Sobolev_IP
RCM
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 7,386
- Марка машины
- Geely
- Модель
- Душой в Volvo
- Регион
- Московская область
- Имя
- Игорь
снять пыльник ( нужен навык, и внимательность пыльник может быть проткнут фиксирующем кольцом уже до Вас.))), добавить шрб-4, одеть пыльник. отходит долго. у меня больше 100Просто если выходит тысяч 60 км, то норм относительно разницы с оригиналом, а если помрет за 10-20 тысяч км, то это неинтересно.
Про тягу вроде речь...снять пыльник
Оригинал это, конечно, оригинал, но 7 раз это 7 раз... Я бы лемф поставил.А вот с тягой беда - есть только Lemforder и оригинал, который почти в 7 раз дороже Лемфа
точно...Про тягу вроде речь...
Да, наконечник поменяли, после его замены стало ясно, что тяга тоже мертва.Тяга точно тоже умерла?
Главное, чтобы он не оказался в 10 раз хуже. Если в 2-3 раза ресурс меньше, то его выгодно брать из-за стоимости сход-развала.Я бы лемф поставил.
Я может чего не так смотрю, но у меня дофига кроссов показывает. От Gparts за 700 рублей и вышевот с тягой беда - есть только Lemforder и оригинал, который почти в 7 раз дороже Лемфа.
Не знаю как сейчас, но раньше из нормальных аналогов по рулевому были Lemforder и TRW. А на всякие Gparts лично я смотрю со скептицизмом...Я может чего не так смотрю, но у меня дофига кроссов показывает. От Gparts за 700 рублей и выше
Остальные кроссы еще хуже Lemforder.Я может чего не так смотрю, но у меня дофига кроссов показывает. От Gparts за 700 рублей и выше
А нет, наврал!У меня Sidem стоят, но пока не понял хорошие или нет. Что-то где-то постукивает, весной буду разбираться... Менял вместе с наконечниками.
Вот, если бы знать. Поэтому и решил спросить про опыт одноклубников.Если б я знал, что Lemf и TRW отходят 50 тыс, то брал бы их.
Слушай, ну как сказать.. Нормальный Gparts не факт, что хуже паленого Lemforder. А паленых их очень дофига. У тебя какой номер оригинала? И вот тот, что а-ля комплект с пыльником, не смотрел?Остальные кроссы еще хуже Lemforder.
У меня в оригинале 30776425.@Mike15, соглашусь. У меня Sidem стоят, но пока не понял хорошие или нет. Что-то где-то постукивает, весной буду разбираться... Менял вместе с наконечниками.
По вину не знай какие именно нужны, может элкатс врёт, но по обоим номерам 7 позиции много аналогов в кроссах. Если брать позицию 9 (я так понял это набор с пыльником?) - так там еще больше. И TRW, и Corteco, и FAG, и GKN-Spidan, SKF и все такое.. И все в относительно разумную цену
Посмотреть вложение 356418
Про Lemforder уже много лет идут разговоры, что не те стали. С другой стороны, по остальным аналогам нет разговоров, что они стали лучшеВот, если бы знать. Поэтому и решил спросить про опыт одноклубников.
TRW нет кросса.TRW присмотреться
Я не знаю насколько правда, но есть мнение что у лемфа нормальные запчасти с 5-значным артикулом. А 7-значные контрактное производство в Китае, две последних цифры это код завода. То бишь, если искать лемф 34758, вместо 34758.01, то возможно он будет лучше. А возможно и нет, и все это всего лишь чьи-то домыслы.Про Lemforder уже много лет идут разговоры, что не те стали. С другой стороны, по остальным аналогам нет разговоров, что они стали лучшеЯ думаю, что все же лучше к Lemforder и TRW присмотреться Особого выбора, по-моему, нет.
Sidem ещеИз известных аналогов только Lemforder, Febi и GParts
Интересная мысль.Я не знаю насколько правда, но есть мнение что у лемфа нормальные запчасти с 5-значным артикулом. А 7-значные контрактное производство в Китае, две последних цифры это код завода. То бишь, если искать лемф 34758, вместо 34758.01, то возможно он будет лучше. А возможно и нет, и все это всего лишь чьи-то домыслы.
Не слышал о них. Просто Lemforder и Febi хотя бы конвейерные поставщики.Sidem еще
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?