Все модели F.A.Q. Как проверить работу заднего привода?

Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Как проверить работу заднего привода?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
StarMrak

StarMrak

0
RCM
Регистрация
4 февраля 2009
Сообщения
455
Марка машины
Volvo
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Марат
Всем здрасте. Как без специальноых диагоностических приборов и без насилия коробки выполнить проверку работы заднего привода и можно ли это сделать на подъемнике.
Заранее спасибо))
 
Griandrej написал(а):
Ну от сажевика вряд-ли, а так вообще возможно из-за перегрева. У меня такое случилось тоже после долгого движения по трассе с высокой скоростью.
У меня было как раз наоборот. Минут 25 проползания по пробкам. Потом минут на 10 глушил, пока на почту ходил, потом на дорогу выезжать стал и вот те нате.
Блин, кстати опять аномальная работа коробки наблюдается после езды, остановки и последующей езды... Что-то не нравится моей коробке в этом процессе :)

----------

Maeglin написал(а):
Не, вряд-ли. Во первых я эту автонейтраль никогда не замечал до этого, во вторых остановка была всего несколько секунд на пешеходном переходе.
 
Последнее редактирование:
@Griandrej написал(а):
У меня такое случилось тоже после долгого движения по трассе с высокой скоростью.
а радики-то давно мылись, перед тем?:dum
 
kibalchish написал(а):
Мысль пришла в голову, хотелось бы спросить, правилильно ли я понимаю. Предположим, что STC/DSTC не работает совсем. Хана допустим BCM пришла. Оказываемся левым передним колесом на льду, под правым передним предположим асфальт. Свободный межколесный дифференциал знаем штука такая, передает вращение куда проще, т.е. на левое переднее, которое в нашем случае начинает шлифовать лед, правое на асфальте стоит. Что, в этом случае и привода на заднюю ось не будет в виду того, что кардан приводится от привода к правому переднему колесу?

Так никто и не ответил парню(((
Спрошу теперь я - если левым передним колесом на лед, а по каким-либо причинам ABS-traks (если не ошибаюсь, именно так называется эта система на Кросс Кантри 2001 года, которая притормаживает только передние колеса и распределяет крутящий момент на передней оси) перестала функционировать или не должным образом работать, то всё - машина стоит и буксует одним колесом без заднего привода????

Объясню причину вопроса (авто V70-XC 2001 года Cross Country): постоянно сталкиваюсь с одной и той же проблемой - зимой еду по снегу (ну чтобы до бабушки добраться в деревне;) ) и минут через 5-10 езды на полном приводе (так как машинка едит-пыхтит-старается, то начинает зарываться, но все равно вылазит тут же) после очередной попытки вылезти из снега машина перестает показывать какие-либо признаки движения. Стала мертво на снегу. Открываю дверь, нажимаю на газ и вижу картину - крутится одно переднее левое колесо, остальные мертво стоят((( Переднее правое при попытки нажать на газ как-то пытается дернуться,но такое ощущение, что что-то ему не дает это сделать, а может по инерции при попытке тронуться дергается слегка, не знаю, но в итоге крутиться одно левое((( Ошибок нет, все хорошо... Машина не едет((( (кстати, а лампа Скользкая дорога вообще должна когда-нить моргать или гореть??? А то я вижу ее только когда зажигание включаю, а потом все гаснет...
В итоге, и глушил и снова заводил двигатель, но никак не едет машина((( Короче лопатой отрыл ее, блин, она все равно буксует. И лишь пока я ей примерно полметра свободного хода не нарыл у всех колес и она чуток не проехала сама - вот тогда снова сработал полный привод и снова на всех 4 колесах гребла по снегу, двигая его бампером)) Аналогично и по грязи бывало, но из нее как-то получалось вылезти самому(хотя когда стоишь чуть ли не мертво в грязи, начинаешь трогаться и машина сначала ровно буксует, а потом рывками-рывками начинает вылазить, а если снова остановиться, то уже трогается ровно на всех четырех колесах. Наверное, давление в вискомуфте создалось в достаточном количестве и крутящий момент начал поступать в нужном количестве на задние колеса).
Вот и скажите мне, пожалуйста, на этот вопрос, что уже выше обсуждалось и вообще что с моей машиной такое было??? И кстати, лампа Скользкая дорога моргать или гореть должна на машине 2001 года???
З.Ы. прошу прощения за такое количество букв и отнеситесь с пониманием к моей беде, надвигается зима, а проблема с приводом осталась((( Надеюсь на беспристрастный ответ...
 
