XC70 I Предложено решение Решено Изготовить карданный вал

Вы смотрите тему:
XC70 I Предложено решение Решено Изготовить карданный вал

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
F

Fedorv

Постоянный участник
Регистрация
14 Сентябрь 2023
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 I
Город
москва
Регион
Москва
VIN
yv1lz56c8y2706677
Модель
V70XC / XC70 I
Всем привет! Ситуация у меня такая: мне необходимо изготовить или купить карданный вал на задний мост но я не знаю номер детали а для изготовления нужны чертежи. Подскажите пожалуйста номер детали , артикул . Подходит ли кардан от других поколений? Двигатель В5244т АКПП. Заранее спасибо.
 
skydriver написал(а):
А в чем проблема ремонта, что разрезать кардан приходится,он не разборный?
Именно.
 
Если развалилась муфта подвесного, а не сам подвесной, можно без резки обойтись. :)
Это муфта 0458009 от опеля-омеги-а, в теме пишут феби большевата, оптимал нормально с натягом налезает.

Club Volvo. Ru - Изготовить карданный вал

 
Последнее редактирование:
Это который посередине кардана находится? А какие симптомы что развалились они- вибрация или постукивание?
 
skydriver написал(а):
Это который посередине кардана находится? А какие симптомы что развалились они- вибрация или постукивание?
Вибрация обычно. Крестовину менять не самая легкая работа, но резать кардан не надо.
 
Maeglin написал(а):
Вибрация обычно. Крестовину менять не самая легкая работа, но резать кардан не надо.
Отцентрировать новую крестовину. если там все подгнило, кажется самым проблемным моментом..и нужно наносить новое кернение, при этом крестовина не должна уйти..чуть ошибся- вибрации..
 
Crio написал(а):
Отцентрировать новую крестовину. если там все подгнило, кажется самым проблемным моментом..и нужно наносить новое кернение, при этом крестовина не должна уйти..чуть ошибся- вибрации..
Она меньше в диаметре и крепится на керн.
 
expluatator написал(а):
Она меньше в диаметре и крепится на керн.
Чтобы вставить новую крестовину- нужно зачистить керн..когда вставил крестовину, ее нужно очень жестко крепить. чтобы при первом ударе керном она не ушла в другую сторону..и т.д.
 
Где то в РБ карданы ремонтируют по фэншую трением?
 
Crio написал(а):
чтобы при первом ударе керном она не ушла в другую сторону..
Обычно, как раз наоборот, идёт в ту сторону, откуда бьёшь.

Я, похоже, немного нае...бался с центровкой. На 110 км/ч есть небольшая дрожь... :(
 
Griandrej написал(а):
Обычно, как раз наоборот, идёт в ту сторону, откуда бьёшь.

Я, похоже, немного нае...бался с центровкой. На 110 км/ч есть небольшая дрожь... :(
Позвони в сервисы..после туманных разговоров вырисовывается основная мысль о том, что мы ставим вместо изношенного и не исправного оборудования новое исправное (шрусы, крестовины. подшипники), а вибрации к этому делу не относятся и это другой вопрос..
 
Crio написал(а):
а вибрации к этому делу не относятся и это другой вопрос..
Да не, я же без кардана ездил. И вибрация появилась вместе с ним. Она и раньше была, но там крестовина была просто закисшая, в одной плоскости вообще не вращалась. И сейчас такое ощущение, что особо меньше вибрация не стала.
Есть подозрение, что чашки крестовины не до конца запрессовал в вилку. И они стоят хоть и ровно относительно вилки (замерял глубину посадки), но внутренняя часть крестовины имеет некий люфт относительно ровно запрессованных чашек. Руками не ощущалось, а вот при вращении с высокими оборотами, да.
Попробую снять и чуть сдавить еще чашки внутрь и, может быть, сразу на балансировку свозить, чтобы не снимать 10 раз просто так...
 
Griandrej написал(а):
Руками не ощущалось, а вот при вращении с высокими оборотами, да.
Скорее всего керн подвыбило дисбалансом? то верю, что ты закернил с люфтом..не оущутимым)
 
@Fatto, если не сложно вопрос по виброгасителю кардана..он очень нужен? у меня там отгнившая резина, вибраций нет, но на вид он страшноват. Если его срезать или купить фланец этот без виброгасителя? Если он так нужен, почему существуют фланцы без виброгасителя?
Речь об этом девайсе (фото не мое)
 
Crio написал(а):
@Fatto, если не сложно вопрос по виброгасителю кардана..он очень нужен? у меня там отгнившая резина, вибраций нет, но на вид он страшноват. Если его срезать или купить фланец этот без виброгасителя? Если он так нужен, почему существуют фланцы без виброгасителя?
Речь об этом девайсе (фото не мое)
Нужен если не хочешь ощущать Ж и зубами работу кардана.
 
Выросли поколения не ездивших на классике СССР. :face__palm
 
SergVolvo написал(а):
Нужен если не хочешь ощущать Ж и зубами работу кардана.
Понятно, но остался вопрос почему существуют фланцы без виброгасителя, если он так важен. Навряд ли вольво решило ущемить вибрациями часть полноприводных авто..
 
Значит в подвеске подшипника применяется виброгаситель какой то, резинки стоят между кузовом и железякой.
 
SergVolvo написал(а):
Значит в подвеске подшипника применяется виброгаситель какой то, резинки стоят между кузовом и железякой.
Дак как раз через такие подушки крепится к задней раме сборка халдекс+ редуктор что в вариантах с виброгасителем, что без.
 

Похожие темы

Тариелович
Последнее сообщение: Тариелович
Ответы
7
Просмотры
4K
Тариелович
Тариелович
R
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
934
asmoscow
SGx
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
21
Просмотры
5K
S
Сверху Снизу