
SautoX
0
RCM
Если нужен пример, то я к Вашим услугам. Повышаю сотрудникам ЗП без всякой инициативы снизу. Т.к. если снизу вдруг отвлекутся от работы и задумаются о своей рыночной стоимости, то мне же будет хуже. Это конечно касается не всех, но есть такие которые пашут и деньги клянчить не ходят.Котяра написал(а):Ты когда в последний раз такие руководства видел?:facepalm Сейчас у руководителя одна мысля - если чел сидит и не возбухает, то его всё устраивает.... Ну а если всё устраивает - чего добавлять-то?![]()
Как это точно описывает ситуацию в нашей компании.:facepalmSlasher написал(а):Русские люди никогда не работают за деньги – во всяком случае, лучшие в своем деле. Они работают за идею. Думаю, это у нас в крови – мы это впитываем, пока учим историю в школе, изучаем русскую литературу, смотрим русские фильмы. Хороший сотрудник измеряет свое отношение не адекватностью вознаграждения, а тем, нравится ли ему компания и руководитель, чувствует ли он себя в ней счастливым, и есть ли смысл у того, что он делает. Русские могут работать сверхэффективно, когда видят БОЛЬШУЮ идею, и совершенно бесполезны, когда начинают трудиться просто за зарплату.
Сначала думал нашу компанию привести в пример, что стахановцы остались, но подумал и впомнил одного из наших партнеров, компанию Qiwi, вот там реальные фанатики вкалывают. Компании около 5 лет, и они уже вышли на IPO, причем не на "трубе" сидят.MaryMouse написал(а):Дела нет никакого, как правило. У меня небольшая фирма, коллектив, как мне сначала казалось, "душой болеет" за развитие предприятия, но это иллюзия. Ты, как работодатель - источник дохода сотрудника, сотрудники - твой ресурс для получения прибыли. Могут быть отличные отношения в работе, но в сухом остатке только товарно-денежные отношения. Стахоновцы и пятилетки давно прошли))))
Вообще я думаю разговоры эти нужно вести в разрезе профиля компании, где есть реальное производство, там есть профессионалы, болеющие за свой продукт, работающие за идею. Смешно искать продажника работающего за идею в компании "купи-продай", там совершенно другая организационная культура.