Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Дискусс. тема
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,355
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,355
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Ребята столько написано всего! Что в D5 в итоге лить советуете или А5/В5 рулит?)))[emoji12]
 
Последнее редактирование:
Вот тут на форуме много раз уже видел ссылку на драйв https://www.drive2.ru/b/1777676/

Машина у меня D4 2015 г.в.
Вначале статьи все расписано понятно.
Дохожу до раздела с рекомендациями масел под разные года выпуска и тут ступор.

В разделе 1
1 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И НИЗКИМ КАЧЕСТВОМ ТОПЛИВА, ПРИМЕНИТЕЛЬНО К 5,6 и 8 ЦИЛ ДВС VOLVO ДО 2007МГ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, НОРМЫ ТОКСИЧНОСТИ EURO-3
Его пропускаю, т.к. не моё...

В Разделе 2
2 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТОПЛИВА Евро-5, ПРИМЕНИТЕЛЬНО К 5-6 ЦИЛ.ДВС VOLVO: ДИЗЕЛЬНЫМ С DPF EURO- 4 до 2007МГ И БЕНЗИНОВЫМ НИЗКОГО ВНУТРЕННЕГО ТРЕНИЯ, с 2008 модельного года, нормы токсичности EURO-5, EURO-6.
Тут тоже моего двигателя нет.....

В Разделе 3
3. ЭКОЛОГИЧНЫЕ ДВС VEА/Drive-E. EURO 6
Бензиновые и дизельные ДВС разработки Volvo CC семейства VEA (Volvo Engine Architecture) выполнены по концепции Downsizing.Более нагружены по термодинамическим и механическим нагрузкам по сравнению с турбированными ДВС с внешним смесеобразованием.
И тут моего двигателя нет.....

Так что же рекомендуется то в мой двигатель?
Или там ошибка в статье и меня следует отнести к Разделу 2 рекомендаций?
 
Последнее редактирование:
Евгений Косоуров написал(а):
Вот тут на форуме много раз уже видел ссылку на драйв https://www.drive2.ru/b/1777676/

Машина у меня D4 2015 г.в.
Вначале статьи все расписано понятно.
Дохожу до раздела с рекомендациями масел под разные года выпуска и тут ступор.

В разделе 1
1 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И НИЗКИМ КАЧЕСТВОМ ТОПЛИВА, ПРИМЕНИТЕЛЬНО К 5,6 и 8 ЦИЛ ДВС VOLVO ДО 2007МГ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, НОРМЫ ТОКСИЧНОСТИ EURO-3
Его пропускаю, т.к. не моё...

В Разделе 2
2 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТОПЛИВА Евро-5, ПРИМЕНИТЕЛЬНО К 5-6 ЦИЛ.ДВС VOLVO: ДИЗЕЛЬНЫМ С DPF EURO- 4 до 2007МГ И БЕНЗИНОВЫМ НИЗКОГО ВНУТРЕННЕГО ТРЕНИЯ, с 2008 модельного года, нормы токсичности EURO-5, EURO-6.
Тут тоже моего двигателя нет.....

В Разделе 3
3. ЭКОЛОГИЧНЫЕ ДВС VEА/Drive-E. EURO 6
Бензиновые и дизельные ДВС разработки Volvo CC семейства VEA (Volvo Engine Architecture) выполнены по концепции Downsizing.Более нагружены по термодинамическим и механическим нагрузкам по сравнению с турбированными ДВС с внешним смесеобразованием.
И тут моего двигателя нет.....

Так что же рекомендуется то в мой двигатель?
Или там ошибка в статье и меня следует отнести к Разделу 2 рекомендаций?

Если следовать рекомендациям статьи получается 0W-40 С3/С4. Хотя мне бы хотелось еще выслушать мнения на сей счет...

...Цитата из комментариев...
Что можете сказать по поводу Motul Eco-nergy 0W-30 ?www.motul.com/system/prod…0_(RU).pdf?1353413306 Можно его лить в 5-ти цилиндровый дизель D4 181л.с. Volvo ХС70 2014 года? Если нет, то почему. Спасибо за ответ!


Vladimir-1945 был полтора часа назад
Предполагаю что, при интересе к заданному вопросу, Вы не смотрели статью. Ответ на ваш вопрос в п. 2.1, 2.2 и 2.5.
Ответ: масло Motul Eco-nergy 0W-30 соответствует спецификации АСЕА А5/В5, API SL\CF. Характеристики не высокие по вязкости HTHS, сульфатной зольности, температуре вспышки, поэтому это масло можно лить в дизельный D5244ХХ исключительно для легких, щадящих условиях эксплуатации и для соответсвия нормам токсичности по выбросам EURO 6. Эксплуатируя АМ на масле спецификации AСEA A5/B5 необходимо придерживаться спокойного вождения, избегать тяжелых и экстремальных режимов: высоких оборотов при большой нагрузке (для атмосферных ДВС- длительное движение на больших оборотах двигателя) и низких оборотов при большой нагрузке (буксировка, буксования, тяжелые дорожные условий). Именно спецификация АСЕА А5/В5 прописана в РЭ на ваш АМ.
Для условий эксплуатации в РФ при действующй норме токсичности EURO 4, рекомендую использовать низкозольные масла АСЕА СХХ для высоконагруженных ДВС и для тяжелых условий эксплуатации. Из рекомендованных в п 2.5 моторных масел советую: Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30 (C3), Спецификации API SN; ACEA C3; допуск MB 229.51, 229.52 и Mobil ESP 5W-30 C3. Спецификации: API SN; ACEA C3/
Из рекомендованных в п 2.1 моторных масел советую Mobil ESP 0W-40 C3.Спецификации: API SN; ACEA C3
Топливо только Евро 5 ( Лукойл ЭКТО ДТ-5). Замена масла и МФ независимо от производителя марки масла через 10ткм, из-за большого накопления сажи
...конец цитаты...
 
