Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание

8хх Решено И снова - не заводится двигатель 850-ой...

  • Автор темы Derrvish
  • Дата начала 13 Сентябрь 2009
  • Теги
    850ой двигатель заводится снова
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
D

Derrvish

  • 13 Сентябрь 2009
  • #1
Как-то всё сразу... Сначала отказал центральный замок. Стал закрывать ключом, что в Вольво-850 страшно неудобно. Потом - потек радиатор. Доливал-доливал, надоело - снял его и заделал дырку. В это же время, при запуске, стал появляться металлический громкий, очень громкий скрежет-визг. Только на холодной машине. Погрешил на стартер, но не сразу нашел, в чем же именно его вина. Оказалось - грязь в соленоиде втягивающего реле. Отсюда - не отбрасывание обгонной муфты, встреча стартера с маховиком. Перебрал стартер, промыл, смазал - грохот исчез.
И вот, приехал. Когда на второй раз снял стартер и радиатор (с первого раза ремонт ни того, ни другого результата не дал по моей же поспешности...), все отремонтировал, и собрал машину - заводиться она отказалась. Напрочь. Первый раз за три года. Всегда заводилась с пол толчка.
Был, правда, однажы момент, когда она на ходу стала глохнуть, потом заводиться с трудом, потом опять глохнуть. Но погрешил на срабатывание дохлой сигналки, а потом все прошло само собой...
И вот - машина мертвая. При этом стартер исправно крутит. Что успел проверить. Топливо идет в рампу нормально. А вот искры нет. Снова погрешил на сигналку. Добрался до нее, но там навороченный вариант, с иммобилайзером, и соваться туда просто так нет смысла. Иммобилайзер код воспринимает, сигналка пищит, срабатывает, вроде бы все как всегда.
Теперь вопросы. Начитавшись всего, что связано с НЕзапуском двигла, на форуме, а также у СергВольво, озадачился следующими вопросами...
Если пойти по простому пути - "лазил, что-то натворил...", то что я мог натворить? Если неисправен контакт в главном реле, а я его дергал туды-сюды, то будет ли при этом крутить стартер???
Если неисправна (предположим) сигналка, то что и где она может перекрывать. Пробовал снимать с нее силовой разьем - перестает крутить стартер. Значит, есть противоугонная блокировка стартера. А что она еще может отключать??? От силового разъема, от каждого из двух контактов на нем, уходят в машину по два провода средней толщины. То есть, получается, есть еще что-то, что блокирует сигнализация????
Конечно, могут накрыться и датчики, но я пока склонен искать простой путь. Вчера, до снятия радиатора и стартера работала как часы, сегодня, после установки всего обратно, молчит. Может быть и совпадение (ночью был сильный ливень...), а может быть и моя спешка + кривые руки. Машина кровь из носу нужна для работы, плюс прилетает в гости дочь, плюс неделя до техосмотра...
Может быть, еще какие идеи есть??? Буду признателен...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Серж

  • 13 Сентябрь 2009
Снимая стартер могли и повредить проводку к датчику положения коленчатого вала.
Посмотреть полный текст решения вопроса
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Серж

Постоянный участник
Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,403
Возраст
59
Марка машины
Нет машины
  • 13 Сентябрь 2009
  • #2
Снимая стартер могли и повредить проводку к датчику положения коленчатого вала.
 
Upvote 0 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Bobs_

Тех. специалист
RCM
Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,286
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия
  • 13 Сентябрь 2009
  • #3
Проверьте срабатывает ли реле 2/32 на полке радиатора при запуске двигателя:
 

Вложения

  • Relais.JPG
    15.6 KB · Просмотры: 253
Upvote 1 Downvote

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 13 Сентябрь 2009
  • #4
Может катушка, у меня такое недавно было.
 
Upvote 0 Downvote

tuskan

RCM
Регистрация
18 июля 2007
Сообщения
7,783
Возраст
49
Марка машины
Suzuki
Модель
Spacia
Регион
Санкт-Петербург
  • 14 Сентябрь 2009
  • #5
Derrvish,А ошибки какие есть?
 
Upvote 0 Downvote

Bobs_

Тех. специалист
RCM
Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,286
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия
  • 14 Сентябрь 2009
  • #6
tuskan, машина вроде 1996 года без самодиагностики.
 
Upvote 0 Downvote

tuskan

RCM
Регистрация
18 июля 2007
Сообщения
7,783
Возраст
49
Марка машины
Suzuki
Модель
Spacia
Регион
Санкт-Петербург
  • 14 Сентябрь 2009
  • #7
BOBS написал(а):
tuskan, машина вроде 1996 года без самодиагностики
Нажмите для раскрытия...

sm101да ладно
 
Upvote 0 Downvote
D

Derrvish

  • 14 Сентябрь 2009
  • #8
Спасибо всем за ответы.
Мог, конечно, повредить проводку датчика, да только я стартер снимал, стоя впереди машины, и в район датчика не лез. Но проверю.
Коды возможных ошибок сегодня гляну самодельным индикатором. Ничего другого пока под рукой нет.
Реле на крышке радиатора проверю. Только вопрос - оно, будучи в обрыве или еще что, на работу стартера не влияет??? И что это вообще за реле??? Это и есть ГЛАВНОЕ РЕЛЕ???
Стартер после профилактики крутит как молодой, а машинка даже не чихает...
 