Не от привода правого, а от корпуса дифа. Если ознакомиться с принципом работы дифференциала, то станет понятно, что всегда у него крутятся минимум две вещи из трех: саттеллиты, или корпус. То есть в худшем случае (левое на льду), машина за счет жопы поедет.

В Вашем случае, видимо, виска тупо перегревается и перестает работать. Видимо из-за износа трущихся пар изначально больше чем надо пробуксовывает

Tapatаlk
 
@Vicc67 написал(а):
Если ознакомиться с принципом работы дифференциала, то станет понятно, что всегда у него крутятся минимум две вещи из трех: саттеллиты, или корпус.
Как-то путано Вы объясняете.
Крутящий момент на заднюю ось снимается с корпуса дифференциала. Но сам корпус дифференциала жестко закреплен на ведомой шестерне главной передачи. То есть крутящий момент на заднюю ось снимается фактически с главной передачи передней оси, которая жестко связана с выходным валом коробки передач.
Поэтому момент на задний мост будет передаваться независимо от работы дифференциала, даже если его (дифференциала) вообще там не будет (сателлиты и полуосевые шестерни дифференциала могут вообще отсутствовать, нужен только корпус).
 
Vicc67, Евгений_, а обгонная муфта может быть причиной отказа заднего привода? И кстати, где она и сколько их установлено?
Вопрос из-за того, что когда я на снегу раскорячился и стоило лишь сантиметров 30-40 прокатить авто, то зад резко сработал, без плавного включения, такое ощущение, что "шестерни резко вошли в зацепление" (говорю образно, эффект такой получился, что стоило немного дать ходу, так сразу резкий пинок и пошел на всех 4). Вот вопрос и возник про муфту обгонную, где и сколько их и вообще может ли она как-то повлиять на работу? Кстати, выбирался я в итоге задним ходом...машина сантиметров на 30 вперед прокатилась, я включил заднюю передачу, небольшое однократное проскальзывание передних колес и резкий толчок сзади и как-будто кто-то на буксир взял, а дальше вперед и уже на 4 колесах, но буксовал кстати потом дольше и работали все колеса...поэтому может все таки не виска)))))
 
Последнее редактирование:
@Strannik-57rus написал(а):
обгонная муфта может быть причиной отказа заднего привода?
Что Вы понимаете под "обгонной муфтой"? Так называется устройство, которое передает крутящий момент только в одном направлении, но не передает его обратно.
Обгонная муфта есть на стартере. Она позволяет стартеру вращать маховик, но исключает вращение стартера маховиком. Такая муфта может стоять на генераторе. Она позволяет двигателю вращать генератор, но при сбросе газа снижает нагрузку на приводной ремень, так как генератор в этом случае может продолжать вращаться с прежней скоростью.
В заднем приводе обгонной муфты нет. Там есть либо вискомуфта, либо Халдекс.
Вискомуфта не является обгонной. Она наоборот, "замыкается" при вращении соединяемых ей валов с существенно различающимися скоростями.
Халдекс - это вообще электронно управляемое многодисковое сцепление в маслянной ванне. В зависимости от поколения, она работает по-разному. Старые поколения имели механический насос, и включение было возможно только при вращении приводного вала. Последние поколения имеют электрический насос и могут быть включены "на месте". Выключение Халдекса производится сбросом давления в управляющем контуре и возможно в любой муфте в любой момент.
Судя по VIN в профиле, у Вас установлена вискомуфта. Для ее блокировки требуется некоторое время, но движение автомобиля при этом не требуется. Она должна заблокироваться при пробуксовке любого переднего колеса или обеих передних колес. А вот насколько длительной должна быть эта пробуксовка - не знаю.
Стоит она на редукторе заднего моста спереди, к ней подходит карданный вал от коробки передач. Всего их одна штука.
Является ли описываемое Вами поведение признаком ее неисправности не скажу. Не знаю. Но принцип работы вискомуфты - блокировка за счет повышения вязкости вискожидкости, а вязкость ее повышается вследствие ее нагрева, а нагревается она тем самым вращением валов с различными скоростями. То есть вискомуфта - система автономная и принципиально неуправляемая, за последнее и была отвергнута.
 
