Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Дискусс. тема
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,700
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,700
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
@medvezavr написал(а):
У Несте великолепнейший пакет моюще-диспергирующих присадок.
А о каком конкретно масле речь? Хочу в опелек свой залить.
 
Griandrej написал(а):
А о каком конкретно масле речь? Хочу в опелек свой залить.

Я пользовал Neste City Pro 0W-30 A5/B5 для Volvo. У всех их масел один моюще-диспергирующий пакет. Аналогичный, к слову у Тебойл-Лукойл и Вальволин:)
 
@medvezavr написал(а):
Я пользовал Neste City Pro 0W-30 A5/B5
Не, мне такое не пойдет. Посмотрел сити про 0-40, так у лукойла считай тот же пакет. Надо будет по цене их сравнить.
 
vava написал(а):
Купил Масло
RAVENOL® Super Synthetic SSO SAE 0W-30 Соответствие требованиям VOLVO VCC 95200356 для ХС70 06гв наклейка ACEA A3/B4 в книге ACEA A5/B5
Поменял пробег 300км пока полёт нормальный:7b
 
vava написал(а):
Поменял пробег 300км пока полёт нормальный:7b

Чего ему за триста км будет-то?:) Вот 300 тысяч км на одном масле с конкретным интервалом замены - это показатель.
 
Griandrej написал(а):
Не, мне такое не пойдет. Посмотрел сити про 0-40, так у лукойла считай тот же пакет. Надо будет по цене их сравнить.

А я и не предлагаю:) Я говорил лишь, что проверял состояние масла не визуально.

Таки, все же по наблюдениям, Полярчеч 0W-40 на верхнем пределе рациональной рабочей вязкости для наших двигателей. ИМХО, нужно смотреть что-то типа 0W-30 A3/B4 или C3/C4, благо современный ACEA-12 это позволяет. Там как раз хорошее сочетание высокого HTHS и довольно низкой зольности при близких к 12,5 сСт значениях кинематической вязкости. Поляртеч хорош, но стоит как и другие аналоги кроме премиум-брендов. ПАО (60-65%) + ГК база.
 
@medvezavr написал(а):
Полярчеч 0W-40 на верхнем пределе рациональной рабочей вязкости для наших двигателей.
Мне для опеля. Там А3/В4.

@medvezavr написал(а):
ИМХО, нужно смотреть что-то типа 0W-30 A3/B4 или C3/C4
В мой Д5 у меня залит шелл 0w-30 С3.
 
@Griandrej написал(а):
Мне для опеля. Там А3/В4.
А... Это да. А Лукойловский Дексос-2 чем не устраивает? Чуть ли не лучшее масло в допуске.
 
medvezavr написал(а):
Чего ему за триста км будет-то?:) Вот 300 тысяч км на одном масле с конкретным интервалом замены - это показатель.
По мере увеличения километров буду информировать
 
Всем привет !!! сегодня первый раз посмотрел по ютубу испытание масел, как вы думаете стоит слушать этого Давидыча или просто реклама ? Что то повёлся я на масло BAPDAHL , и кто знает что означают маркировки перед названием XTA XTC XTS и XTEC-C3 какое нам подходит? у меня бензин 2.5 На первой вольве хс 90 отездил до продажи 350000 из них примерно 200 на кастроле а потом мобил 1 , на этой новой накатал уже 100 000 на мобиле , но у меня в тёплом гараже и при морозе даже не знают как заводиться. Вот сегодня что то меня напугали тесты, масло я всегда менял через 20000 км
 
sherbak xc90 написал(а):
Всем привет !!! сегодня первый раз посмотрел по ютубу испытание масел, как вы думаете стоит слушать этого Давидыча или просто реклама ? Что то повёлся я на масло BAPDAHL , и кто знает что означают маркировки перед названием XTA XTC XTS и XTEC-C3 какое нам подходит? у меня бензин 2.5 На первой вольве хс 90 отездил до продажи 350000 из них примерно 200 на кастроле а потом мобил 1 , на этой новой накатал уже 100 000 на мобиле , но у меня в тёплом гараже и при морозе даже не знают как заводиться. Вот сегодня что то меня напугали тесты, масло я всегда менял через 20000 км
ну, ещё супротеку можно для верности сверху влить, у него ещё больше рекламная кампания, недовольных тоже нет :)
ХТА, ХТС - это всё разные серии, как у всех. подбор вот, что выдаёт:
bardahl.jpg
 
Последнее редактирование:
dionisi написал(а):
ну, ещё супротеку можно для верности сверху влить, у него ещё больше рекламная кампания, недовольных тоже нет :)
ХТА, ХТС - это всё разные серии, как у всех. подбор вот, что выдаёт:
Посмотреть вложение 281629

:):):):):):):):D

Точно. Отвечу просто: в топку Бардаль, лейте Лукойл.
 
делал тут перед поездкой в чехию очередное ТО. заехал в Русь за Кларитеком С3, и обнаружил, что опелевский С3 гораздо дешевле лукойла...а вот по качеству как он? Себе пока залил лукойл.
IMG_6420.JPG
 
Опелевские масла давно делает Лукойл.
Попросите сертификат и убедитесь в этом.
 
Последнее редактирование:
Дохтур написал(а):
делал тут перед поездкой в чехию очередное ТО. заехал в Русь за Кларитеком С3, и обнаружил, что опелевский С3 гораздо дешевле лукойла...а вот по качеству как он? Себе пока залил лукойл.
Посмотреть вложение 281635

А кто делает масло?:) Либо ЛЛК, либо Вольф.
 
Евгений Косоуров написал(а):
Опелевские масла давно делает Лукойл.
Попросите сертификат и убедитесь в этом.
ну, сертификат я не спрашивал, естественно :) тогда сразу возникает еще вопросы: опель - за 5 литров - 1,75 рэ. лук - 4 - 2,1 рэ. написано : сделано республика корея (южная надеюсь....)

----------

medvezavr написал(а):
А кто делает масло?:) Либо ЛЛК, либо Вольф.
я так понимаю, можно спокойно брать?
 
Дохтур написал(а):
ну, сертификат я не спрашивал, естественно :) тогда сразу возникает еще вопросы: опель - за 5 литров - 1,75 рэ. лук - 4 - 2,1 рэ. написано : сделано республика корея (южная надеюсь....)

----------


я так понимаю, можно спокойно брать?

Да. Оригинальные масла GM делают всего на 4-5 заводах по контрактам. У ЛЛК насколько помню в Корее заводов нет.

----------

vava написал(а):
По мере увеличения километров буду информировать

Тысяч километров:)
 
Сверху Снизу