Вы смотрите тему:
F.A.Q. Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,229
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,433
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,461
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,461
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,793
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,522
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,061
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,303
Последнее редактирование модератором:
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,229
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,433
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,461
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,461
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,793
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,522
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,061
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,303
Последнее редактирование модератором:
Griandrej написал(а):
существенно дешевле тойоты
Оригинал за 4 л - 4261 р
Aisin - ATF6004 - 2038 р

Idemitsu 30450244-746 - 1659 р (9 дней)

Toyota atf type t- 4 qt v v 0,946л х6шт (сша) - 507 р. (3-4 дня)
Toyota 08886-01705 - 4 l - 2097 (30 дн)



Ну подороже, на замену на 1200 руб больше выходит, кому-то может существенно, да.
[automerge]1549293218[/automerge]
Актуальное Т-4 вот, кстати, с оф сайта -
Жидкость для автоматических трансмиссий T IV

— Создана с использованием базовых масел высокой степени очистки.
— Тщательно сбалансированная комбинация присадок.

Упаковка: 5 л.

08886-82025

3014 р. (4 дня). Но 5 литров много, или брать 2х5+ 2х1 л
 
Последнее редактирование:
Oves написал(а):
Это мультик, я бы взял Idemitsu-TLS, это аналог тойоты Т-4. Хотя, разница в цене не существенная, я, наверное с WS спутал. Idemitsu-TLS-LV, аналог тойоты WS. И тоже примерно по 400 рублей за кварту.

Oves написал(а):
5 литров много, или брать 2х5+ 2х1 л
10 литров на полную замену хватит, как раз две банки по 5 литров.
[automerge]1549299434[/automerge]
Оффтоп

Darsen написал(а):
всё значительно проще
Как вы вкладыши "промеряли" - расскажете?

Darsen написал(а):
моторные масла можно заливать с более новым допуском, который перекрывает более старые, а вот в коробочных маслах так делать не желательно
Почему? Тойота, если не ошибаюсь, заявляет о том, что WS можно заливать вместо T-4.

Darsen написал(а):
А я, соответственно, так и не получил от вас ответа -- почему же так делать нельзя.
Видимо, это потому, что я никогда не утверждал, что так делать нельзя. А если я не считаю, что так делать нельзя, как я вам отвечу почему так делать нельзя?

Darsen написал(а):
А летом я лью Делвак 10W40.
А он что, существенно дешевле? Или переход на него летом обусловлен какими-то иными причинами? Делвак 5-40 как раз для лета самое то.

Darsen написал(а):
Вы можете писать всё что вашей душе угодно.
А есть замечания по сути написанного? Или машина заводится и ладно?
 
Последнее редактирование:
Darsen написал(а):
Совсем недавно от вас звучало другое
Зачем вы перевираете смысл моих фраз? Прочтите 208 сообщение (самое первое после вашего вопроса), там мой прямой ответ на ваш вопрос касательно мультика ZIC.


Darsen написал(а):
Мне лень отвечать
Да я не настаиваю, был интересен практический опыт оценки износа вкладышей измерениями. Я подумал, что вы это самостоятельно делали.


Darsen написал(а):
А чем плох для лета Делвак 10/40
Как минимум тем, что это минералка. Зачем лить минералку в современный мотор?


Darsen написал(а):
Вы удаляли балансиры хотя бы на одной своей машине ?
Я противник такого рода колхоза. Какова была причина удаления балансирных валов?
 
Darsen написал(а):
хорошее предложение -- это кто предлагает такую цену ?
Да магазин тут рядом с офисом. С другой стороны, если он снято с производства и это остатки - то лучше посвежее брать, в 5-л канистрах.
 
Oves написал(а):
Да магазин тут рядом с офисом.
Проверяли паспорт? Обычно беру масло по цепочке сайт производителя- оптовики- розница- проверка паспорта качества, информация которого должна отсылать обратно по цепочке. Иначе можно в лучшем случае купить декстрон3 вместо т4.
 
Crio написал(а):
Проверяли паспорт?
там человек проверенный, давно с ним работаю. Если сомнительный склад - он скажет там не брать.
 
  • Нравится
Реакции: Crio
Darsen написал(а):
потому что -- современная минералка, на базе которой сделано масло, которое и вы эксплуатируете
Минералка и гидрокрекинговые масла не одно и то же.
 
