
StarMrak
0
RCM
Всем здрасте. Как без специальноых диагоностических приборов и без насилия коробки выполнить проверку работы заднего привода и можно ли это сделать на подъемнике.
Заранее спасибо))
Заранее спасибо))
У меня было как раз наоборот. Минут 25 проползания по пробкам. Потом минут на 10 глушил, пока на почту ходил, потом на дорогу выезжать стал и вот те нате.Griandrej написал(а):Ну от сажевика вряд-ли, а так вообще возможно из-за перегрева. У меня такое случилось тоже после долгого движения по трассе с высокой скоростью.
Не, вряд-ли. Во первых я эту автонейтраль никогда не замечал до этого, во вторых остановка была всего несколько секунд на пешеходном переходе.Maeglin написал(а):Автонейтраль?
А я думаю она самая.@Anikiy написал(а):Не, вряд-ли.
+1, говорят, она так дуркует.Griandrej написал(а):А я думаю она самая.
а радики-то давно мылись, перед тем?:dum@Griandrej написал(а):У меня такое случилось тоже после долгого движения по трассе с высокой скоростью.
kibalchish написал(а):Мысль пришла в голову, хотелось бы спросить, правилильно ли я понимаю. Предположим, что STC/DSTC не работает совсем. Хана допустим BCM пришла. Оказываемся левым передним колесом на льду, под правым передним предположим асфальт. Свободный межколесный дифференциал знаем штука такая, передает вращение куда проще, т.е. на левое переднее, которое в нашем случае начинает шлифовать лед, правое на асфальте стоит. Что, в этом случае и привода на заднюю ось не будет в виду того, что кардан приводится от привода к правому переднему колесу?
Как-то путано Вы объясняете.@Vicc67 написал(а):Если ознакомиться с принципом работы дифференциала, то станет понятно, что всегда у него крутятся минимум две вещи из трех: саттеллиты, или корпус.
Что Вы понимаете под "обгонной муфтой"? Так называется устройство, которое передает крутящий момент только в одном направлении, но не передает его обратно.@Strannik-57rus написал(а):обгонная муфта может быть причиной отказа заднего привода?
Обгонная там тоже стоит, чтобы при торможении задница передок не обгоняла.@Евгений_ написал(а):Вискомуфта не является обгонной. Она наоборот, "замыкается" при вращении соединяемых ей валов с существенно различающимися скоростями.
Всё может быть. В ВИДе этот узел толком не расписан.@Maeglin написал(а):Обгонная там тоже стоит, чтобы при торможении задница передок не обгоняла.
Должно.@Strannik-57rus написал(а):Вот с тех пор иной раз в скользкую дорогу на перекрестке, если никого нет, то газку побольше и в поворот вхожу с заносом жопы)))) Прикольно конечно, но должно ли так быть??? )))
Прошлую зиму у меня пп не работал, а в этом году она и на песке жопой метет, если газу посильнее дать. Халдекс 5.@Vicc67 написал(а):На виске да. На халдексе тоже есть периоды, когда поведение заднеприводное, но не так все же рвано оно с переднеприводного меняется.