Поволжье Дороги М12 "Восток"

Вы смотрите тему:
Поволжье Дороги М12 "Восток"

liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,227
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Club Volvo. Ru - М12 "Восток"
 
Последнее редактирование:
Чёт долго они подрядчиков искали, лет этак 15 назад разговоры пошли, про строительство, даже планы показывали, как сия трасса идти будет. Обидно теперь другое, ремонт на основной Горьковское продолжится на вообще неопределённое время.
 
DRYUPA77 написал(а):
Чёт долго они подрядчиков искали, лет этак 15 назад разговоры пошли, про строительство, даже планы показывали, как сия трасса идти будет. Обидно теперь другое, ремонт на основной Горьковское продолжится на вообще неопределённое время.
Лет 8 назад в Ногинском районе земли успели у СНТ выкупить частично и где-то даже леса вырубить, но потом случился Крым наш и все заморозилось.
 
Третий этап (116–224 км, Владимирская область): компания ВАД. Стоимость: 59,5 млрд руб.

Подробнее на РБК:
 
Блин в ТЗ категория 1Б, жлобы можно и 1А было прописать, смысл платника с разрешенной скоростью 90-110 км/ч? Сейчас и по М7 так можно ездить. Вот 1А с расчетной скоростью 150 км/ч это реально безопасная и скоростная трасса.
[automerge]1602078002[/automerge]
Да и разделительную полосу зажали - всего 3 м, не то, что в советские времена метров 10-20 делали с заделом на расширения, а главное это дополнительная защита от фронтального удара.
[automerge]1602078251[/automerge]
Благодаря такой расширительной полосе М4, М2 и М9 расширили без проблем.
 
Последнее редактирование:
Посмотрел тут ТЗ на проектирования участка в Московской области - развязки между Ногинском и Электросталем нет :face__palm

Агломерация около 400 тысяч человек - нет развязки.

Варианта 2 - или в Электроуглях съезжать или через ЦКАД и Горьковку.

Получаем следующие перепробеги:
Электросталь:
через ЦКАД - 15 км в 1 сторону
через Электроугли - перепробега особо нет, но минут 20 ко времени в пути это добавит.

Ногинск:
через ЦКАД - 7 км в 1 сторону
через Электроугли - перепробега нет, но полчаса можно легко будет потерять.

Вот для кого дорогу строят? С помощью одной развязки можно было обеспечить дополнительный спрос - но нет.
[automerge]1609314982[/automerge]
И еще интересное нарыл, От МКАД до А-108 согласно документа закупок дорога будет 1А с 6 полосами, от А108 и далее 1Б с 4 полосами.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - М12 "Восток"
    Снимок2.PNG
    45.3 KB · Просмотры: 2
  • Club Volvo. Ru - М12 "Восток"
    Снимок.PNG
    42 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
развязки между Ногинском и Электросталем нет
ну, м.б. появится в проекте еще.
 
liner написал(а):
ну, м.б. появится в проекте еще.
Надежда только на эту формулировку "количество транспортных развязок уточняются проектом". Технического проекта пока нет.
[automerge]1609316641[/automerge]
Имхо, нужны 3 дополнительные развязки.

Съезд на Ельню, который обещали давным давно, пересечение с А107 между Ногинском и Электросталем. Развязка на дороге М7 - Павловский посад, а то для жителей Павловского Посада в сторону Москвы перепробег 10 км.
[automerge]1609316747[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Развязка на дороге М7 - Павловский посад
На ней к примеру еще официальный Трак-Сервис есть, так что и для логистики актуально будет.
[automerge]1609316841[/automerge]
Надеюсь, на М12 додумаются сделать безбарьерную систему оплаты как на ЦКАДе.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - М12 "Восток"
    Снимок.PNG
    20.9 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Крутота, пройдет мимо аэропорта, и недалеко от дома теперь не придется объезжать Казань по периметру.

