Oves
RCM
Клубная Карта
У меня кросс 07 года Р2 был моментум+ЗлоЙОжЬ))к написал(а):"Стандарт - Оптима и Премиум",
У меня кросс 07 года Р2 был моментум+ЗлоЙОжЬ))к написал(а):"Стандарт - Оптима и Премиум",
Если нужна просто машина за лям, то конечно лучше искать что то менее комфортное, но проще и дешевле в обслуге.Dmalmak написал(а):Вот мне тоже кажется, что цена в текущих условиях не такая уж и заоблачная. Другой вопрос, что за эти деньги ее купит тот, кто ищет именно Р2 седаны (по какой-то одной ему ведомой причине). Если человек ищет просто "машины за лям" - он вряд купит старое Вольво, независимо от состояния (исключение - 90к, т.к. это много безопасного авто за "мало" денег).
ИМХО, сложность продажи именно этой машины - ее хорошее состояние на этот пробег. На "капсулу времени" она не тянет, к сожалению. А люди, которым норм такой пробег готовы ввязываться в гораздо более сомнительные "блудняки" под восстановление, если им хочется имен
100 %, обожаю ихYaspit написал(а):Какие же всё-таки у шысятки/семидесятки офигительные креслана бегемот бы такие ставили...
Все зависит от состояния. На своей я хоть на Байкал сейчас, уверен в ней полностью. Часто менял превентивно многое.Oves написал(а):Важное замечание. Машина тех годов - это мелкие ремонты каждые 3-4 ткм, и пореже - покрупнее.
Не, возраст и пробег дают своё, износ уже большой. Так, чтобы всё работало как положено - надо будет постоянно что-то делать. 10 лет владел Р2, устриц ел, как говорится.Kaupervud написал(а):Все зависит от состояния. На своей я хоть на Байкал сейчас, уверен в ней полностью. Часто менял превентивно многое.
У меня хс90 I инскрипшн, даже на порогах передних дверей имеется оригинальная нашлёпка.. так что были они на р2)ЗлоЙОжЬ))к написал(а):На сколько мне память не изменяет у Р2 были "Стандарт - Оптима и Премиум", у Р3 "Кинетик-Моментум-Суммум и году в 2015-16-17 появился Инскрипшн (на SPA)
Пусть мой склероз поправят знающие
Именно так.. вроде поменял одно, норм, а что-то нет, оно потянуло за собой другое, итого в среднем всё выходит из строя быстрее.. ну примерно, как с подвеской, сменить одну деталь, не трогая остальные, которые типа в норме, а они уже тоже немножко расшатаны, раздроч..ны, подвеска дряблая, итого новая деталь ходит меньше, а мы удивляемся, как так, с новья сайленты проходили 150+ткм, а новые оригинал всего 50, типа гавно итп.. а нет, совсем и не гавно, просто весь авто подустал))Oves написал(а):Не, возраст и пробег дают своё, износ уже большой. Так, чтобы всё работало как положено - надо будет постоянно что-то делать. 10 лет владел Р2, устриц ел, как говорится.
Не, для кого-то не горящие лампочки подсветок кнопок и магнитолы и не работающая регулировка по вертикали правого зеркала, треснувшие втулки заднего стаба - ерунда, не требующая внимания. А так, чтобы всё поддерживать - сегодня лампочки, завтра проводка, послезавтра привод лючка, затем замок задней правой двери и т.д. и т.п.
очень уж узконаправленные требования. имхо но когда в фильтрах ставят полный привод то почти всегда выбирают кузов джип 5 дверей.Kaupervud написал(а):А если поставить в поиске полноприводный седан, от 2005 года, до 250 лс и до ляма - то выбор будет очень невелик.
Соглашусь, машины далеко не новые. Внимания требуют как ни крути..Oves написал(а):Не, возраст и пробег дают своё, износ уже большой. Так, чтобы всё работало как положено - надо будет постоянно что-то делать. 10 лет владел Р2, устриц ел, как говорится.
