• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.
Kaupervud
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Dmalmak написал(а):
Вот мне тоже кажется, что цена в текущих условиях не такая уж и заоблачная. Другой вопрос, что за эти деньги ее купит тот, кто ищет именно Р2 седаны (по какой-то одной ему ведомой причине). Если человек ищет просто "машины за лям" - он вряд купит старое Вольво, независимо от состояния (исключение - 90к, т.к. это много безопасного авто за "мало" денег).
ИМХО, сложность продажи именно этой машины - ее хорошее состояние на этот пробег. На "капсулу времени" она не тянет, к сожалению. А люди, которым норм такой пробег готовы ввязываться в гораздо более сомнительные "блудняки" под восстановление, если им хочется имен
Если нужна просто машина за лям, то конечно лучше искать что то менее комфортное, но проще и дешевле в обслуге.
А если поставить в поиске полноприводный седан, от 2005 года, до 250 лс и до ляма - то выбор будет очень невелик. MB, Audi, BMW в основном, которые в массе полутрупы заезженные. И в обслуге они будут дороже и по надежности не лучше. В этом плане я как не видел альтернатив шисятке 8 лет назад, так не вижу их и сейчас. Отличный автомобиль в своем классе. Быстрая, комфортная, зимой как на танке. Многим не зайдет дизайн начала нулевых, но это дело вкуса. Для меня техничка автомобиля важна в первую очередь.
Yaspit написал(а):
Какие же всё-таки у шысятки/семидесятки офигительные кресла:good:на бегемот бы такие ставили...
100 %, обожаю их :coll1:
Oves написал(а):
Важное замечание. Машина тех годов - это мелкие ремонты каждые 3-4 ткм, и пореже - покрупнее.
Все зависит от состояния. На своей я хоть на Байкал сейчас, уверен в ней полностью. Часто менял превентивно многое.
Пример- к концу зимы был на ТО, было запотевание со стороны сальника хвостовика передней угловой. Думали махнуть сальник, сняли, а там люфт самого хвостовика. На подшипниках уже износ был видимо. Можно было поставить обратно и ездить дальше (никаких шумов, гула и т.д. не было). Но была идеальная б/у угловая, со шлицами как на новой. Купил за 25к. Так же к концу зимы купил новый моторчик халдекса, фильтр и масло, все оригинал (Borg Warner). Кардан в сборе и втулку угловой менял пару лет назад.
Давно было небольшое запотевание на термостате, перед продажей поставили новый Wahler в сборе, он же в оригинале идет. А можно было старый герметиком мазнуть.
Лампочки климата и кнопок недавно поставил ВСЕ оригинал. Кто в теме, знает стоимость :)
Ну и т.д. Денег не жалел на неё.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Клубная S60 2.5T AWD
    1690202183767.jpg
    195.9 KB · Просмотры: 23
  • Club Volvo. Ru - Клубная S60 2.5T AWD
    1690202314658.jpg
    773.1 KB · Просмотры: 23
Kaupervud написал(а):
Все зависит от состояния. На своей я хоть на Байкал сейчас, уверен в ней полностью. Часто менял превентивно многое.
Не, возраст и пробег дают своё, износ уже большой. Так, чтобы всё работало как положено - надо будет постоянно что-то делать. 10 лет владел Р2, устриц ел, как говорится.
Не, для кого-то не горящие лампочки подсветок кнопок и магнитолы и не работающая регулировка по вертикали правого зеркала, треснувшие втулки заднего стаба - ерунда, не требующая внимания. А так, чтобы всё поддерживать - сегодня лампочки, завтра проводка, послезавтра привод лючка, затем замок задней правой двери и т.д. и т.п.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
На сколько мне память не изменяет у Р2 были "Стандарт - Оптима и Премиум", у Р3 "Кинетик-Моментум-Суммум и году в 2015-16-17 появился Инскрипшн (на SPA)
Пусть мой склероз поправят знающие
У меня хс90 I инскрипшн, даже на порогах передних дверей имеется оригинальная нашлёпка.. так что были они на р2)
[automerge]1690221385[/automerge]
Oves написал(а):
Не, возраст и пробег дают своё, износ уже большой. Так, чтобы всё работало как положено - надо будет постоянно что-то делать. 10 лет владел Р2, устриц ел, как говорится.
Не, для кого-то не горящие лампочки подсветок кнопок и магнитолы и не работающая регулировка по вертикали правого зеркала, треснувшие втулки заднего стаба - ерунда, не требующая внимания. А так, чтобы всё поддерживать - сегодня лампочки, завтра проводка, послезавтра привод лючка, затем замок задней правой двери и т.д. и т.п.
Именно так.. вроде поменял одно, норм, а что-то нет, оно потянуло за собой другое, итого в среднем всё выходит из строя быстрее.. ну примерно, как с подвеской, сменить одну деталь, не трогая остальные, которые типа в норме, а они уже тоже немножко расшатаны, раздроч..ны, подвеска дряблая, итого новая деталь ходит меньше, а мы удивляемся, как так, с новья сайленты проходили 150+ткм, а новые оригинал всего 50, типа гавно итп.. а нет, совсем и не гавно, просто весь авто подустал))
 
