Может быть и совпадение (ночью был сильный ливень...), а может быть и моя спешка + кривые руки. Машина кровь из носу нужна для работы, плюс прилетает в гости дочь, плюс неделя до техосмотра...
Может быть, еще какие идеи есть??? Буду признателен...