Эта та черная ушатайкаДа тут на днях продавалась точно такая же конфетка но 2004 года за 600. И хозяин ее точно также рассказывал про " конь-огонь"
Дык вот и мне так же смешно. Всяк кулик хвалит свое болото.Эта та черная ушатайка?
ПП на старом автомобиле больше проблема чем преимущество. Да и на Седане он нафиг не нужен. Не R-ка чай.Пускай там и нет пп,
Ну хз,по мне так зимой пп даже больше выручает чем высокий клиренсДык вот и мне так же смешно. Всяк кулик хвалит свое болото.
А по факту обе машины совершеннолетние. По мне так они одинаковые.
[automerge]1690302695[/automerge]
ПП на старом автомобиле больше проблема чем преимущество. Да и на Седане он нафиг не нужен. Не R-ка чай.
И что из вышесказанного может предложить Рено?Как человек регулярно выбирающий себе авто, для себя давно сделал выбор в пользу- максимально свежее с минимальным пробегом авто за имеющуюся сумму. При этом конечно чем выше класс тем лучше.
20 лет проездил на моно приводе. Дай бог раз 10 где то застрял, если делать с головой то ПП не сильно нужен.Ну хз,по мне так зимой пп даже больше выручает чем высокий клиренс
Inscription был уже на P3.появился Инскрипшн (на SPA)
На Р2Inscription был уже на P3.
У меня кристально чистая история, с подробнейшими фото и горой документов. Если для вас это одной и тоже, то комментарии излишниДык вот и мне так же смешно. Всяк кулик хвалит свое болото.
А по факту обе машины совершеннолетние. По мне так они одинаковые.
[automerge]1690302695[/automerge]
ПП на старом автомобиле больше проблема чем преимущество. Да и на Седане он нафиг не нужен. Не R-ка чай.
Шисятка на 2.4 против 2.5 AWD - разные машины. Кто бы что не говорил. Именно из за связки мотора и авд я на ней так долго проездил, потому что машина не скучная. Прет отлично, хоть с места, хоть со 150 разгоняется. А авд - сказка. Зимой как на танке на любой поверхности. Проезжал легко там где современные недокросоверы вставали, с перегревом муфты при легкой пробуксовке. Ну и конечно зимой можно дать бочком20 лет проездил на моно приводе. Дай бог раз 10 где то застрял, если делать с головой то ПП не сильно нужен.
Да уверенности он добавляет. Некоторым слишком много. Но в целом на седане с клиренсом 150 мм это лишняя статья расходов как на содержание ПП так и на топливо.
Вопросов нет когда машина новая. Но когда пробег большой это то шрусы на кардане, то подвесной, то халдекс то DEМ, редуктор, угловая, втулка.
Замена масел во всем этом .Машина маленькая, условно для 2-х. Как ее называют - Эгоист. Для передвижения одной жопы столько "лишних" запчастей....
Ну нахер.
Тем, кому нужен полный привод, тем реально нужен "жып". Тем, кому нужен седан на полном приводе внезапно, тем нужно БМВ или Ауди на крайняк (за понтов ради), либо Субару - для кайфа. Если кому-то важен расход, то он не пойдет покупать старое полноприводное Вольво и тп.Так джип тоже не всем нужен. Жрет больше, динамика, управляемость хуже, в городе не так удобен и т.д. Сарай - тоже не всем заходит.
Но то что машина "нишевая" - не поспоришь. Идеальна для более молодого возраста, но там обычно берут "на последние". Как тут правильно выше заметили, проблема этой машины в слишком хорошем состоянии для такого пробега. Большинство выберет ушатанную, но на рублей 300 дешевле
Лукавите. Ну или опыта недостаточно, но "сказочность" АВД от Вольво заканчивается сразу же, как только удается поездить на нормальном постоянном полном приводе. Никакого "кайфа" Вольвовский полный привод не дает и скользить в управляемом заносе по скользкой трассе на нем не получится.А авд - сказка. Зимой как на танке на любой поверхности. Проезжал легко там где современные недокросоверы вставали, с перегревом муфты при легкой пробуксовке. Ну и конечно зимой можно дать бочкомТо что вы не застревали - дает нулевую смысловую нагрузку. Машины разные как по езде, так и по проходимости.
