Sobolev_IP
RCM
Соглашусь от части. Но пока дорога до конца не сдана, т.е. полностью не соответствует проекту и требованиям безопасности, то и брать плату нельзя, да и 110 км/ч рано вешать.jb008 написал(а):нет, вы не правильно поняли.
Я имел ввиду что сдать трассу как можно раньше гораздо лучше (для многих) чем бы ее здали на полгода год позже но с заграждениями. А заграждения и всю доп инфраструктуру будцт подтягивать уже после сдачи, и вместе с тем смотреть на слабые месте в части заснеживания и др.
Вот что я имел ввиду.
Возможно для других кто не ездит в Казань этого не понять, но для меня критично что бы сдали трассу в намеченые сроки и я безумно счастлив что так и произошло ибо мне со всей семьей ездить по этой трассе без заграждений гораздо удобнее чем по бесплатке и ждать сдачу М12.
А на всем протяжении должны висеть знаки ремонтных работ.
В Европе наблюдал такую картину, когда нужно пустить движение как можно скорее (обычно это объезды городов), то пускают, но знаков автомагистрали/дороги для автомобилей нет, висят ограничения от 70 до 90 вместо положенных 110-140, ну и виньетку или оплату никто не требует. Также ездил в Польше, когда автострада А2 активно строилась, последнее, что делали, так это пункт оплаты, плата вводилась только после полного завершения. Кстати, на 1 из участков ее так и не ввели - пункт оплаты стоит непостроенный до сих пор.