Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А на дизельных - снимаете со свечей шину питания и хорошим тестером прозваниваете свечи. Тестер нужен реально хороший, еще лучше миллиомметр. Признаком отбраковки будет отличие сопротивления более чем на 25%. Но это на 100% не гарантирует исправность свечей. При износе возникает эрозия наконечника свечи и свечи начинают нагреваться неравномерно.
Добавлено через 5 минут И согласен с VAG- недавно проверяли свечи накала на VW , тоже неудобно стоят, и прибор отличный и не смогли точно определить.Пришлось все равно выкручивать все 4 и проверять дедовским способом-через подключение к АКБ.В итоге 3 свечи не работало.Как он заводил свой трахтор-до сих пор смутно.....
Летом трактор и при неработающих свечах заводиться будет. На то он и трактор. Свечи нужны в основном зимой и когда холодно. Обычно сопротивление новой свечи 0,04 Ома и обычный мультиметр звенит как при коротком замыкании, подгоревшая имеет 0,1 Ом, но при этом будет работать - нагревается гораздо медленней и не с полной отдачей. У себя менял свечи сопротивление которых было 3 Ома и просто обрыв цепи.