• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Как я Опель покупал...

Вы смотрите тему:
Как я Опель покупал...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

sled35

Ну потихонечку начну...
Я владелец Опелей с историей. В 2003 году купил Астру Ф, но она у меня пробыла недолго и особых впечатлений не вынес. Потом были в основном б\у Ауди, а вот два года назад я купил себе Астру Ж купе бертоне. Машина ни разу меня не подвела, и я буквально влюбился в нее. Но все течет и все меняется . Стал задумываться о покупке нового авто, притом именно НОВОГО! Особыми изысканиями не занимался, так как в планах это было заложено на весну 2010года. И ... вроде хотелось купить новую Астру Ай. Пару недель назад зашел в салон Капитал авто и решил спросить работников салона о перспективах Астры Ай. Они меня разочаровали или незнанием вопроса или и в правду информации пока в салонах нет. Мне сказали, что даты хотя бы приблизительной у них пока нет. И не факт, что весной эти машины будут в продаже.
В салоне увидел Инсигнию с мотором 1.8 -140 сил в комплектации Элеганс по цене около 900 000 рублей. чуть меньше. Сел в нее посмотреть и был буквально очарован салоном, пусть не кожаным. но... подсветка приборов, центральная консоль, 6 МКПП!!!! Меня сразили.
Приехав домой, обдумал все нюансы и решил вплотную заняться вопросом покупки Инсигнии.
На следующий день приехал в ПРАГМАТИКУ на Уральскую, это совсем рядом с моей работой и решил посмотреть Инсигнию там. Менеджер Слава предложил мне посмотреть машины , которые есть в наличии: их оказалось три хетчбек и два седана. После осмотра мне приглянулся хетч в комплектации Элеганс и дооснощенный пакетом автоматического освещения и датчиками света-дождя и затемняющимся зеркалом. Стоимость машины оказалась на уровне 990 000 тыс. Я честно рассказал Славе, что такая же машина без доп пакета в КАПИТАЛАВТО стоит на 100 000 дешевле. Через двадцать минут бесед со мной он предложил мне сделку - я сегодня заключаю договор о покупке этого конкретного авто , а они скидывают мне 100 с лишним тысяч. Итого мне была озвучена сумма 863 000 за этот конкретный авто. Ну и...
Мы ударили по рукам. Через два дня в 16-00 я выехал из ворот ПРАГМАТИКИ на Инсигнии, 1.8 6МКПП цвет Метро. Комплектация Элеганс плюс пакет доп освещения ...
Об ощущениях первых дней владения чуть позже.
Вот первые фотки



 
GJPLHFDKZ. :)
что сказать еще :) ни гвоздя ни жезла.
странно, почему и дилеров такая разная стоимость...
 
Ну не совсем разная. У первых была более кромная комплекиация. Да и первые походу готовы были подвинуться.
 
Михаил, поздравляю!

Как впечатления от сидений на Insignia?
P.S. На Astra-универсал 2007 года мне профиль о-о-о-очень не понравился...:dn
 
Миша, неожиданно. Но рада. что ты тут :)
 
Серж написал(а):
Как впечатления от сидений на Insignia? P.S. На Astra-универсал 2007 года мне профиль о-о-о-очень не понравился..

Да... похоже пятая точка у человека с самоадаптацией:p

когда я купил Opel Askona, проездив несколько лет на Ауди 80, то первые ощущения от салона - "Ну что за гавно?"

А потом привык - спина перестала уставать, уже не так страшно не видеть спереди 2 метра железа.... ЗАЛЕЗАТЬ в машину с опелевкскими сиденьями куда удобнее!