Последнее редактирование:
Kaupervud написал(а):
А если поставить в поиске полноприводный седан, от 2005 года, до 250 лс и до ляма - то выбор будет очень невелик.
очень уж узконаправленные требования. имхо но когда в фильтрах ставят полный привод то почти всегда выбирают кузов джип 5 дверей.
 
Oves написал(а):
Не, возраст и пробег дают своё, износ уже большой. Так, чтобы всё работало как положено - надо будет постоянно что-то делать. 10 лет владел Р2, устриц ел, как говорится.
Не, для кого-то не горящие лампочки подсветок кнопок и магнитолы и не работающая регулировка по вертикали правого зеркала, треснувшие втулки заднего стаба - ерунда, не требующая внимания. А так, чтобы всё поддерживать - сегодня лампочки, завтра проводка, послезавтра привод лючка, затем замок задней правой двери и т.д. и т.п.
Соглашусь, машины далеко не новые. Внимания требуют как ни крути..
Миротворец написал(а):
очень уж узконаправленные требования. имхо но когда в фильтрах ставят полный привод то почти всегда выбирают кузов джип 5 дверей.
Так джип тоже не всем нужен. Жрет больше, динамика, управляемость хуже, в городе не так удобен и т.д. Сарай - тоже не всем заходит.
Но то что машина "нишевая" - не поспоришь. Идеальна для более молодого возраста, но там обычно берут "на последние". Как тут правильно выше заметили, проблема этой машины в слишком хорошем состоянии для такого пробега. Большинство выберет ушатанную, но на рублей 300 дешевле
 
А как определяется состояние машины? Я вот постоянно слышу от продающих машины, мол "слишком хорошее состояние", а как вы его определяете? Даете гарантию на дорогие узлы? Например 20 тысяч, что коробас не накроется, или рейка не потечет, компрессор не приедет.
 
  • Поддерживаю
Реакции: Oves
Kaupervud написал(а):
кузов/салон/техничка
Ну вот гарантию на коробку можешь дать покупателю, что она не приедет скажем внезапно в следующие 20 тысяч? И если это случится, поменяешь за свой счет? Как можно говорить о хорошем состоянии агрегатов у которых пробег близок к ресурсному и говорить о хорошем состоянии? Оно хорошее в моменте, прямо сейчас?
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Ну вот гарантию на коробку можешь дать покупателю, что она не приедет скажем внезапно в следующие 20 тысяч? И если это случится, поменяешь за свой счет?
Для возрастных машин это неприменимо ж.
Отличное состояние - это отсутствие плановых вложений на сейчас, после покупки.
 
@Oves, я тут на то был, сказали готовиться к "рейке", потому как стук появился, сервотроник, б.у. нет, валов новых нет, там износ, новая рейка под заказ от 250 000, а еще месяц назад все было хорошо). А буквально месяц назад поставил новый компрессор за 70к, т.е. за машинкой вроде как слежу.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Ну вот гарантию на коробку можешь дать покупателю, что она не приедет скажем внезапно в следующие 20 тысяч? И если это случится, поменяешь за свой счет? Как можно говорить о хорошем состоянии агрегатов у которых пробег близок к ресурсному и говорить о хорошем состоянии? Оно хорошее в моменте, прямо сейчас?
Ответ очевиден, как на любое бу.
Я лишь предоставлю доки, что масло я менял в коробке каждый год (раз в 25к) частично по 4л.
А сколько она еще проездит - без понятия.
Форум почитать, так ресурс этих коробок 100-200к.
Машину покупал, больше всего за коробку боялся. Поменял дофига всего, а коробка все живет и работает плавно.
 