Тоже лукавите. Масло и фильтр в халдексе нужно менять гораздо чаще, чем раз в 100-150 тыс, а DEM на Р2 может преподнести сюрприз без предупреждения (как и вся остальная электроника на любой машине этих годов).Авд как я писал выше обновил полностью и ближайшие 100-150 т. км. туда лезть не надо будет.
1. При чем тут жип, который больше жрет, хуже рулится и хуже разгоняется ? У каждого авто свое предназначение и свои плюсы/минусы. Касаемо ауди бмв и т.д. - выбора каждого. Для меня в этом классе 60ка - лучшая по совокупности ттх этих годов. А так никого не уговариваю и согласен что машина "нишевая".Тем, кому нужен полный привод, тем реально нужен "жып". Тем, кому нужен седан на полном приводе внезапно, тем нужно БМВ или Ауди на крайняк (за понтов ради), либо Субару - для кайфа. Если кому-то важен расход, то он не пойдет покупать старое полноприводное Вольво и тп.
Машина хорошая по описанию и фоткам, но на нее нужен уж очень специфичный покупатель.
[automerge]1690446397[/automerge]
Лукавите. Ну или опыта недостаточно, но "сказочность" АВД от Вольво заканчивается сразу же, как только удается поездить на нормальном постоянном полном приводе. Никакого "кайфа" Вольвовский полный привод не дает и скользить в управляемом заносе по скользкой трассе на нем не получится.
Тоже лукавите. Масло и фильтр в халдексе нужно менять гораздо чаще, чем раз в 100-150 тыс, а DEM на Р2 может преподнести сюрприз без предупреждения (как и вся остальная электроника на любой машине этих годов).
Еще раз, вы на симметричном ППП хоть раз ездили? На Субару, например? Ну или на торсене Ауди?2. Езжу сейчас на SUV на торсене и с клиренсом до 30 см. и еще раз скажу тоже самое - авд на 60ке работает отлично. Но да, если опыта нет, можно и в луже застрять на любой. А касаемо нет кайфа и "не получится" -
Я не понимаю зачем вы сравниваете разны машины. То жипы, то субару. Где я их сравнивал, это вы сравниваетеЕще раз, вы на симметричном ППП хоть раз ездили? На Субару, например? Ну или на торсене Ауди?
Понятно, что вариант с Халдексом Вольво сильно лучше, чем муфта на корейцах или каком-нибудь Кашкае первых поколений, но смысл их сравнивать? На 8 сек видео выше никакого особого управляемого скольжения не было по сравнению с тем, как можно ехать на той же Субару.
ЗЫ Если что, я ездил на том и на другом (а точнее, владел такими машинами достаточно длительное время). И еще много на чем другом, чтобы оценить "драйвовость" Вольво.
Я сравниваю не машины как таковые, а потребительские свойства. Вольво - это про комфорт и безопасность. Старое Вольво - это про расход денег и геморрой. Поэтому тем, кому нужен полноприводный седан в сторону Вольво будут смотреть далеко не на первой странице выкладки поисковика.Я не понимаю зачем вы сравниваете разны машины. То жипы, то субару. Где я их сравнивал, это вы сравниваете
Субару это деревянная машина с хорошим честным авд. Совсем другой авто.
На 60ке хороший авд, на котором можно и кайфануть и проехать где надо (Да, не в болотах по колено). Никто не говорит что на ней лучший в мире авд
Талисман?И что из вышесказанного может предложить Рено?
да уже не будет, пыл поостыл - пыл поугасда будет срач)
Полез смотреть свой профиль)) сейчас у меня поджопник. Но кстати до 2млн Рено может предложить гранд Сценик или талисман из Европы. И даже бензиновый двигатель есть, по крайней мере у Сценика. В остальном рынок занимают китайцы с ценой 2-2,4, если искать авто с пробегом до 30/40 и 2-3 летку. А если смотреть до 800к с акпп и пробегом 150к, то в лучшем случае б класс какой то.И что из вышесказанного может предложить Рено?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?