Не, для кого-то не горящие лампочки подсветок кнопок и магнитолы и не работающая регулировка по вертикали правого зеркала, треснувшие втулки заднего стаба - ерунда, не требующая внимания. А так, чтобы всё поддерживать - сегодня лампочки, завтра проводка, послезавтра привод лючка, затем замок задней правой двери и т.д. и т.п.
Так джип тоже не всем нужен. Жрет больше, динамика, управляемость хуже, в городе не так удобен и т.д. Сарай - тоже не всем заходит.Миротворец написал(а):очень уж узконаправленные требования. имхо но когда в фильтрах ставят полный привод то почти всегда выбирают кузов джип 5 дверей.
кузов/салон/техничкаАНДРЕЙ- написал(а):А как определяется состояние машины?
Ну вот гарантию на коробку можешь дать покупателю, что она не приедет скажем внезапно в следующие 20 тысяч? И если это случится, поменяешь за свой счет? Как можно говорить о хорошем состоянии агрегатов у которых пробег близок к ресурсному и говорить о хорошем состоянии? Оно хорошее в моменте, прямо сейчас?Kaupervud написал(а):кузов/салон/техничка
Для возрастных машин это неприменимо ж.АНДРЕЙ- написал(а):Ну вот гарантию на коробку можешь дать покупателю, что она не приедет скажем внезапно в следующие 20 тысяч? И если это случится, поменяешь за свой счет?
Ответ очевиден, как на любое бу.АНДРЕЙ- написал(а):Ну вот гарантию на коробку можешь дать покупателю, что она не приедет скажем внезапно в следующие 20 тысяч? И если это случится, поменяешь за свой счет? Как можно говорить о хорошем состоянии агрегатов у которых пробег близок к ресурсному и говорить о хорошем состоянии? Оно хорошее в моменте, прямо сейчас?
Плохое - это когда на момент диагностики требуется неотложных вложений на несколько сотен трАНДРЕЙ- написал(а):Так если без понятия сколько она проедет, как вообще можно говорить о хорошем состоянии авто? Там сдохнуть в моменте может все что угодно, и попасть в общих числах на сегодняшний день на вторую стоимость машины.
Бредовое рассуждение. По такой логике новое брать нельзя по паралельному, там тоже гарантий нет, а брак никто не отменял.АНДРЕЙ- написал(а):Так если без понятия сколько она проедет, как вообще можно говорить о хорошем состоянии авто? Там сдохнуть в моменте может все что угодно, и попасть в общих числах на сегодняшний день на вторую стоимость машины.
Определяется просто - диагностикой.АНДРЕЙ- написал(а):@Oves, тогда у меня плохое))) ибо рейка и это дофига. Автор, не хотел Вас обидеть, просто хотел узнать, как именно Вы определяете хорошее состояние машины.
Вот так все разом взяло и сдохло) ? Из того что вы перечислили - дорого только коробка. Ну или CEM если водой залить.АНДРЕЙ- написал(а):Ну что может сдохнуть, рейка, коробка, компрессор, какие нибудь электронные блоки.
Тут никто не хотел обидеть автора, просто тихо офигиваем, как может стоить почти миллион почти двадцатилетний седан с пробегом глубоко за 300АНДРЕЙ- написал(а):Автор, не хотел Вас обидеть, просто хотел узнать, как именно Вы определяете хорошее состояние машины.
Не сомневался что вам понравитсяBrutus написал(а):Тут никто не хотел обидеть автора, просто тихо офигиваем, как может стоить почти миллион почти двадцатилетний седан с пробегом глубоко за 300
Да тут на днях продавалась точно такая же конфетка но 2004 года за 600. И хозяин ее точно также рассказывал про " конь-огонь"Kaupervud написал(а):Большинство выберет ушатанную, но на рублей 300 дешевле