Вообщем, решил поведать о вчерашних подвигах
Начнём с предистории: на моей 480 изначально стоял вакуумный усилитель тормозов. При покупке 440 весной был снят откапитален, доработан её турбовый двиг, который мы летом и водрузили мне. Также на авто был комплект АБС томозов, который я аккуратно снял: шланги, трубки, косы, блоки, датчики и вся требуха.
вот и начинаецца самое интересное
решили мы установить мне АБС
Долго думали, считали, решали, был приобретён ещё один полный комплект для установки, а также задняя балка со ступицами и датчиками. На прошлой неделе с Саней chiefangel (респектище тебе огромный, и прости за вчера
) сидели косу курили, нашли правильную распиновку. предстояло менять балку, НО! Мы решили срезать цапфы ступиц, и на моей авто прикрутить только цапфы на новые болты, этим самым съекономили время
Собсно, только разобрали задние ступицы и собюрали на новых цапфах
Далее по плану трубки тормозные. На системе с абс с гидроаккумулятором 9полный абс) на задние колёса уходит одна трубка и тройником под задней балкой разветвляется. У меня же шли две трубки, т.к. стоял вакуумник. Сначала хотели почикать одну трубку, и сделать как должно быть, но в процессе пришла идея поставить тройник прямо под капотом, этим самым опять же облегчить задачу. Всё сделано, и получилось
Ну самое интересное, это разбор педального узла, выкорячиванеи вакуумника, съём кучи мелочей и т.д.
естессно, немногим надо объяснять, насколько это...кхм... до сих пор не чувстую тела своего
(снова, Саня - прости
)
Но и это оказалось не камнем предкновения вовсе, а электрика
Сунувшись под торпео, была обнаружена фишка под АБС родная с проводкой, но как водицца, не 440, а 480 АБС. А т.к. коса проводки у нас 440, то и получили траблы очень серьёзные...Саня долго ковырял, искал, пробовал...До кучи на блоке ещё и клапан давления не хотел работать, долго думали, чёж насос не качает. Методом тыка вычислили клапан, заенили с другого блока и о чудо, насос стал накачивать.
Следующая электрическая трабла - наличие в проводке машины блока релюх, а так4же те же самые релюхи и в проводке АБС. Долго думали, что куда...решили машинные блоки запитать, а управляцца релюхами с косы. Предохранители остались штатные...Но колхоз в блоке...не совпадали номиналы, насос включался через раз, вместо 30 преда стоял 7.5 и не пускал ток. По книжным данным поставили номинал и всё заработало. Примечательно, что уже в 11 вечера искали эту траблу, почему то вдруг всё отвалилось...ну и слава богу, что нашли...
собрана авто не до конца, но рабботает ездит, летает. АБС жмёшь, юза нет, встаёт как вкопанная!!! ваабче небо и земля
но усталость дикая... Саня, прости в который раз
и респект тебе, дружище
Вот так вот день автомобилиста отметили...
С утра ещё Стас Aid заезжал, поговорили пообщались, приговорили его капиталенный мотор
Ну и ещё был один вам знакомый человек, но не скажу кто, уже не имеет смысла...
(Пасиб, Лёш)
пару фоток прилагаю.
вспомню ещё какие ньюансы - отпишусь