G
Gorick
0
Столкнулся со следующей проблемой. После покупки автомобиля и заменой двигателя, так как предыдущий хозяин пробил поддон и проехал без масла около 5 км !!! столкнулся с очередным рядом проблем. Климат не работает должным образом. Зимой прохладно на ходу. В пробках прогревается. Ездил так, пока не рванул основной патрубок радиатора. Надежда была, что патрубок лопнул от возраста и пробега. На тот момент было 200 000 км. Через полгода лопнул расширительный бачок. Купил новый. Ставить не стал. Понял, что проблема в другом. После поднятия ГБЦ выяснилось, что пробило прокладку. Причина по которой пробило прокладку оказалась в сорванной резьбе в блоке. Три болта не были затянуты. ГБЦ отшлифована, прошла опрессовку, на гильзах в блоке трещин не обнаружилось, резьбу восстановили. Поставили головку на место, заодно притерли и отрегулировали клапана, заменили колпачки и т.д. и т.п.. Проблема с климатом не исчезла. Так же и работал неадекватно. В результате обнаружил небольшую течь антифриза по корпусу отопителя. Полы все сухие. Ковролин поднимал и следов антифриза не обнаружил. Как снять радиатор отопителя? Насколько я понимаю нужно снять консоль и воздуховоды? Если есть возможность, скиньте , пожалуйста, схему из Вида. У меня слетела((( И у кого есть опыт пользования радиатора отопителя 8FH351315541. Ценник очень хороший. 3100р)
Последнее редактирование: