XC70 III Дискусс. тема И снова ремень.

Вы смотрите тему:
XC70 III Дискусс. тема И снова ремень.

Дискусс. тема
HobbyPilot

HobbyPilot

0
RCM
Регистрация
20 Август 2010
Сообщения
2,035
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Сергей
VIN
0000000000000000000
Порвался оригинал, пробег 47, порвался как положено, поперек, но никаких сигналов на приборке вообще, только кондей перестал работать. Доехал на аккумуляторе до гаража, поставил на зарядку, сижу размышляю под пиво, почему индикация отсутствия зарядки не работает, какие будут мысли?
 
HobbyPilot написал(а):
Порвался оригинал, пробег 47, порвался как положено, поперек, но никаких сигналов на приборке вообще, только кондей перестал работать. Доехал на аккумуляторе до гаража, поставил на зарядку, сижу размышляю под пиво, почему индикация отсутствия зарядки не работает, какие будут мысли?
Так ремень какой порвался ? Кондея ?
 
HobbyPilot написал(а):
какие будут мысли?
Хороший акб, ехать до гаража недалеко :)
То, что он порвался, увы, ничего не значит..я случайно (не было бы счастья. да несчастье помогло (с)) обнаружил на почти новом ремне вспомогательных дырочку ровно посередине- где то словил туда что то типа гвоздика..редкий случай, не припоминаю такого ранее..если нужно фото, оно где то есть..к тому, что этот ремень тоже порвался бы очень рано, со стенаниями мол г-но оригинал нынче =
 
Crio написал(а):
Хороший акб, ехать до гаража недалеко :)
То, что он порвался, увы, ничего не значит..я случайно (не было бы счастья. да несчастье помогло (с)) обнаружил на почти новом ремне вспомогательных дырочку ровно посередине- где то словил туда что то типа гвоздика..редкий случай, не припоминаю такого ранее..если нужно фото, оно где то есть..к тому, что этот ремень тоже порвался бы очень рано, со стенаниями мол г-но оригинал нынче =
Вопрос был про отсутствие индикации, машина никак не отреагировала на обрыв ремня, только кондей начал дуть теплым, остановился, открыл капот, вытащил змеюку и поехал дальше, до гаража добрался без проблем, километров 30.
 
Ghost of summer написал(а):
А какая средняя скорость ? 47 000 может быть городской или загородной. Разные ситуации.
Разная, собирался на 50 менять, обратил внимание что маркировка на нем быстро стерлась, на старом оригинале, который в гараже валяется, читается хорошо.
 
Проверяй обгонную муфту генератора.
 
Всё правильно должна гирлянда гореть, может от того что хорошо заряжен был?
 
HobbyPilot написал(а):
обратил внимание что маркировка на нем быстро стерлась
А сам ремень в каком состоянии? по нему виден износ от наработки..может вы думаете , что ремень меняли, а фактически он старый или был поставлен не новый..это еще вариант к попаданию постороннего предмета под ремень
 
@Crio аналитику проводишь? :) или статистику подводишь?:bugoga:
 
михась написал(а):
@Crio аналитику проводишь? :) или статистику подводишь?:bugoga:
Одно дело когда приехал на сервис с новым ремнем и его смонтировали на твоих глазах, и другое все остальное :1122590200:
 
Crio написал(а):
Одно дело когда приехал на сервис с новым ремнем и его смонтировали на твоих глазах, и другое все остальное :1122590200:
Тут речь про остальное :)
 
Так же было- почувствовал только тяжёлый руль(стоял как раз на повороте). Лампочки не загорались, тоже был удивлён.
 
HobbyPilot написал(а):
Вопрос был про отсутствие индикации, машина никак не отреагировала на обрыв ремня, только кондей начал дуть теплым, остановился, открыл капот, вытащил змеюку и поехал дальше, до гаража добрался без проблем, километров 30.
Вытащил змеюку, смахнул холодный пот и радостный поехал... :)
 
Евгений Косоуров написал(а):
Проверяй обгонную муфту генератора.
Менял год назад.
[automerge]1650970620[/automerge]
михась написал(а):
@Crio аналитику проводишь? :) или статистику подводишь?:bugoga:
Он всегда рака за камень заводит, вопрос про индикацию, а ему состояние ремня подавай, с замерами и органолептикой.
 
HobbyPilot написал(а):
Он всегда рака за камень заводит, вопрос про индикацию, а ему состояние ремня подавай, с замерами и органолептикой.
Хрен с ней с индикацией, главное не нарваться на паленый ремень, т.к. счастливо отделаться удается не всегда..Вы могли бы явки и пароли выложить, то ли он покупался такой где то, то ли на сервисе поставили и т.п.
 
На своей 3!!! раза уже менял ремень генератора после обрыва. Во всех случаях пробег не превышал 40000 км и ремень - оригинал. После первого обрыва поменяли обгонную муфту, далее осмотры не выявляли каких-либо неисправностей. Уже фобия на этот ремень развивается!!!
 
Crio написал(а):
Хрен с ней с индикацией, главное не нарваться на паленый ремень, т.к. счастливо отделаться удается не всегда..Вы могли бы явки и пароли выложить, то ли он покупался такой где то, то ли на сервисе поставили и т.п.
У меня у двух знакомых на машинах с новья ремни порвались на пробеге 50ткм +-, на заводе палёнку поставили?
[automerge]1650980680[/automerge]
Да что там знакомые, на моей машине на пробеге 48ткм была замена ГБЦ по гарантии, как думаете почему.
 
Я пережил уже 7, если не больше, обрывов ремня, и не парюсь. В багажнике лежит аж 2 штуки, стоит защита, алгоритм известен. Тяжелеет руль, чуть позже появляется сообщение о неисправности системы зарядки. Как только ГУР потерян, выключаешь максимально все потребители, гуглишь и едешь в ближайший сервис. Потом едешь в клубный сервис на диагностику, после устранения проблем, если есть, ставишь оригинал. Хотя мне уже 1 раз ремень меняли по гарантии, других неисправностей не было обнаружено.
 

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: gleb_977
Ответы
4
Просмотры
14K
gleb_977
A
Последнее сообщение: gosha2
Ответы
135
Просмотры
31K
G
V
Последнее сообщение: Crio
Ответы
27
Просмотры
6K
Crio
Сверху Снизу