Так если без понятия сколько она проедет, как вообще можно говорить о хорошем состоянии авто? Там сдохнуть в моменте может все что угодно, и попасть в общих числах на сегодняшний день на вторую стоимость машины.
В моем личном понятии, "хорошее состояние авто" это когда пробег еще до 100 или стоят совершенно новые дорогие узлы, вот это хорошее состояние. А все остальное чистая лотерея. Потому что по мелочи поменять можно многое, но ту же рейку или коробас нихрена сегодня просто так не починить.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Так если без понятия сколько она проедет, как вообще можно говорить о хорошем состоянии авто? Там сдохнуть в моменте может все что угодно, и попасть в общих числах на сегодняшний день на вторую стоимость машины.
Плохое - это когда на момент диагностики требуется неотложных вложений на несколько сотен тр
 
@Oves, тогда у меня плохое))) ибо рейка и это дофига. Автор, не хотел Вас обидеть, просто хотел узнать, как именно Вы определяете хорошее состояние машины.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Так если без понятия сколько она проедет, как вообще можно говорить о хорошем состоянии авто? Там сдохнуть в моменте может все что угодно, и попасть в общих числах на сегодняшний день на вторую стоимость машины.
Бредовое рассуждение. По такой логике новое брать нельзя по паралельному, там тоже гарантий нет, а брак никто не отменял.
По факту теперь что там может сдохнуть на сумму продажи авто.
За 8 лет НИ РАЗУ машина не подвела и внезапно не сломалась. А нового в ней куча всего установлено.
ДВС внутри (фоткал при замене колпачков год назад)
Club Volvo. Ru - Клубная S60 2.5T AWD
[automerge]1690228846[/automerge]
АНДРЕЙ- написал(а):
@Oves, тогда у меня плохое))) ибо рейка и это дофига. Автор, не хотел Вас обидеть, просто хотел узнать, как именно Вы определяете хорошее состояние машины.
Определяется просто - диагностикой.
[automerge]1690229420[/automerge]
АНДРЕЙ- написал(а):
Ну что может сдохнуть, рейка, коробка, компрессор, какие нибудь электронные блоки.
Вот так все разом взяло и сдохло) ? Из того что вы перечислили - дорого только коробка. Ну или CEM если водой залить.
Продавая бу авто, вроде как все понимают что это не новое авто. И когда пишут о состоянии, подразумевается хорошее состояние для этого пробега и года выпуска. Никто с новой и пробегом 100к. - не сравнивает. Там другие варианты и совсем другой прайс.
 
Последнее редактирование:
АНДРЕЙ- написал(а):
Автор, не хотел Вас обидеть, просто хотел узнать, как именно Вы определяете хорошее состояние машины.
Тут никто не хотел обидеть автора, просто тихо офигиваем, как может стоить почти миллион почти двадцатилетний седан с пробегом глубоко за 300 :face__palm :)
 
Brutus написал(а):
Тут никто не хотел обидеть автора, просто тихо офигиваем, как может стоить почти миллион почти двадцатилетний седан с пробегом глубоко за 300 :face__palm :)
Не сомневался что вам понравится :) :)
 
Kaupervud написал(а):
Большинство выберет ушатанную, но на рублей 300 дешевле
Да тут на днях продавалась точно такая же конфетка но 2004 года за 600. И хозяин ее точно также рассказывал про " конь-огонь" :1122590200:
 
Спасибо парни . Почитал. Покупать передумал )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: svyazist
Ответы
1
Просмотры
2K
S
mr.filili
Последнее сообщение: mr.filili
Ответы
62
Просмотры
4K
mr.filili
mr.filili
Сверху Снизу