Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Дискусс. тема
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,219
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15
Все-таки заказал Mobil 1 FS 0w-40 A3/B4. Левоимпортные масла сейчас идут похоже все из Турции. Отцу брал Elf -- из Турции, и этот Мобил тоже турецкий придет, судя по отзывам. Эрдогану +1 в карму.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,219
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Сергей Спб написал(а):
ingle, А по какой причине встал двс Ауди и на каком пробеге?

Про пробег - около 40. Ездила жена, живу в центре, эксплуатация 100% город, каждый день. Теплый паркинг дома. Пробег у нее был около 7 тыщ в год.

Инженер по гарантии прогнал типичную фигню про топливо, масло, но грамотно сформулировая претензия этот вопрос решила. Даже представительство согласовло ремонт очень быстро.

Причина - очень невнятная))))) звучало что-то про дефект ГБЦ, и про поршневую он тоже бормотал. До сих пор не знаю.
 
ingle написал(а):
Про пробег - около 40. Ездила жена, живу в центре, эксплуатация 100% город, каждый день. Теплый паркинг дома. Пробег у нее был около 7 тыщ в год.

Инженер по гарантии прогнал типичную фигню про топливо, масло, но грамотно сформулировая претензия этот вопрос решила. Даже представительство согласовло ремонт очень быстро.

Причина - очень невнятная))))) звучало что-то про дефект ГБЦ, и про поршневую он тоже бормотал. До сих пор не знаю.

Получается после 5 лет дилер заменил Вам двс?
 
@ingle написал(а):
А спор аргументом хорош. А аргумент - доказательством

доказательством считает руководство по эксплуатации скажем в USA или других странах не европейского континента, где масло указывает a1/b1 или a3/b4, или допустим руководство года эта так 2004 европейское , где тоже указано масло a1 или a3 для бензина, и b4 для дизеля?
 
ga78 написал(а):
доказательством считает руководство по эксплуатации скажем в USA или других странах не европейского континента, где масло указывает a1/b1 или a3/b4, или допустим руководство года эта так 2004 европейское , где тоже указано масло a1 или a3 для бензина, и b4 для дизеля?

А сейчас на дворе год какой?) Вы же понимаете что ACEA это лишь некоторый набор требований к маслу, который регулярно обновляют, опираясь на новшества в авто- ГСМ- индустрии. Вот API намного интереснее.

Если ретро в моде, почему тогда не м6з/12г1 залить?)
 
Последнее редактирование:
@ingle написал(а):
А сейчас на дворе год какой?

Вы ничего не поняли, берём определённый год, любой, например 2010 и смотрим для европы масло a5/b5 , для usa a1/b1 или api sl на один и тот же двигатель
 
viktorg написал(а):
Ну будем писать вам я не уделяю внимания совсем,теме да и для себя я сделал вывод.а если и нет ,то посоветуюсь .НООООО 20 000 я никогда не буду ходить на одном масле,потом кто Вам написал ,что я читаю Вам специалистом???Далее не всегда следует соблюдать рекомендации.Как вы думаете двигатель проходит дольше если менять масло через 8 тысяч или 15.ну и так далее.

Тогда почитайте внимательно мой пост #22 , где я пишу что масло проходит без криминала, но следует срок этот сократить на 20-30% из-за тяжелых условий эксплуатации.

В Европе, кстати, масло меняют строго по регламенту. И машины ходят наши 300, 400 и больше без проблем.

Кстати, на этот новый год поеду к своим друзьям в Вольво в Гётеборг на машине, устрою допрос с пристрастием по маслу. Хотя уверен, что привыкшие к порядку шведы на меня посмотрят как на сумасшедшего.
 
@ingle написал(а):
В Европе, кстати, масло меняют строго по регламенту
Мы живём не в Европе и поэтому вывод ,Россия тяжёлые условия эксплуатации как Вы написали ,а значит из 15 тысяч по регламенту мы плавно переходим по вашим словам в 5 и где же строгое соблюдение требований производителя:dn
 
Парни, а количество моточасов кто-нибудь пробовал считать? Про них забыли же. Ведь количество пробега в тысячах километров это некая средняя цифра взятая производителем для удобства подсчёта.

Не владел новыми вольво, а вот в 850 можно было самому интервал лампочки Service выставить - хоть 5000км и 200 моточасов, хоть 15000км и 350 моточасов. Загоралась лампочка по достижению той или иной цифры - что наступит быстрее. В новых так нельзя что ли? :)

Ведь 5000км в Москве каждый день в центр ездить и вечером обратно и по области это совершенно разные цифры же по часам.

P.S. В 940 простенький Мультитроникс что ли поставить? Интересно 300 моточасов быстрее 10000км наступят? :)

Tapatalk
 
@Константин940 написал(а):
В новых так нельзя что ли?

так вроде новые и считают моточасы, и если они наступили раньше чем 20 тыс то сигнализируют
 
@ingle написал(а):
писать и распространять ничем не подтвержденный дебилизм, на ваш взгляд, это хорошо
На мой взгляд, этот, как вы изволили выразиться "дебилизм", подтвержден мнением весьма уважаемого профессора, мнение которого многие воспринимают как более компетентное, в отличие от требований вольво. А что касается самих этих требований, то никаких требований и нет вовсе. Есть рекомендации использовать определенный тип масла, а что и как проверяло вольво - неизвестно. Ибо никаких вольвоских одобрений для масел - нет. Есть у фольксвагена, у мерседеса, у опеля есть, в программу которых входят и многочасовые испытания двигателя на износ, а у вольво нет. Так что, ответ на вопрос, что есть дебилизм - катать на энергосберегающих маслах по 20 тысяч (как советует производитель автомобиля) или лить масло, способное защитить двигатель и менять его через 10 тысяч, для многих очевиден.
 