правда... потом я опять купил ауди, и опель разонравился :p
 
Миша, поздравляю!:beer
 
прокатился я зимой на такой .. аппарат мне очень покнравился .. салон отличный
покрайней мере у меня остались такие впечатления .. если бы мог позволить себе седан купил бы опель причём не в далёком будующем:)
 
Поздравляю! Весьма неплохой аппарат! Я купил себе в марте новую Астру в качестве "антикризисного" овто, ну, тип, жене. Ездил на ТО-1, в салоне изучал от нечего делать Insignia, впечатлился, ценник вполне гуманный, но мне лично седан больше понравился..:hello
 
Во дела.....
Миша опять народ будоражит !!:)
С приобретением !!!!!!!!!!!!!!
Ждем отчета об эксплуатации и ездовых впечатлений !
Особенно интересно, как 140 лошадок везут эту махину.....
 
Классная штуковина на вид. Поздравляю.
 
Вот кратенько резюмирую первый месяц владения Опелем Инсигния.
Проехал за два месяца 2000 км. Удобства - комфорт приемлемый, сидение сумел настроить под себя практически сразу. Немного неудобств доставлял надувной валик, такое впечатление, что его сдуваешь, а он гад опять через какое-то время надувается. К управлению подрулевыми переключателями, компьютером привык довольно быстро, хотя немного непривычно было. Раньше ездил на Астре Ж купе Бертоне - там многое по другому. Блок педалей на мой взгляд немного смещен вправо и по началу это доставляет некоторые неудобства. Теперь я уже привык этому и успокоился. Вообщем салон меня прельстил еще при выборе авто, и не разочаровал и сейчас. Да, конечно много деталей из жесткого дешевого пластика, но он из-за работы дизайнеров не бросается в глаза. Подлокотник. Я ростом 170 см. и для меня подлокотник по назначению не употребляется. Кладя руку на подлокотник я практически не могу достать до рукоятки переключения передач. Об этой рукоятке я хочу сказать особо! Рукоятка МКПП произвела на меня огромное впечатление и я можно сказать влюбился в нее. Передачи включаются плавно, легко, можно сказать сама коробка подсказывает тебе какую передачу нужно включить. Нет кстати того механического ощущения связи рычага МКПП с самой коробкой. Вообщем это можно назвать ДЖОЙСТИКОМ, да,да! Такое впечатление, что ты сидишь за компьютерным джойстиком.

ДВИЖЕНИЕ:

Я конечно понимаю, что имея под капотом 1,8 , а не 2.8 много ожидать от этого мотора не приходилось. Но скажу откровенно - мотор в принципе порадовал. Для городской езды - вполне прилично и динамика и расход топлива. Понимаю, что со временем расход немного упадет, да и динамика мотора по мере обкатки прийдет к более лучшим результатам... сейчас смущает только пару вещей, совершенно не внятная езда на 2-ой передаче, на первой разгоняемся, включаем вторую и....такое впечатление, что лом через багажник в землю воткнулся, до 3000 оборотов вторая неедет совсем! После 3000 начинает вести себя адекватно. Правда проехав две тысячи км. вроде , как это немного изменилось и поведение машины на 2-ой передаче изменилось в лучшую сторону, ну правда может это только так кажется. Или на газ стал давить как-то по другому.
Средний расход топлива по Питеру и поездкам - примерно пополам город-трасса - 12,9 л/100 км.
Немного многовато, но тут грешу на манеру езды. Привык ездить довольно активно.
Немного смущает непонятный треск при холодной заводке авто. Проявляется только на холодную и напоминает задевание чего-то за кожух... проявляется, как я сказал только на холодную, собираюсь показаться на сервисе, но смущает, что придется оставлять машину на долго, так как надо ждать пока машина полностью остынет.

ИТАК по ездовым качествам - твердая 4! Оценку снизил из-за 2-ой передачи, и попытке сноса задней оси в скоростных поворотах (на Астре такого не было) ну конечно размеры авто и не претендуют на супер спортивное поведение, да и стандартная подвеска тоже.

Продолжение следует...
 
а какая самая высокая планка по комплектухи у Инсигнии?
интересуют мотор и наличие полного привода..
 