Последнее редактирование:
@Евгений_ написал(а):
Вискомуфта не является обгонной. Она наоборот, "замыкается" при вращении соединяемых ей валов с существенно различающимися скоростями.
Обгонная там тоже стоит, чтобы при торможении задница передок не обгоняла.
 
@Maeglin написал(а):
Обгонная там тоже стоит, чтобы при торможении задница передок не обгоняла.
Всё может быть. В ВИДе этот узел толком не расписан.
 
Евгений_, спасибо за подробное описание работы устройств, это было бы уместно когда я только купил сей авто)) А так уже все это я знаю...
А обгонная муфта есть однозначно...просто где-то читал, что кто-то описывал ее в разных местах))) Отсюда и возник вопрос, может их несколько быть?? ))) Maeglin, согласен есть. А стоит она, если не ошибаюсь, логичнее всего между виской и карданом и совмещена она в универсальном (как по экзисту) шарнире... Верно?
Евгений_, по экзисту идет просто универсальный шарнир арт. 31216176 (карданный узел). По каталогу экзист на схеме нарисован кардан и этот шарнир на сноске отдельно, хотя если смотреть на сам кардан в каталоге, то такой узел с обеих концов... Вот и думай че у него два подвижных шарнира?

----------

Все это рассуждения, а четкого и однозначного ответа так и не услышал((( Может еще кто что знает??? Может у кого есть знакомые, которые знают??? Буду признателен...
И еще бы хорошо узнать, может ли из-за нее (или их, если не одна) зад не работать???
З.Ы. кстати, был один раз казус зимой...поворачиваю я как-то влево и что-то как-то газ не рассчитал, ну короче жопа перед обгонять начала, я чуток зачем-то прибавил и вообще чуть ли не развернуло посреди дороги, как машины соседние не зацепил, повезло, короче скинул газ и выровнялась, как на заднеприводной))) Вот с тех пор иной раз в скользкую дорогу на перекрестке, если никого нет, то газку побольше и в поворот вхожу с заносом жопы)))) Прикольно конечно, но должно ли так быть??? )))
 
Последнее редактирование:
На виске да. На халдексе тоже есть периоды, когда поведение заднеприводное, но не так все же рвано оно с переднеприводного меняется. На виске чем сильнее тапку давишь, тем больше заднеприводным авто становится, и это здорово, за исключением того, что из переднеприводной в заднеприводную слишком уж неожиданно перепрыгивает

Обгонка стоит на попе виски. Конкретно по P2 не скажу, но на S70/V70 она с виской выполнена в едином узле.

Tapatаlk
 
Vicc67, значит универсальный шарнир это всего лишь простой шрус??? Без всяких обгонных муфт???

----------

так где же эта "собака" все таки???? (((((
 
Я же сказал - Обгонка на виске самой сзади. Грубо говоря между виской и редуктором

Tapatаlk
 
Последнее редактирование:
В недрах того, что Вы называете виской

Tapatаlk
 
получается ее отдельно поменять нельзя, если ей кирдык, то менять виску??? Нужен однозначный ответ, в противном случае боюсь потерять большие деньги(((
 
Собственно вискомуфта для Вашего автомобиля имеет № 9463311. И цену в Экзисте 80000+ руб. shok
Cудя по картинке и пояснениям Maeglin и Vicc67 это вискомуфта и обгонная муфта в одной детали.
Может быть я чего упустил в теме, но у меня не сложилось впечатления, что у Вас там что-то неисправно.
 
Последнее редактирование:
@Strannik-57rus написал(а):
Вот с тех пор иной раз в скользкую дорогу на перекрестке, если никого нет, то газку побольше и в поворот вхожу с заносом жопы)))) Прикольно конечно, но должно ли так быть??? )))
Должно.



@Vicc67 написал(а):
На виске да. На халдексе тоже есть периоды, когда поведение заднеприводное, но не так все же рвано оно с переднеприводного меняется.
Прошлую зиму у меня пп не работал, а в этом году она и на песке жопой метет, если газу посильнее дать. Халдекс 5.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Licoln
Ответы
12
Просмотры
6K
L
V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
12K
SergVolvo
AleksNevz
Последнее сообщение: Robert
Ответы
31
Просмотры
9K
Robert
Сверху Снизу