A
Andrey
0
RCM
Сейчас морозы ударили -20-24 градуса. После ночного стояния, двигатель тяжело запускается (но запускается). Только вот сразу после запуска, загорается Low oil pressure (оповещалка на дисплее и лампочка). Горит секунды две и тухнет. Также из вохлопной чем-то воняет в момент пуска. Во время прогрева и при движении, после прогрева, все ok, ни лампочки, ни вони. На горячую запускается без проблем.
Двигатель 2.4, 140 лс, автомат. Пробег 165 т., Масло и свечи менял весной (на пробеге 150 т.), уровень масла в норме (mobil 5W50), вместе с заменой свечей, чистились форсунки.
Собственно вопрос что делать? Опасно ли это или просто какие-то глюки с замером давления?
Двигатель 2.4, 140 лс, автомат. Пробег 165 т., Масло и свечи менял весной (на пробеге 150 т.), уровень масла в норме (mobil 5W50), вместе с заменой свечей, чистились форсунки.
Собственно вопрос что делать? Опасно ли это или просто какие-то глюки с замером давления?
Последнее редактирование: