У меня часто средний расход 18-20л, 18 только благодаря выходным, масло к 4 тыс выглядит убитым.для дизеля так, для бензина я бы сократил.
У вас в городах с вашими пробками и вашей средней скоростью под 20 км/ч это не удивительно.У меня часто средний расход 18-20л, 18 только благодаря выходным, масло к 4 тыс выглядит убитым.
причина ухода была банальна, на последней заливке 0Вэ30 А5В5 сожрало около 3-х литров, решил пробовать варианты.И в чем была причина перехода с масел вязкости A5/B5 до Хw40?
если это кольца, тогда масло 0w40 засрало кольца своим загустителем, сейчас до решения проблемы надо перейти на масла с низкой зольностью С2, С3, чтобы не убить так быстро золой катализатор. Правильно вам сказал @Griandrej, нужна раскоксовка.
Я бы остался на A5/B5, кольца точно никогда не залягут.
Готовые торговые масла можете смешивать в любой пропорции и катать 200 м/ч можете смело, у меня в РБ это ~10000км, у вас в Москве с вашими пробками может и 4000км выйти.
И вообще старайтесь катать масла не по пробегу, а по часам. Нормальные крепкие масла в бензинках должны выхаживать 350 м/ч.
На заборе тоже написано. По факту, все масла со всеми (сертифицированные API и ACEA) можно смешивать. Ничего страшного не произойдет. Но, понятно, что характеристики в какой-то степени уплывут, в зависимости от объема смешения.На любой канистре С3 написано, что нельзя смешивать.
Да это понятно. Просто некоторые промывкам волшебные свойства приписывают, и синтетику на синтетику меняют через дешевую минеральную промывку.Смысл промывки удалить остатки масла старого типа из системы
Влияет. Но если не угарало, и вдруг начало угарать, то вряд ли причина в масле.На самом деле масло сильно влияет на угар.
С чего вдруг?если это кольца, тогда масло 0w40 засрало кольца своим загустителем
Вот-вот.Готовые торговые масла можете смешивать в любой пропорции
Так он будет коррелировать с часами. По часам проще.И не по часам, а по расходу топлива.
Так лучше промывать просто объемом нового масла. Все производители масел при испытаниях используют только этот метод промывки.Да это понятно. Просто некоторые промывкам волшебные свойства приписывают, и синтетику на синтетику меняют через дешевую минеральную промывку.
Я же написал, что смешение приведет к падению ресурса масла.ичего страшного не произойдет. Но, понятно, что характеристики в какой-то степени уплывут, в зависимости от объема смешения.
Если только угар не начался ровно после перехода на другое масло, а так да.Влияет. Но если не угарало, и вдруг начало угарать, то вряд ли причина в масле.
Я полагаю, что достоверной информации на сей счет нет. Может приведет, а может и не приведет. Не думаю, что такие испытания проводились.Я же написал, что смешение приведет к падению ресурса масла.
Ну если денег много, то так, конечно, лучше. А вообще, не вижу смысла в промывке, если менять вовремя.Так лучше промывать просто объемом нового масла.
Смысл есть только при смене типа масла, к примеру A5/B5 на C3, или с C3 на А3/B4. Если не сделать, ничего критичного не будет, да и если замены частые, то тоже можно без этого.Ну если денег много, то так, конечно, лучше. А вообще, не вижу смысла в промывке, если менять вовремя.
Если пишут не смешивать, то не с проста.Я полагаю, что достоверной информации на сей счет нет. Может приведет, а может и не приведет.
А пруф найдете? Просмотрел штук 5 фото канистр с тестов ойл-клуба, ни на одной не нашел подобной надписи. У меня только шелл в гараже валялась канистра, на ней тоже нет подобных предупреждений.Если пишут не смешивать, то не с проста.
Гораздо больше. В среднем, миллилитров 300, полагаю.Сколько там после слива остаётся масла,мл 100
ну хорошо и как повлияют 50 мл на литр свежего масла.К примеру пишут что нельзя мешать синтетику и минералку ,но однако промывочные масла минеральные и остаётся пусть 300 мл и мы заливаем потом туда синтетику.Гораздо больше. В среднем, миллилитров 300, полагаю.
Около 800мл масла не сливается с двигателя при замене.Смешивать и заливать после смены разница большая.Сколько там после слива остаётся масла,мл 100 и что они как то повлияют на залив свежего масла в 6 литров.
А я разве выступал за промывку или за то, что нельзя смешивать? Что-то не припомню.ну хорошо и как повлияют 50 мл на литр свежего масла
Ну это какие-то крайние значения, мне кажется.Около 800мл масла не сливается с двигателя при замене.
Канистры под рукой нет.А пруф найдете? Просмотрел штук 5 фото канистр с тестов ойл-клуба, ни на одной не нашел подобной надписи. У меня только шелл в гараже валялась канистра, на ней тоже нет подобных предупреждений.
Промывочное масло реально работает. Почитайте пожалуйста об этом и о составе такого масла.Просто некоторые промывкам волшебные свойства приписывают, и синтетику на синтетику меняют через дешевую минеральную промывку.
ПАО и GTL можно и дешевле найти.К то из нас использует настоящее пао за 5-6 тыс флакончик?
Или со следами пао, или с завода как на фото?ПАО и GTL можно и дешевле найти.
На ойлклабе измеряли, лукойловское промывочное масло, условно говоря, валит у свежего масла второе число на 10. Т.е. 5-40 превращается в 5-30.Просто некоторые промывкам волшебные свойства приписывают, и синтетику на синтетику меняют через дешевую минеральную промывку.
При этом сам Лукойл на уровне партнерства и испытаний рекомендует для промывки использовать 1 объем заливаемого масла и не использовать их промывычное маслоНа ойлклабе измеряли, лукойловское промывочное масло, условно говоря, валит у свежего масла второе число на 10. Т.е. 5-40 превращается в 5-30.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?