XC70 I Предложено решение Решено Изготовить карданный вал

Вы смотрите тему:
XC70 I Предложено решение Решено Изготовить карданный вал

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
F

Fedorv

Постоянный участник
Регистрация
14 Сентябрь 2023
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 I
Город
москва
Регион
Москва
VIN
yv1lz56c8y2706677
Модель
V70XC / XC70 I
Всем привет! Ситуация у меня такая: мне необходимо изготовить или купить карданный вал на задний мост но я не знаю номер детали а для изготовления нужны чертежи. Подскажите пожалуйста номер детали , артикул . Подходит ли кардан от других поколений? Двигатель В5244т АКПП. Заранее спасибо.
 
В виске шлицы? Я просто посмотрел картинку на предыдущей странице и там фланцы с обеих сторон.
 
Griandrej написал(а):
В виске шлицы? Я просто посмотрел картинку на предыдущей странице и там фланцы с обеих сторон.
Со стороны кардана фланец на шлицах.
 
blackkasper написал(а):
Со стороны кардана фланец на шлицах.
Это я понимаю. Но мы ведь новый кардан делаем, значит можно взять шлицевое соединение с другого кардана, дешёвого и доступного. Можно взять внутренний ШРУС, который будет компенсировать изменение длины...
 
Griandrej написал(а):
Это я понимаю. Но мы ведь новый кардан делаем, значит можно взять шлицевое соединение с другого кардана, дешёвого и доступного. Можно взять внутренний ШРУС, который будет компенсировать изменение длины...
Андрей, вернись к нам! :)
Фланец на виске сидит на шлицах. При чем здесь шлицы кардана?
 
expluatator написал(а):
Фланец на виске сидит на шлицах.
Ну тогда пардоньте. Я думал, что фото правильное. :face__palm
Тогда отрезаем шлицы от старого кардана и привариваем к нашему ШРУСу или трубе. :)
 
Griandrej написал(а):
Ну тогда пардоньте. Я думал, что фото правильное. :face__palm
Тогда отрезаем шлицы от старого кардана и привариваем к нашему ШРУСу или трубе. :)
И какие сервисы варят трением?
 
Питерский Кардан сервис варит вот так
 
Griandrej написал(а):
Никакие. А зачем варить именно трением?
Как можно легко догадаться, ровно по тем же причинам, по каким заводские карданы варятся трением..за 10 лет не припоминается на форуме положительных отзывов, мол переварил карадан на разборный и все отлично..
 
Griandrej написал(а):
Никакие. А зачем варить именно трением?
Затем что вольвовские карданы на заводе варятся трением. Позволяет более точно позиционировать а также использовать более тонкостенные трубы. Меньше масса лучше балансируется. Именно по этой причине починить карданы вольво в кардан сервисах полноценно не могут.
 
blackkasper написал(а):
Позволяет более точно
При сварке трением увод деталей от нагрева сильно меньше чем при обычной сварке.
 
Я не спорю, что сварка трением будет предпочтительнее обычной сварки.
Но что-то сомневаюсь, что причина, по которым не получается сделать качественный разборный вал кроется именно в сварочном шве. Вероятно, есть какие-то другие причины.
 
blackkasper написал(а):
Позволяет более точно
При сварке трением увод деталей от нагрева сильно меньше чем при обычной сварке
Griandrej написал(а):
Я не спорю, что сварка трением будет предпочтительнее обычной сварки.
Но что-то сомневаюсь, что причина, по которым не получается сделать качественный разборный вал кроется именно в сварочном шве. Вероятно, есть какие-то другие причины.
Разговаривал предметно с управляющим ремонтного участка по карданам в Воронеже. Именно тонкостенная труба и увод при сварке фланца и трубы основная причина. Сказал что под основные карданы типа хс90 у них сделаны кондукторы. Но есть высокая вероятность брака. А балансировка кривого кардана мало перспективное занятие. На тот момент ремонт кардана у них стоил процентов на 30 дешевле нового оригинала.
 
Robert написал(а):
Именно тонкостенная труба и увод при сварке фланца и трубы основная причина.
Так если делать новый кардан, не обязательно ведь брать тонкостенную трубу?
Берём условный жигулёвский кардан и к его трубе привариваем нужные нам фланцы и ШРУСы...
Почему не идут таким путём?
 
Griandrej написал(а):
Так если делать новый кардан, не обязательно ведь брать тонкостенную трубу?
Берём условный жигулёвский кардан и к его трубе привариваем нужные нам фланцы и ШРУСы...
Почему не идут таким путём?
Странный вопрос..когда варишь трением, то температура по кругу везде одинакова..когда электродом, то разная и в принципе не сделать идеально..
 
Crio написал(а):
когда варишь трением, то температура по кругу везде одинакова..когда электродом, то разная и в принципе не сделать идеально
Интересно, все карданы сварены трением? На старых Мерседесах, БМВ, годов так 1990-2000-х... Среди них были весьма быстроходные...
 
Griandrej написал(а):
Так если делать новый кардан, не обязательно ведь брать тонкостенную трубу?
Берём условный жигулёвский кардан и к его трубе привариваем нужные нам фланцы и ШРУСы...
Почему не идут таким путём?
Сложно сказать наверное потому что надо больше заработать))) или потому что жигулевский кардан толще.
 
Griandrej написал(а):
Интересно, все карданы сварены трением? На старых Мерседесах, БМВ, годов так 1990-2000-х... Среди них были весьма быстроходные...
В 1956 году такая сварка была придумана.
я не сварщик, может и можно придумать как варить не трением и чтобы не было разномастных термических расширений в двигающейся по кругу точке сварки..кондуктор наверное должен лотерейно помочь..или робот должен варить..
 
Crio написал(а):
В 1956 году такая сварка была придумана.
я не сварщик, может и можно придумать как варить не трением и чтобы не было разномастных термических расширений в двигающейся по кругу точке сварки..кондуктор наверное должен лотерейно помочь..или робот должен варить..
Ага сварка взрывом. Или лазер.
 

Похожие темы

Тариелович
Последнее сообщение: Тариелович
Ответы
7
Просмотры
5K
Тариелович
Тариелович
R
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
953
asmoscow
SGx
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
21
Просмотры
5K
S
Сверху Снизу