Быль о том, как мы к Ивану в сервис ездили.

  • Автор темы Cheis
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Быль о том, как мы к Ивану в сервис ездили.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vicc67 написал(а):
Также я хочу отметить, что наше (пусть будет мое личное) решение сделать все вышеописанные работы и поставить детали бесплатно, не есть признание нашей вины в технической части, а есть жест доброй воли в рамках нашей политики лояльности к клиентам и признании факта моей халатности при личном общении с Игорем.
Vicc67, сильно. Вызывает уважение. Снимаю шляпу:hi:
 
Счастливая Mirinda едет из сервиса)




А ещё встретили в сервисе камрада и я первый сфотал его лося:hello







Добавлено через 2 минуты
Вот такое позитивное утро!))) Пообщался с управляющим - Максимом, пожали руки на прощание. Иван, ещё раз спасибо!:hi:
 
А Ваня еще и в Викинге все косячные моменты разруливал
 
Иван:cool
 
Ваня, респектос! Не сомневался в том, что ты так поступишь. В твоей порядочности сомнений нет! Молодец!!! :cool
 
Vicc67 написал(а):
решение сделать все вышеописанные работы и поставить детали бесплатно, не есть признание нашей вины в технической части, а есть жест доброй воли в рамках нашей политики лояльности к клиентам и признании факта моей халатности
Ахренеть sm101 Пять баллов! :cool
Может и на моем что-нибудь накосячите :dum Надо будет заехать :::bugoga
 
Последнее редактирование:
История поучительная в смысле дефектовки некоторых неисправностей...

Действительно, если сервис в центре города, а дефект проявляет себя на высоких скростях, допустим, фиг его выявишь...
В таких ситуациях может помочь статистика похожих случаев, но бывают странные стечения обстоятельств, которые делают случай уникальным...

В общем, всё непросто в этой жизни...
 
н-дааа:facepalm
...Ивану зачет за отношение к работе...и низачет за решение задач:no
решение задач в бизнесе не может выходить на минус :)

Cheis написал(а):
Самое приятное для нас, как для клиентов его сервиса это то, что Иван сделал 100% скидку на произведённые работы и материалы затраченные на ремонт!
:facepalm
Cheis написал(а):
Понятно, что его бизнес понёс при этом финансовые потери, но тем самым восстановил репутацию в наших глазах.
Бизнес понес потери благодаря Вам, Господа...не уверен, что такая "репутация" важна
Cheis написал(а):
Так как мой бизнес тоже понёс финансовые потери из за затраченного времени и отмены нескольких встреч с клиентами, считаю что тем самым инцидент исчерпаным.
странная мотивация для отмены встреч "забрать авто из сервиса"
Cheis написал(а):
Если будут необходимы услуги моей студии, то готов предоставить их Ивану на самых лояльных и выгодных условиях.
лояльные и выгодные - наверно бесплатно, не?



Для того, что бы судить чужую работу - надо быть минимум в теме, а не так, типа заскрипело, все сломали:facepalm
...выход ступицы из строя очень часто является следствием мертвого суппорта...делайте вывод о "наличии" косяка.
Единственный косяк кампании Ивана, что они сэкономили для Вас ваши деньги и не стали менять болт шруса, он - одноразовый (300р)


Иван...обрати внимание, насколько "благодарен" результат твоих зализываний "косяков", все кому ты вылизал жо спину - все равно напомнили тебе про "типа косяк". Решить проблему - значит забыть и не вспоминать, а не так, "типа накосячили и Иван все оплатил, репутация восстановлена, но осадочек, осадочек-то остался". :)


зы...Иван...я в 10х числах августа приеду в Мск. Заеду к тебе поменять масло в двигателе, готовься, ты мне сломаешь ГУР и сносишь все колеса8)
 
Последнее редактирование:
expluatator, жестко, но справедливо.
+1
 
expluatator написал(а):
Иван...обрати внимание, насколько "благодарен" результат твоих зализываний "косяков", все кому ты вылизал жо спину - все равно напомнили тебе про "типа косяк". Решить проблему - значит забыть и не вспоминать, а не так, "типа накосячили и Иван все оплатил, репутация восстановлена, но осадочек, осадочек-то остался".

Лично мне Иван ничего не вылизывал, мы общались как два цивилизованных человека обладающих равной степенью ответственности в своём бизнесе. У каждого из нас бывают "косяки" и каждый из нас решает их по своему. Иван решил всё благородно и правильно. А этот пост только тому свидетельство.:hi:
 
Cheis написал(а):
Узко Вы смотрите на тему, батенька)) Этот пост, только авторитета и хорошей кармы Ивану добавил и я уверен, то, что он потерял, восполнится ему многократно! :hi:
УУУже некуда:facepalm
Вы, сами, много за чужие косяки платили?
Я вот до сих пор не увидел мало-мальски внятную мотивацию, почему Иван должен был приобрести суппорт для вольво S40? Так же не понимаю, как конкретно Вы, пострадали от ремонта этой машины специалистами ХАД?:dn
 
expluatator написал(а):
Вы, сами, много за чужие косяки платили?
Дэн, ну чего ты прицепился к человеку?!... Ваню (и весьХАД), этот топик характеризует только с самой лучшей стороны...
 
Tarantas написал(а):
этот топик характеризует только с самой лучшей стороны...
:)
Андрей, здесь две основные мысли по всему топу:
а. косячат
б. откупаются


где здесь про самую лучшую?:dn8)
 
expluatator, я думаю что Ваши потуги защитить Ивана в данный момент бессмысленны. Он не нуждается в защите, Иван благородно поступил и это его личное решение, за что ему только уважение!
Дальнейший разговор считаю неуместным.
 
expluatator написал(а):
а. косячат б. откупаются
а. Не косячит- тот кто ничего не делает.
б. накосячили- иисправляют.
М.б. я чего то не понимаю в жизни...
 
Tarantas написал(а):
а. Не косячит- тот кто ничего не делает.
б. накосячили- иисправляют.
М.б. я чего то не понимаю в жизни...
не понимаешь...косяка - не было:n1o1:
...я всего лишь пытался понять - за что заплатил Иван :)
аднака нипанятна8)
 
Прочитал все, много флуда и ржачных комментов. Но я выявил для себя много полезности. Хорошо что все решилось.

з.ы Теперь я буду знать про этот сервис.)) может быть когда нить нужда заставит меня к ним обратиться.
 
Оффтоп
 
expluatator, а я пожалуй соглашусь с тобой, Дэн... не вижу причинно - следственной связи для покупки такого вороха запчастей на халяву и установку их на авто. При всём моем уважении и к Миринде, и к Cheis, повторюсь ИМХО это не правильно. но... Ивану как всегда респект и уважение... а уж то кто как ведет бизнес - дело каждого...
 
regent, да я в самом начале исчо говорил, что тема яйца выеденного не стоит.. а потом уже как-то стыдно стало, что люди радуюцца, что развели на ремонт сервис:facepalm

что сразу хотел написать на радостное сообщение, что хоть Иван и сделал 100% скидку. можно было из чувства достоинства денег таки отдать, хоть половину то...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: vaucher
Ответы
139
Просмотры
24K
vaucher
vaucher
byratino
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
2
Просмотры
2K
Vicc67
Vicc67
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
61
Просмотры
9K
Vicc67
Vicc67
Сверху Снизу