@ga78 написал(а):
так вроде новые и считают моточасы, и если они наступили раньше чем 20 тыс то сигнализируют
тогда вопрос - количество моточасов? Мож кто знает :)
 
Griandrej написал(а):
На мой взгляд, этот, как вы изволили выразиться "дебилизм", подтвержден мнением весьма уважаемого профессора, мнение которого многие воспринимают как более компетентное, в отличие от требований вольво.
Это тебе так кажется. Подумаешь профессор, подумаешь технический тренер, подумаешь обладает гигантской статистикой отказов по марке VOLVO. Друзья из Гетеборга то они все поавторитетнее :D
 
Последнее редактирование:
Константин940 написал(а):
тогда вопрос - количество моточасов? Мож кто знает :)
Какое количество вас интересует? Запрограмированное или допустимое? Если первое - то 600 часов (согласно VIDA 2014 года), если второе - то об это до сих пор копья ломают :) Если брать судовые аналоги, то по последним мануалам сроки сокращены. В ранних на некоторых сортах масел допускалось до 400 часов, сейчас такого беспредела уже нет. Видимо масла все лучше и энергосберегающей, поэтому и интервалы все короче и короче :D
Безымянный.jpg
 
:)
Вот сиди и гадай с какого интервал уменьшили?

По автомобилям вроде небезысвестный bmwservice.livejournal.com писал что-то в районе 300 часов вроде... Или не он :dum

Tapatalk
 
Константин940 написал(а):
:)
Вот сиди и гадай с какого интервал уменьшили?

По автомобилям вроде небезысвестный bmwservice.livejournal.com писал что-то в районе 300 часов вроде... Или не он :dum
Не знаю. 300, как мне кажется, довольно разумная. Я хочу на следующей замене масла борткомп сбросить и посмотреть сколько двигатель за 10000 пробега наработает часов. Хотя это вряд-ли что-то изменит в моем подходе к обслуживанию автомобиля, интервал 10000 самый оптимальный, с какой стороны не взгляни.
 
Anikiy написал(а):
Не знаю. 300, как мне кажется, довольно разумная. Я хочу на следующей замене масла борткомп сбросить и посмотреть сколько двигатель за 10000 пробега наработает часов. Хотя это вряд-ли что-то изменит в моем подходе к обслуживанию автомобиля, интервал 10000 самый оптимальный, с какой стороны не взгляни.
Ну хз, в зависимости от условий. Если условно посчитать мой маршрут от дома до работы (но я на метро езжу, чоябольнойчтоли столько времени тратить?), это 31км, туда-обратно уже 62км. 1,5 часа туда, 1,5 обратно. Т.е. три часа в день.

За 6 месяцев у меня будет около 130 рабочих дней.
Это 130р/д*3м/ч=390 м/ч и 130р/д*61км=7930км. Но думаю цифра моточасов будет чуточку побольше.

Если тоже самое посчитать на примере дороги до дачи - 70км в одну сторону и те же 1,5 часа езды.

За 6 месяцев (будет 42 выходных) я наезжу 42вых*70км=2940км и 42вых*1.5часа=63 м/ч.

Суммарно за полгода получается 10870км и 453м/ч.

Где-то между вольвовскими 600м/ч и нашими с тобой разумными 300м/ч :)
Но я так не езжу, поэтому наверное да - 10000км мне самое то менять.

Для тех кто ездит на работу каждый день со средней скоростью 20км/час - наверное я бы все же пораньше менял. Кто ездит на дачу со средней 45км/час, то можно не беспокоиться - можно и 15000км катать :)

Поискать бы рекомендованное количество моточасов на 850 - раз можно было програмировать эту цифру, то значит должно быть где и цифры по умолчанию.


Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Нашёл, минимум 500 моточасов можно было поставить на 850 - недалеко цифра ушла от показаний в Виде 2014 года. :dum Однако это не значит что по умолчанию стояло именно 500м/ч.
Интересно почему на судовые двигатели так круто снизили наработку?

uploadfromtaptalk1446808446017.jpg

Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Константин940 написал(а):
Интересно почему на судовые двигатели так круто снизили наработку?
Понятия не имею. Но мануал свежий :)
В старом были, ЕМНИП, три вида масла и соответственно наработка для них. А в новом для всех масел одна наработка, зато от типа топлива зависит.
 
Последнее редактирование:
Константин940, на выходных посмотрел статистику в машине. Оказывается каждые 10 тыс км борткомп автоматически сбрасывает данные и начинает новую поездку, и так совпало, что на выходных пробег предыдущей поездки был 9880 км, при этом наработка в часах была 208. Последний период не очень показателен, т. к. было 3000 км на юг. Но все равно думаю, что за 10 тыкм наработка не превысит 300 часов.
 

Похожие темы

Lexa5
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
17
Просмотры
558
Sobolev_IP
Z
Последнее сообщение: Crio
Ответы
18
Просмотры
2K
Crio
Сверху Снизу