XC90 I Предложено решение Как поступить при смене масла?

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Как поступить при смене масла?

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Зелёный_лук

Зелёный_лук

0
RCM
Регистрация
13 июля 2012
Сообщения
232
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
VIN
yv1cm2457d1670461
Модель
XC90 I
Год выпуска
2013
Господа, подскажите, пожалуйста, по следующей теме, а то совсем запутался.
Машина - XC90 T5 2013 года. Пробег - в районе 200 тысяч, и судя по цвету масла в коробке, оно никогда не менялось.
Сама коробка работает отлично, без пинков и проскальзываний.
Если в свои машины середины 2000-х я лил масло спецификации JWS 3309 (в оригинале 1161640), то теперь столкнулся
с информацией в сети, что после 2010 года нужно лить другое - якобы JWS 3324 (в оригинале 31256775).
Что из этих двух должно быть там? Если не сложно, укажите ещё что-то из неоригинала (типа Toyota T4), а то цена на
оригинал уже из параллельного мира.
Также столкнулся с мнением, что делать можно только частичную замену (туториалы из корневых тем прочёл, понял, что
надо полностью) и уже нужно ремонтировать бублик, так как он потом "убьёт гидроблок".
 
@Зелёный_лук, насколько я знаю, это коснулось Р3 платформы, и страдали они от этого всего, про 90-ки не слышал ни разу про Фокусимоские коробки. У самого 70-ка 08г., 1161640, проблем нет.
[automerge]1662312579[/automerge]
А, ну и да, меняю полностью, пробег 240ткм.
 
Ula написал(а):
про 90-ки не слышал ни разу про Фокусимоские коробки.
У меня на XC90 2012 года Фукусимская коробка. Проблем с ней не было. На пробеге около 150К потек задний сальник колена, я снял АКПП, заменил сальник и коли уже АКПП была снята, заменил в ней кольца С1 и фильтр. Так что на XC90 точно такие же Фукусимские коробки, как и на Р3 платформе.
 
Ребята, уже который раз встречаю здесь инфу про фукусимскую коробку. Знаю что такое Фукусима, но по коробке что подразумевается? Как определить, фукусимская у меня или нет? (MY 2013, aisin 5ст.)
 
Crio написал(а):
На деле, определить можно, взяв дозиметр и прислонив его к коробке..ежели он начинает показывать завышенный фон- надо менять кольца..для варианта 5 ст. акпп ситуация несколько хуже, т.к. для нее вместе с кольцами нужно менять и соленоиды, где, к сожалению, применена фукусимная изоляция на намотке..
Ни хрена себе! Я-то думал, что дело в браке отдельных узлов, но никак не мог подумать про радиационный фон... Ппц просто! :face__palm
[automerge]1662318018[/automerge]
Где бы взять дозиметр... :dum:
 
Mike15 написал(а):
Ни хрена себе! Я-то думал, что дело в браке отдельных узлов, но никак не мог подумать про радиационный фон... Ппц просто! :face__palm
[automerge]1662318018[/automerge]
Где бы взять дозиметр... :dum:
Шутка это была..у тебя пятиступка..вроде как не о чем беспокоиться..
 
Crio написал(а):
Шутка это была..у тебя пятиступка..вроде как не о чем беспокоиться..
Шутник... а я поверил.
хорошо, что быстро сознался :)
[automerge]1662318351[/automerge]
У Алексея VALIUM'а тогда получается TF80?
[automerge]1662318446[/automerge]
@Crio, Алексей, а ты масло в коробке полностью менял себе или частично? Про твой метод "поковыряться пальцем в жопе отверстии для слива и потом понюхать и рассмотреть этот палец" помню, но как ты меняешь? Доп. радиатор ставил?
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
ты масло в коробке полностью менял себе или частично? Про твой метод "поковыряться пальцем в жопе отверстии для слива и потом понюхать и рассмотреть этот палец" помню, но как ты меняешь? Доп. радиатор ставил?
Сливаешь масло, засовываешь проволоку с тампоном в дырку и смотришь, что на нем..ежели ничего, то смело меняй полностью..у меня ушло 20л, пока масло приобрело вид, мало отличимый от свежего..доп. радиатор стоит.
 
Crio написал(а):
Сливаешь масло, засовываешь проволоку с тампоном в дырку и смотришь, что на нем..ежели ничего, то смело меняй полностью..у меня ушло 20л, пока масло приобрело вид, мало отличимый от свежего..доп. радиатор стоит.
А какой радиатор? Я посмотрел люди ставят маслоохладитель, который идет для автомобилей с прицепом. Но он правда стоит космос...
 