Upvote 0 Downvote
D

Derrvish

  • 14 Сентябрь 2009
  • #9
Ок, это всё прочитано, спасибо... Счас посплю чуток после ночной смены, и пойду ковырять...
Да. я что-то не могу нигде найти СергВольво, хотя раньше был с ним постоянно на связи. Кто знает, у него все в порядке???
 
Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2009
Upvote 0 Downvote

Стас850

0
Регистрация
31 Август 2009
Сообщения
1,012
  • 14 Сентябрь 2009
  • #10
удачно поковырять123crazy
 
Upvote 0 Downvote
К

Кузьмич

  • 14 Сентябрь 2009
  • #11
Derrvish,
Тезка, главное реле пропаяй,катушку надо проверить факт,могло выбить,и датчик коленвала,в куче с распредвальным-на него подойдет датчик холла от Ваз.
и разъемы.
сигналку я бы деактивировал бы
 
Upvote 0 Downvote

Bobs_

Тех. специалист
RCM
Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,286
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия
  • 14 Сентябрь 2009
  • #12
Derrvish написал(а):
И что это вообще за реле??? Это и есть ГЛАВНОЕ РЕЛЕ???
Нажмите для раскрытия...
Можно и так назвать. Реле подает эл.питание на топливные форсунки, расходомер воздуха и др. На работу стартера не влияет.
Проверьте наличие искры на свечах.
 
Upvote 0 Downvote
D

Derrvish

  • 14 Сентябрь 2009
  • #13
Серж
Вы, Серж, оказались правы на 99.9 процента. Только ковырнул я не ДПКВ, а разъем ДПРВ. Так что с меня причитается жбан местного пива...
Снял коробку воздушного фильтра, и сразу увидел, что разъем, закрепленный фирменной вольвовской скобкой (будь неладны шведы, изобредшие такие казуистические крепления проводки...), раздался на две неравные половины. То есть - сломался посередине. Что-то осталось в "маме", а что-то просто отвалилось. Под рукой, понятное дело (работа ведется на асфальте прямо под открытым небом на паркинге), ничего ТАКОГО не было. Был клей, типа трехсекундный, но не дерьмовый, что продается везде, а фирмы Хенкель, профессиональный, для производства. Клеит гвоздь к стене шляпкой, и можно вешать куртку... Короче - слепил я с его помощъю останки разъема, как смог, соеденил, еле отодрал прилипшие пальцы, а потом по-русски, не жалея, обмотал изолентой. И притянул к его родному месту пластиковым бантом. Потом быстро скидал все на место, и с замиранием сердца повернул ключ. Вольва почихала для приличия, а потом подхватила, и отогрела мою душу чуть хрипловатым (кольцо графитовое, тоже еще "изобретение века", в выхлопной подтравливает...) урчанием.
Вывод - от кривизны рук никто не застрахован. И спешить не нужно, поспешность для ловли блох...

Спасибо, Серж.
Всем благодарность за оперативные отклики.

Кузьмич
Я бы с радостью, тезка, деактивировал бы этот перегретый на солнце Pointer, но как почитаю про прописывание ключей иммобилайзера только у оффициалов (где их тут взять - на ВОЛЬВО-центре в Ашдоде даже прмитивного электрика нет!!!), то мне плохо делается. И брелок у меня только один. И где и как сделать дубликат, и делается ли вообще - не знаю. Поэтому я бы с радостью отрезал бы сигналку, и поставил бы что-то попроще, без выкрутасов. Все равно никто тут на мою облезлую Вольву не покусится. Но как это сделать???

И последнее. Может быть, кто-нибудь подскажет, откуда ноги растут у центрального замка, штатная это вещь у самой Вольвы, или же навесное вместе с сигналкой. Если сигналка срабатывает, то должен срабатывать и ЦЗ. Есть ли информация по этой теме???

Заранее признателен!
 
Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2009
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Не заводится в холодную погоду.
  • drpercept
  • 9 октября 2024
  • Бак, топливо, зажигание
2 3 4 5 6
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
5 Ноябрь 2024
drpercept
D
A
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
S40 II Решено Не заводится/ошибка иммобилайзера, см руководство
  • Anton K
  • 5 Март 2023
  • Бак, топливо, зажигание
Последнее сообщение: Mistel
Ответы
9
Просмотры
15K
21 декабря 2023
Mistel
I
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Не заводится
  • Ibrahim
  • 17 апреля 2022
  • Бак, топливо, зажигание
2 3 4
Последнее сообщение: Ibrahim
Ответы
76
Просмотры
25K
20 января 2023
Ibrahim
I
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?