8хх Решено И снова - не заводится двигатель 850-ой...

Вы смотрите тему:
8хх Решено И снова - не заводится двигатель 850-ой...

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

Derrvish

Как-то всё сразу... Сначала отказал центральный замок. Стал закрывать ключом, что в Вольво-850 страшно неудобно. Потом - потек радиатор. Доливал-доливал, надоело - снял его и заделал дырку. В это же время, при запуске, стал появляться металлический громкий, очень громкий скрежет-визг. Только на холодной машине. Погрешил на стартер, но не сразу нашел, в чем же именно его вина. Оказалось - грязь в соленоиде втягивающего реле. Отсюда - не отбрасывание обгонной муфты, встреча стартера с маховиком. Перебрал стартер, промыл, смазал - грохот исчез.
И вот, приехал. Когда на второй раз снял стартер и радиатор (с первого раза ремонт ни того, ни другого результата не дал по моей же поспешности...), все отремонтировал, и собрал машину - заводиться она отказалась. Напрочь. Первый раз за три года. Всегда заводилась с пол толчка.
Был, правда, однажы момент, когда она на ходу стала глохнуть, потом заводиться с трудом, потом опять глохнуть. Но погрешил на срабатывание дохлой сигналки, а потом все прошло само собой...
И вот - машина мертвая. При этом стартер исправно крутит. Что успел проверить. Топливо идет в рампу нормально. А вот искры нет. Снова погрешил на сигналку. Добрался до нее, но там навороченный вариант, с иммобилайзером, и соваться туда просто так нет смысла. Иммобилайзер код воспринимает, сигналка пищит, срабатывает, вроде бы все как всегда.
Теперь вопросы. Начитавшись всего, что связано с НЕзапуском двигла, на форуме, а также у СергВольво, озадачился следующими вопросами...
Если пойти по простому пути - "лазил, что-то натворил...", то что я мог натворить? Если неисправен контакт в главном реле, а я его дергал туды-сюды, то будет ли при этом крутить стартер???
Если неисправна (предположим) сигналка, то что и где она может перекрывать. Пробовал снимать с нее силовой разьем - перестает крутить стартер. Значит, есть противоугонная блокировка стартера. А что она еще может отключать??? От силового разъема, от каждого из двух контактов на нем, уходят в машину по два провода средней толщины. То есть, получается, есть еще что-то, что блокирует сигнализация????
Конечно, могут накрыться и датчики, но я пока склонен искать простой путь. Вчера, до снятия радиатора и стартера работала как часы, сегодня, после установки всего обратно, молчит. Может быть и совпадение (ночью был сильный ливень...), а может быть и моя спешка + кривые руки. Машина кровь из носу нужна для работы, плюс прилетает в гости дочь, плюс неделя до техосмотра...
Может быть, еще какие идеи есть??? Буду признателен...
 
Снимая стартер могли и повредить проводку к датчику положения коленчатого вала.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Проверьте срабатывает ли реле 2/32 на полке радиатора при запуске двигателя:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - И снова - не заводится двигатель 850-ой...
    Relais.JPG
    15.6 KB · Просмотры: 253
Может катушка, у меня такое недавно было.
 
Derrvish,А ошибки какие есть?
 
tuskan, машина вроде 1996 года без самодиагностики.
 
Спасибо всем за ответы.
Мог, конечно, повредить проводку датчика, да только я стартер снимал, стоя впереди машины, и в район датчика не лез. Но проверю.
Коды возможных ошибок сегодня гляну самодельным индикатором. Ничего другого пока под рукой нет.
Реле на крышке радиатора проверю. Только вопрос - оно, будучи в обрыве или еще что, на работу стартера не влияет??? И что это вообще за реле??? Это и есть ГЛАВНОЕ РЕЛЕ???
Стартер после профилактики крутит как молодой, а машинка даже не чихает...
 
Ок, это всё прочитано, спасибо... Счас посплю чуток после ночной смены, и пойду ковырять...
Да. я что-то не могу нигде найти СергВольво, хотя раньше был с ним постоянно на связи. Кто знает, у него все в порядке???
 
Последнее редактирование:
Derrvish,
Тезка, главное реле пропаяй,катушку надо проверить факт,могло выбить,и датчик коленвала,в куче с распредвальным-на него подойдет датчик холла от Ваз.
и разъемы.
сигналку я бы деактивировал бы
 
Derrvish написал(а):
И что это вообще за реле??? Это и есть ГЛАВНОЕ РЕЛЕ???
Можно и так назвать. Реле подает эл.питание на топливные форсунки, расходомер воздуха и др. На работу стартера не влияет.
Проверьте наличие искры на свечах.
 
Серж
Вы, Серж, оказались правы на 99.9 процента. Только ковырнул я не ДПКВ, а разъем ДПРВ. Так что с меня причитается жбан местного пива...
Снял коробку воздушного фильтра, и сразу увидел, что разъем, закрепленный фирменной вольвовской скобкой (будь неладны шведы, изобредшие такие казуистические крепления проводки...), раздался на две неравные половины. То есть - сломался посередине. Что-то осталось в "маме", а что-то просто отвалилось. Под рукой, понятное дело (работа ведется на асфальте прямо под открытым небом на паркинге), ничего ТАКОГО не было. Был клей, типа трехсекундный, но не дерьмовый, что продается везде, а фирмы Хенкель, профессиональный, для производства. Клеит гвоздь к стене шляпкой, и можно вешать куртку... Короче - слепил я с его помощъю останки разъема, как смог, соеденил, еле отодрал прилипшие пальцы, а потом по-русски, не жалея, обмотал изолентой. И притянул к его родному месту пластиковым бантом. Потом быстро скидал все на место, и с замиранием сердца повернул ключ. Вольва почихала для приличия, а потом подхватила, и отогрела мою душу чуть хрипловатым (кольцо графитовое, тоже еще "изобретение века", в выхлопной подтравливает...) урчанием.
Вывод - от кривизны рук никто не застрахован. И спешить не нужно, поспешность для ловли блох...

Спасибо, Серж.
Всем благодарность за оперативные отклики.

Кузьмич
Я бы с радостью, тезка, деактивировал бы этот перегретый на солнце Pointer, но как почитаю про прописывание ключей иммобилайзера только у оффициалов (где их тут взять - на ВОЛЬВО-центре в Ашдоде даже прмитивного электрика нет!!!), то мне плохо делается. И брелок у меня только один. И где и как сделать дубликат, и делается ли вообще - не знаю. Поэтому я бы с радостью отрезал бы сигналку, и поставил бы что-то попроще, без выкрутасов. Все равно никто тут на мою облезлую Вольву не покусится. Но как это сделать???

И последнее. Может быть, кто-нибудь подскажет, откуда ноги растут у центрального замка, штатная это вещь у самой Вольвы, или же навесное вместе с сигналкой. Если сигналка срабатывает, то должен срабатывать и ЦЗ. Есть ли информация по этой теме???

Заранее признателен!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
D
A
Последнее сообщение: Mistel
Ответы
9
Просмотры
15K
Mistel
I
Последнее сообщение: Ibrahim
Ответы
76
Просмотры
25K
I
Сверху Снизу