Darsen написал(а):
современная минералка, на базе которой сделано масло, которое и вы эксплуатируете
И да и нет. Современные масла 10w это смесь гидрокрекинговой базы и минеральной. А если речь идет о MX Extra, то гидрокрекинга там не очень-то и много. Масла которые использую я, это либо чистый гидрокрекинг Оффтоп , либо гидрокрекинг и ПАО, минералки в чистом виде там нет.

Darsen написал(а):
никакого колхоза, а сплошные улучшения.
Ну именно это я и называю колхозом. Передовое конструкторское решение (избавляющее мотор от сил инерции второго порядка) мы выкинем в помойку, вернем в мотор вибрации, от которых конструкторы избавились, но зато меньше потенциально проблемных узлов. Подход имеет право на жизнь, не спорю - много 4-х цилиндровых моторов неплохо ездят и без балансирных валов. Ну будет вибраций чуть больше, ну проживут подушки чуть меньше. Но назвать это улучшением? Упрощением - да, но не улучшением.

Darsen написал(а):
при чем тут мультик, речь о допусках
И что с ними не так?

Darsen написал(а):
Даже порой от собственных слов отказываетесь.
А можно цитату, или номер сообщения, где я отказался от своих слов? Ну если не затруднит, конечно.
[automerge]1549404024[/automerge]
Darsen написал(а):
Посмотрите, может чего нового узнаете.
Нового, не думаю, а вот детство можно вспомнить. Порой, у меня тоже оставались лишние запчасти, после разборки и сборки игрушек. :)
 
Oves написал(а):
Оригинал за 4 л - 4261 р
Aisin - ATF6004 - 2038 р

Idemitsu 30450244-746 - 1659 р (9 дней)

Toyota atf type t- 4 qt v v 0,946л х6шт (сша) - 507 р. (3-4 дня)
Toyota 08886-01705 - 4 l - 2097 (30 дн)



Ну подороже, на замену на 1200 руб больше выходит, кому-то может существенно, да.
[automerge]1549293218[/automerge]
Актуальное Т-4 вот, кстати, с оф сайта -
Жидкость для автоматических трансмиссий T IV

— Создана с использованием базовых масел высокой степени очистки.
— Тщательно сбалансированная комбинация присадок.

Упаковка: 5 л.

08886-82025

3014 р. (4 дня). Но 5 литров много, или брать 2х5+ 2х1 л
PetroCanada литр 450 руб
 
Leo_Spb написал(а):
PetroCanada литр 450 руб
Ездил на ней. Субъективно - не хватает вязкости, коробка дёргает, переключения жёсткие.
 
Oves написал(а):
Ездил на ней. Субъективно - не хватает вязкости, коробка дёргает, переключения жёсткие.
Подтверждаю, коробка на ней работает грубее. Сейчас попробовав кучу разных масел сделал для себя вывод - в пятиступку Т4, в шестиступку WS.
 
Leo_Spb написал(а):
PetroCanada литр 450 руб
Идемитсу T-4 (3309) примерно также. И она чисто для наших коробок. А я тут на озоне тойоту WS взял, по 700 руб литр, со скидкой по халве, вообще по 620 руб можно сказать. Что еще нужно для счастья? :)
 
Darsen написал(а):
Сами же говорили, что категорически не согласны вот с этим драйвером
Нет, я говорил, что у меня противоположный личный опыт в части, касающейся использования масла Мобил 3309 и Мотюль мульти атф.

Darsen написал(а):
Вы уж сами за собой, сами...
Да я вчера сам еще раз перечитал то, что писал, в надежде найти слова от которых отказался. Не получилось. Последовательность суждений прослеживается во всех моих сообщениях. А вот вы мечетесь между допусками и пытаетесь в моих сообщениях найти ответы на все вопросы. И ладно бы задавали последние публично... :face__palm

Darsen написал(а):
Зачем же вы тогда покупаете более дорогое масло, если можно ездить и на минералке ?
Потому, что я собираюсь проехать в несколько раз больше, чем 75 тысяч.
 