Странно, что пишут про австралийские корни 2,8Т....
Всегда считал этот мотор достоянием СААБ...
Впрочем, хрен с ним :)
Красиво пишешь, Миша !! Про расход - что-то многовато, впрочем, если "педалируешь" по-привычке, то это нормально, наверное.....
Ждем отчетов о ТО !!
 
sled35 написал(а):
Вот кратенько резюмирую первый месяц владения Опелем Инсигния.
Проехал за два месяца 2000 км. Удобства - комфорт приемлемый, сидение сумел настроить под себя практически сразу. Немного неудобств доставлял надувной валик, такое впечатление, что его сдуваешь, а он гад опять через какое-то время надувается. К управлению подрулевыми переключателями, компьютером привык довольно быстро, хотя немного непривычно было. Раньше ездил на Астре Ж купе Бертоне - там многое по другому. Блок педалей на мой взгляд немного смещен вправо и по началу это доставляет некоторые неудобства. Теперь я уже привык этому и успокоился. Вообщем салон меня прельстил еще при выборе авто, и не разочаровал и сейчас. Да, конечно много деталей из жесткого дешевого пластика, но он из-за работы дизайнеров не бросается в глаза. Подлокотник. Я ростом 170 см. и для меня подлокотник по назначению не употребляется. Кладя руку на подлокотник я практически не могу достать до рукоятки переключения передач. Об этой рукоятке я хочу сказать особо! Рукоятка МКПП произвела на меня огромное впечатление и я можно сказать влюбился в нее. Передачи включаются плавно, легко, можно сказать сама коробка подсказывает тебе какую передачу нужно включить. Нет кстати того механического ощущения связи рычага МКПП с самой коробкой. Вообщем это можно назвать ДЖОЙСТИКОМ, да,да! Такое впечатление, что ты сидишь за компьютерным джойстиком.

ДВИЖЕНИЕ:

Я конечно понимаю, что имея под капотом 1,8 , а не 2.8 много ожидать от этого мотора не приходилось. Но скажу откровенно - мотор в принципе порадовал. Для городской езды - вполне прилично и динамика и расход топлива. Понимаю, что со временем расход немного упадет, да и динамика мотора по мере обкатки прийдет к более лучшим результатам... сейчас смущает только пару вещей, совершенно не внятная езда на 2-ой передаче, на первой разгоняемся, включаем вторую и....такое впечатление, что лом через багажник в землю воткнулся, до 3000 оборотов вторая неедет совсем! После 3000 начинает вести себя адекватно. Правда проехав две тысячи км. вроде , как это немного изменилось и поведение машины на 2-ой передаче изменилось в лучшую сторону, ну правда может это только так кажется. Или на газ стал давить как-то по другому.
Средний расход топлива по Питеру и поездкам - примерно пополам город-трасса - 12,9 л/100 км.
Немного многовато, но тут грешу на манеру езды. Привык ездить довольно активно.
Немного смущает непонятный треск при холодной заводке авто. Проявляется только на холодную и напоминает задевание чего-то за кожух... проявляется, как я сказал только на холодную, собираюсь показаться на сервисе, но смущает, что придется оставлять машину на долго, так как надо ждать пока машина полностью остынет.

ИТАК по ездовым качествам - твердая 4! Оценку снизил из-за 2-ой передачи, и попытке сноса задней оси в скоростных поворотах (на Астре такого не было) ну конечно размеры авто и не претендуют на супер спортивное поведение, да и стандартная подвеска тоже.

Продолжение следует...

Добрый день!
До не давнего времени тоже являлся обладателем Опель Мерива.
Машинка нормальная, но очень напрягало отсутствие тяги на низах, понятие "ехать внатяг" не для этого авто.
Как с этим у Вашего Опеля.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Б
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
85
Просмотры
7K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
К
Последнее сообщение: кое-кто
Ответы
33
Просмотры
3K
кое-кто
К
E
Последнее сообщение: EasyR17
Ответы
65
Просмотры
7K
E
Сверху Снизу