Club Volvo. Ru - М12 "Восток"
 
liner написал(а):
и какие выводы нужно сделать из 100-летней давности истории другой страны другого социально-экономического строя ?
что дальше? Не строить?
Просто строить на запасённые триллионы, бюджет не справляется - одну треть запланированного не могут потратить, курс на экономию везде. А дороги строят в партнёрстве - гос-во снижает налоги олигархам, а те в ответ вкладывают и получают дивиденты
 
expluatator написал(а):
А вариант сделать больше и лучше не рассматривается?
Я вообще-то говорил с Рамилем относительно вечного нытья всёпропальщиков "а вот в Штаааатах",.. "а вот в фашистской Гермааааниии"...
Что больше и лучше? У нас и так будет больше, поскольку трасса "МОсква - Казань" - часть пути Европа - Китай. В США расстояний таких нет:)

А сделать лучше - ХЗ, в чем именно? В Штатах принято бетонировать с гарантией 25 лет, после чего идет капремонт дороги, читай новое строительство. У нас принято битумное асфальтирование с гарантией 3-5 в зависимости от нагрузки на трассу и климатических и рельефных особенностей.
В чем "лучше" ? Бриллиантами посыпать?
[automerge]1609756041[/automerge]
КотБаши написал(а):
Просто строить на запасённые триллионы, бюджет не справляется - одну треть запланированного не могут потратить, курс на экономию везде. А дороги строят в партнёрстве
Г-н Силуанов, идите займитесь работой, а не сидите на автомобильном форуме.
 
Sobolev_IP написал(а):
Вот для кого дорогу строят?
Для транзитного транспорта, который идет в обход Москвы. Грузового,в первую очередь. Очевидно ж
 
Oves написал(а):
Для транзитного транспорта, который идет в обход Москвы. Грузового,в первую очередь. Очевидно ж
Так логистические центры на М7 все, а в районе Ногинска и Электростали их просто немерено. Также М7 уже лет 15 исчерпала свою пропускную способность внутри ЦКАД, а транзитным грузовикам М7 + ЦКАД вполне хватит, особенно, если после открытия ЦКАДа запретить круглосуточно транзитный проезд по МКАДу для грузовиков, чтобы будет крайне правильным решением с точки зрения экологии.
 
/me чешет репу и думает, а какого все же рода существительное "сталь"...
 
Хуснуллин не собирается следовать государственному подходу Франклина Рузвельта, который строительством дорог решал проблему безработицы в период великой депрессии. Нашего вице-премьера интересует только бабло, а, точнее, освоение ₽639 млрд (из них ₽150 млрд выделит ФНБ). Поэтому необходимые 8 тыс. рабочих будут привлечены из Беларуси, Узбекистана и Киргизии, которые потом отправят заработанные деньги к себе на родину.

Таким образом деньги из Фонда национального благосостояния частично пойдут на поддержку экономик бывших советских республик в ущерб интересам России. Но это полностью соответствует и принципам Марата Хуснуллина, который лоббирует привлечение на стройки заключённых (такая мера тоже не способствует снижению безработицы и повышению благосостояния населения), и политике финансового блока правительства во главе с Антоном Силуановым, по которой средства ФНБ можно раздать в виде кредитов другим государствам, которые никогда не будут возвращены, но практически нельзя тратить на развитие России.
 
КотБаши написал(а):
Поэтому необходимые 8 тыс. рабочих будут привлечены из Беларуси, Узбекистана и Киргизии, которые потом отправят заработанные деньги к себе на родину.
Оффтоп
 
А платить именно копейки действительно обязательно? :) Тут ведь вопрос ещё и в том, действительно ли для страны хорошо то, что хорошо коммерсанту? Последнему, разумеется, все равно кому платить, лишь бы поменьше, чтобы в карманах осело побольше.
 
Ну не знаю, платят вроде нормально. Во Владимирской области скандал был - почти все водители автобусных парков в малых городах уволились и перешли работать на строительство М12, поскольку платят в 2 раза больше, у них проблема теперь - некому автобусы водить по деревенькам и селам…
 
Gennadey написал(а):
А вы вы за что так не навидите своих соотечественников?
Почему вам для них стописят жалко, а к примеру туркам или китайцам не жалко?
Или вы на самом деле думаете что там копейки платят?
Какие турки, какие китайцы...


КотБаши написал(а):
Поэтому необходимые 8 тыс. рабочих будут привлечены из Беларуси, Узбекистана и Киргизии,
Или турок и китайцев привезут из Белоруссии? :)


Gennadey написал(а):
Или вы на самом деле думаете что там копейки платят?
Смотря что с чем сравнивать. Если везут азиатов, значит, для русского копейки
[automerge]1625803760[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Ну не знаю, платят вроде

Gennadey написал(а):
Или вы на самом деле думаете что там копейки платят?
Мужчины, вы какой участок строить будете? :)
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: TugoDum
Ответы
5
Просмотры
1K
TugoDum
liner
Последнее сообщение: cobleman
Ответы
83
Просмотры
8K
cobleman
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
88
Просмотры
4K
Tarantas
Сверху Снизу