Griandrej написал(а):
Нет, я говорил, что у меня противоположный личный опыт в части, касающейся использования масла Мобил 3309 и Мотюль мульти атф.
Ну вот, вы опять переобулись. :smile1: Вы писали "категорически не согласен".
Ладно, скучно с вами, пора завязывать
Griandrej написал(а):
А вот вы мечетесь между допусками
Я вовсе не мечусь, как вы изволили выразиться. Я дал лишь вам возможность немного понадувать щеки :1122590200:
Для меня до сих пор вопрос открыт: остановится на допуске T IV или все таки можно заливать масло с допуском WS ?
Пока несколько ответов по существу, а от вас -- один воздух.
 
Darsen написал(а):
Для меня до сих пор вопрос открыт: остановится на допуске T IV или все таки можно заливать масло с допуском WS ?
Пока несколько ответов по существу, а от вас -- один воздух.
Гадать на масло по производителю коробки и количеству ступеней дело не благодарное. Коробку можно заказать настроенной и на то и на другое масло, с разной производительностью маслонасоса и т.п.
Кто здесь сможет что то сказать для этой редчайшей машины касательно масла ее акпп?:)
 
Oves написал(а):
Ездил на ней. Субъективно - не хватает вязкости, коробка дёргает, переключения жёсткие.
С 40 до 180 откатал на Петроканаде и меня никаких вопросов к переключению, по сравнению со штатным помню первые впечатления наоборот мягче незаметнее переключения
 
Leo_Spb написал(а):
С 40 до 180 откатал на Петроканаде и меня никаких вопросов к переключению, по сравнению со штатным помню первые впечатления наоборот мягче незаметнее переключения
На 6 ст. акпп?
 
Leo_Spb написал(а):
Да вторая генерация
У Oves помнится 5 ст. акпп (такой же комплект как в подписи).
 
Darsen написал(а):
Вы писали "категорически не согласен".
Я писал про свой опыт использования Мобил 3309 и Мотюль мульти атф. Кавычками обозначают цитату, но в моем сообщении такое словосочетание отсутствует:
Оффтоп

Darsen написал(а):
Я дал лишь вам возможность немного понадувать щеки
Вы пришли с вопросом и вам пытались помочь с выбором. В том числе и я. Но вы правы, пора заканчивать, изначальный вопрос затерялся в риторике, которую вы все дальше уводите от сути изначального вопроса.


Но если он еще вас интересует, то в самой первой ссылке, которую вы привели есть вполне авторитетное мнение:
Вы не путайте 5-ти (AW 55) и 6-ти ступки (TF-80)! У них болячки разные. На самой банке Toyota WS, которую я отдавал на анализ сравнительный с оригиналом Volvo, черным по белому написано: для всех 5-ти и 6-ти ступенчатых АКПП Toyota и Aisin, заменяет собой масло предыдущего поколения.

Насчет техбюллетеня в СТОА тойоты по соседству с работой узнавал лично. Подтвердили, что на автомобили 2000+ лет спокойно можно применять WS вместо T-IV.


Вопрос настроек гидроблока - это одна из двух главных проблем на этих АКПП. Да, допускается, но стоит ли, особенно при большом пробеге?

Дефектом в ремонте для 5-тиступок AW 50/55, 51/55 является масляное голодание 5-передачи при больших (более 150 км/ч) скоростях движения. Вот там начинает выгорать пакет, там более жидкое масло WS уже не позитивно влияет. С другой стороны, знаю несколько Вольво, где уже не один год и не одну тысячу км на этих относительно старых (Владимир Васильевич лучше скажет когда прекратили ставить 5-ступки на Вольво), с пробегами за сотню тысяч люди используют WS.

Вопрос в другом: целесообразна ли замена на АКПП при больших пробегах на более жидкую и дорогую АТФ? Думаю, можно, но не нужно.

Есть Aisin AFW+. Вадим из Воронежа (локальный тренер VCR, Владимир Васильевич, я Вам о нем говорил) ее вполне себе использует на своей и не только 5-тиступке. Опыт положительный. По цена/качество вариант между Петро-Канадой и Toyota IV. В Японии вполне активно применяют на фирменных СТОА Aisin.
И почему я сразу вашу ссылку не почитал? :face__palm И щеки не нужно было бы надувать, все уже надуто до нас. :hi:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
4K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
AlexeyAlexandrov
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
109
Просмотры
21K
skydriver
MrMiloradovich
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
5
Просмотры
2K
Maeglin
Сверху Снизу