Mike15 написал(а):
У Алексея VALIUM'а тогда получается TF80?
Да. У него дизель.
Mike15 написал(а):
Про твой метод "поковыряться пальцем в жопе отверстии для слива и потом понюхать и рассмотреть этот палец" помню,
Эта 5 :)
Сон как рукой сняло))))
Mike15 написал(а):
А какой радиатор? Я посмотрел люди ставят маслоохладитель, который идет для автомобилей с прицепом. Но он правда стоит космос...
Я ставил оригинал. Б/у со шлангами стоил 7 р. Думаю сейчас столько же стоит примерно .
 
blackkasper написал(а):
Я ставил оригинал. Б/у со шлангами стоил 7 р. Думаю сейчас столько же стоит примерно .
Да найти бы его, б/у оригинал этот. Поискал на евроавто 8685834 -- нету. На разборках других видимо искать нужно. А новый стоит 100круб :)
Написал asmoscow по поводу цены под ключ со всеми узлами, даже цену не знаю, сколько это сегодня может стоить. Думаю что 40-50 круб...
 
Mike15 написал(а):
Да найти бы его, б/у оригинал этот. Поискал на евроавто 8685834 -- нету. На разборках других видимо искать нужно. А новый стоит 100круб :)
Написал asmoscow по поводу цены под ключ со всеми узлами, даже цену не знаю, сколько это сегодня может стоить. Думаю что 40-50 круб...
Да там нет узлов никаких радиатор и 2 шланга.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Как поступить при смене масла?
    D2E72224-9292-456F-AE33-CFBC195A2446.jpeg
    139.2 KB · Просмотры: 13
  • Club Volvo. Ru - Как поступить при смене масла?
    DD38B002-4C0C-44EE-88A8-AC3C94FABC14.jpeg
    79.9 KB · Просмотры: 12
blackkasper написал(а):
Да там нет узлов никаких радиатор и 2 шланга.
Я это и имел в виду, чтоб радиатор с трубками не искать.
Только что Алексей asmoscow ответил, что радиаторы б/у у них есть, но нет трубок под бегемот, они пока не ставят.. Собираюсь весной заняться этим. А ты доп. фильтр не ставил?
 
Mike15 написал(а):
Я это и имел в виду, чтоб радиатор с трубками не искать.
Только что Алексей asmoscow ответил, что радиаторы б/у у них есть, но нет трубок под бегемот, они пока не ставят.. Собираюсь весной заняться этим. А ты доп. фильтр не ставил?
Нет. Считаю что все доп фильтра и термостаты это лишние детали. И если ты планируешь их ставить то оригинальные трубки тебе не нужны. Один фиг ты их резать будешь.
 
blackkasper написал(а):
И если ты планируешь их ставить то оригинальные трубки тебе не нужны. Один фиг ты их резать будешь.
Ну эт понятно, только боюсь я ставить все эти фильтры и делать дополнительные соединения. Думаю, что просто доп. радиатор было бы нормально.
[automerge]1662326111[/automerge]
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Да найти бы его, б/у оригинал этот.
Его было с трудом найти и в далеком 15г...радиаторов полно в наличии, но все они или хорошо подгнили (с виду забиты грязью или замяты), или имеют коррозию быстросъемов (радиатор штатно внизу, в месте доступном для грязи).
Имхо сейчас будет еще тяжелее..бери лупу и начинай осмотр)
 
Последнее редактирование:
Зелёный_лук написал(а):
[automerge]1662356834[/automerge]
Mike15 написал(а):
Поискал на евроавто 8685834 -- нету. На разборках других видимо искать нужно. А новый стоит 100круб
67 тыс, неделя
[automerge]1662356929[/automerge]
Зелёный_лук написал(а):
ещё что-то из неоригинала
Club Volvo. Ru - Как поступить при смене масла?
 
liner написал(а):
Вы намекаете на практически отсутствующую разницу в цене? :smile1:
А как лично бы Вы отнеслись, например к зику вот в таком виде? Допуски для 4-5-6 ступенчатых коробок и JWS3309 вроде бы как есть
 
Зелёный_лук написал(а):
Вы намекаете на практически отсутствующую разницу в цене?
Нет:) Я показал цены, а Вы интерпретируете это как намек, самостоятельно принимая решение:)
Зелёный_лук написал(а):
А как лично бы Вы отнеслись, например к зику
спросил бы @Сан Саныч @PbMan @Kertman @Vicc67 @asmoscow @Михаил777 на предмет, как они (клубные авторитетные сервисмены) относятся к ZIC, льют ли, были ли прецеденты.
 
Зелёный_лук написал(а):
А как лично бы Вы отнеслись, например к зику вот в таком виде? Допуски для 4-5-6 ступенчатых коробок и JWS3309 вроде бы как есть
Именно такой ZIC залил себе недавно. Проехал 5 тыс на нём - всё нормально. До него заливал Idemitsu. Разницы между ними не ощутил пока. Пробег сейчас 191 тыс.
 

Похожие темы

Vicc67
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: negodiai
Ответы
5K
Просмотры
972K
N
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
16K
liner
Сверху Снизу