@E150 написал(а):
На предмет этого какие мысли и предложения?
ЖГ и УГ или достойная химия?

лил это масло - ничего криминального, пробежал 10.000 км по просторам рф-испания-рф..
 
@Хитрый написал(а):
лил это масло - ничего криминального, пробежал 10.000 км по просторам рф-испания-рф..

понятно. жаль, не показательно, тк 10тк в большинстве случаев ни о чем не скажут..
в любом случае - спасибо
 
Самый интересный вопрос который меня мучает, это почему Вольво рекомендует полнозольное масло А5/В5 на все двигатели и даже на D5 с DPF фильтром!!!
 
kris113 написал(а):
Самый интересный вопрос который меня мучает, это почему Вольво рекомендует полнозольное масло А5/В5 на все двигатели и даже на D5 с DPF фильтром!!!
Тоже интересовал этот вопрос... Вряд ли есть официальное объяснение от вольво :) (я не нашел)
Склоняюсь к тому, что производителю проще/дешевле иметь одно универсальное масло для всех моторов.
А DPF ведь служит в среднем 150-200 т.км с этим маслом? Ну и ок :)

PS: кстати, в рекомендованном кастрол a5/b5 0w30 зольность 1.1 Это почти показатель среднезольника (<=0.8 )
 
Последнее редактирование:
@ant0nk0 написал(а):
кстати, в рекомендованном кастрол a5/b5 0w30 зольность 1.1
Откуда дровишки, я что-то не нашел. Думал может лукойл полартек 0-40 на зиму залить, хотел сравнить их зольность.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Откуда дровишки, я что-то не нашел. Думал может лукойл полартек 0-40 на зиму залить, хотел сравнить их зольность.
Я тоже думал про ЛУк полартек 0w-40 у него зольность 1.17 по анализу на ойл клубе, вот незнаю критично ли это для наших дизелей...
 
kris113 написал(а):
Я тоже думал про ЛУк полартек 0w-40 у него зольность 1.17 по анализу на ойл клубе, вот незнаю критично ли это для наших дизелей...
а почему критично то должно быть, если у рекомендованного A5/B5 допускается <=1.6
 
Вот и я об этом же, просто для двигателей с DPF по идее а не по рекомендации вольво нужно масло ACEA C3 где допуск по зольности не более 0.8 для сохранения здоровья этого фильтра.
 
Последнее редактирование:
@ant0nk0 написал(а):
ну вот например
Спасибо! Я просто думал, что есть подтвержденные данные. Хотя, не доверять кастролу оснований вроде как нет.

В общем, полартек можно лить. Сульфатность почти одинаковая.
 
kris113 написал(а):
Самый интересный вопрос который меня мучает, это почему Вольво рекомендует полнозольное масло А5/В5 на все двигатели и даже на D5 с DPF фильтром!!!
Ровно потому-же, почему у них масло в АКПП - несменяемое :)
Гарантийный срок с ним ходит, а дальше чем у вас будет больше поломок - тем больше им прибыль. Если не на прямом сервисе, так на запчастях.
 
@ricard написал(а):
можно найти по 700 рублей Кто нить пробовал?
Пробовал !!!!! У них этот прайс не обновляется очень долго и поэтому на сегодняшнее число цена может оооох как отличатьсяshok
 
Взял себе shell helix ultra ect c2/c3 0w-30. Случайно увидел в юлмарте. Там на него какой-то глюк с ценой, в каталоге по 2290, а при выписке считает по 1940. Взял себе 12 литров. Еще на остатках много, если кому интересно.

Масло С3 по АСЕА, но еще лучше, что МВ229.51 и VW504/507. А по цене дешевле генезиса.
 
Griandrej написал(а):
Взял себе shell helix ultra ect c2/c3 0w-30. Случайно увидел в юлмарте. Там на него какой-то глюк с ценой, в каталоге по 2290, а при выписке считает по 1940. Взял себе 12 литров. Еще на остатках много, если кому интересно.

Масло С3 по АСЕА, но еще лучше, что МВ229.51 и VW504/507. А по цене дешевле генезиса.

Торжок или импортное?
 
Сверху Снизу