Ожидает решения Low oil pressure на холодную

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Low oil pressure на холодную

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Andrey

0
RCM
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
133
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Сейчас морозы ударили -20-24 градуса. После ночного стояния, двигатель тяжело запускается (но запускается). Только вот сразу после запуска, загорается Low oil pressure (оповещалка на дисплее и лампочка). Горит секунды две и тухнет. Также из вохлопной чем-то воняет в момент пуска. Во время прогрева и при движении, после прогрева, все ok, ни лампочки, ни вони. На горячую запускается без проблем.

Двигатель 2.4, 140 лс, автомат. Пробег 165 т., Масло и свечи менял весной (на пробеге 150 т.), уровень масла в норме (mobil 5W50), вместе с заменой свечей, чистились форсунки.

Собственно вопрос что делать? Опасно ли это или просто какие-то глюки с замером давления?
 
Последнее редактирование:
Желательно померить давление масла манометром.
 
PbMan написал(а):
Желательно померить давление масла манометром.

В смысле "на горячую" в нормальном состоянии?

Сейчас температура -10, и уже такого сообщения не появляется, но хотелось бы понять, в чем причина. Два года назад, этот же аппарат запускался в -33 без каких-либо варинингов.
 
Зачем вы льёте 5W-50 в непредназначенный для этого масла мотор?
 
@cyclone написал(а):
Зачем вы льёте 5W-50 в непредназначенный для этого масла мотор?
хаус ад, вольвоград, мотор плюс и вроде асмоскоу спокойно льют этот мобил
 
Вязкость масла следует подбирать в соответствие состоянию двигателя. Произведите замер давления масла при 100 градусах. Оно должно соответствовать 1 Бар на холостых оборотах. Если давление выше 1, понизите вязкость, если сильно ниже, повысите.
Учтите, это очень условный метод. На реальные показатели могут влиять косвенные причины. Например: утечка масла внутри двигателя.
 
cyclone написал(а):
Зачем вы льёте 5W-50 в непредназначенный для этого масла мотор?

Как верно было подмечено, его льют в сервисах. Я тоже сомневаюсь в этом масле (и думаю на него), на следующем ТО наверное залью родной castrol. В -33 она у меня без проблем запускалась именно на рекомендуемом castrol,e.

----------

PbMan написал(а):
Вязкость масла следует подбирать в соответствие состоянию двигателя. Произведите замер давления масла при 100 градусах. Оно должно соответствовать 1 Бар на холостых оборотах. Если давление выше 1, понизите вязкость, если сильно ниже, повысите.
Учтите, это очень условный метод. На реальные показатели могут влиять косвенные причины. Например: утечка масла внутри двигателя.

Спасибо. На следующем ТО проведу замеры. (Оно уже на носу)
 
Andrey написал(а):
Как верно было подмечено, его льют в сервисах. Я тоже сомневаюсь в этом масле (и думаю на него), на следующем ТО наверное залью родной castrol. В -33 она у меня без проблем запускалась именно на рекомендуемом castrol,e.

----------



Спасибо. На следующем ТО проведу замеры. (Оно уже на носу)
Так кастрол пожиже будет, потому и запуск в мороз легче

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Адмес написал(а):
Так кастрол пожиже будет, потому и запуск в мороз легче

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Ну а я верно понял, что родное там CASTROL EDGE 0W-30 A5/B5 ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
D
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
291
Просмотры
631K
liner
Anima
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
311
Просмотры
67K
PbMan
Сверху Снизу