liner
Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 70,227
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
Лет 8 назад в Ногинском районе земли успели у СНТ выкупить частично и где-то даже леса вырубить, но потом случился Крым наш и все заморозилось.DRYUPA77 написал(а):Чёт долго они подрядчиков искали, лет этак 15 назад разговоры пошли, про строительство, даже планы показывали, как сия трасса идти будет. Обидно теперь другое, ремонт на основной Горьковское продолжится на вообще неопределённое время.
ну, м.б. появится в проекте еще.Sobolev_IP написал(а):развязки между Ногинском и Электросталем нет
Надежда только на эту формулировку "количество транспортных развязок уточняются проектом". Технического проекта пока нет.liner написал(а):ну, м.б. появится в проекте еще.
На ней к примеру еще официальный Трак-Сервис есть, так что и для логистики актуально будет.Sobolev_IP написал(а):Развязка на дороге М7 - Павловский посад
Просто строить на запасённые триллионы, бюджет не справляется - одну треть запланированного не могут потратить, курс на экономию везде. А дороги строят в партнёрстве - гос-во снижает налоги олигархам, а те в ответ вкладывают и получают дивидентыliner написал(а):и какие выводы нужно сделать из 100-летней давности истории другой страны другого социально-экономического строя ?
что дальше? Не строить?
Я вообще-то говорил с Рамилем относительно вечного нытья всёпропальщиков "а вот в Штаааатах",.. "а вот в фашистской Гермааааниии"...expluatator написал(а):А вариант сделать больше и лучше не рассматривается?
Г-н Силуанов, идите займитесь работой, а не сидите на автомобильном форуме.КотБаши написал(а):Просто строить на запасённые триллионы, бюджет не справляется - одну треть запланированного не могут потратить, курс на экономию везде. А дороги строят в партнёрстве
Для транзитного транспорта, который идет в обход Москвы. Грузового,в первую очередь. Очевидно жSobolev_IP написал(а):Вот для кого дорогу строят?
Так логистические центры на М7 все, а в районе Ногинска и Электростали их просто немерено. Также М7 уже лет 15 исчерпала свою пропускную способность внутри ЦКАД, а транзитным грузовикам М7 + ЦКАД вполне хватит, особенно, если после открытия ЦКАДа запретить круглосуточно транзитный проезд по МКАДу для грузовиков, чтобы будет крайне правильным решением с точки зрения экологии.Oves написал(а):Для транзитного транспорта, который идет в обход Москвы. Грузового,в первую очередь. Очевидно ж
ОффтопКотБаши написал(а):Поэтому необходимые 8 тыс. рабочих будут привлечены из Беларуси, Узбекистана и Киргизии, которые потом отправят заработанные деньги к себе на родину.
Какие турки, какие китайцы...Gennadey написал(а):А вы вы за что так не навидите своих соотечественников?
Почему вам для них стописят жалко, а к примеру туркам или китайцам не жалко?
Или вы на самом деле думаете что там копейки платят?
Или турок и китайцев привезут из Белоруссии?КотБаши написал(а):Поэтому необходимые 8 тыс. рабочих будут привлечены из Беларуси, Узбекистана и Киргизии,
Смотря что с чем сравнивать. Если везут азиатов, значит, для русского копейкиGennadey написал(а):Или вы на самом деле думаете что там копейки платят?
Sobolev_IP написал(а):Ну не знаю, платят вроде
Мужчины, вы какой участок строить будете?Gennadey написал(а):Или вы на самом деле думаете что там копейки платят?