Поволжье Дороги М12 "Восток"

Вы смотрите тему:
Поволжье Дороги М12 "Восток"

Irokezz написал(а):
Мужчины, вы какой участок строить будете? :)
Друг двадцать лет в "дорожной теме", сейчас строит не безизвестную тавриду, и поэтому многие нюансы знаю из "первоисточника"
Irokezz написал(а):
Какие турки, какие китайцы...
Ну, у нас не только дороги строят, эти конечно больше по заводам, не раз приходилось ездить по "новостройкам" , и поэтому выводы сделаны на основе личных наблюдений.
Irokezz написал(а):
Или турок и китайцев привезут из Белоруссии? :)
Вы давно были в Беларуси? Вы уверены что они работают за копейки?
Да и вообще, вопрос вам был задан не в таком ракурсе...
Я вас спросил, почему вы не хотите платить своим соотечественникам, и возможно сосайтникам))) как вы выражаетесь....,то есть нам, нормальную зарплату, ибо что строить дороги, что заводы, это не легкий труд, и он должен нормально оплачиваться....
 
Gennadey написал(а):
Я вас спросил, почему вы не хотите платить своим соотечественникам, и возможно сосайтникам))) как вы выражаетесь....,то есть нам, нормальную зарплату, ибо что строить дороги, что заводы, это не легкий труд, и он должен нормально оплачиваться....
Вопрос сложный. И простой одновременно.

1. Зачем платить больше, если можно заплатить меньше?
2. Что значит "нормальная зарплата"? Я такими критериями не измеряю. Для кого-то 50 тыщ на поужинать, для кого-то манна небесная
3. Труд нелегкий, согласен, и, думаю, среди прорабов нет азиатов. Кто на что учился, как говорится. Ну и ЗП у прораба, наверно "нормальная"
4. "Нормальная зарплата" не гарантия качества. Так ведь? Приди, покажи себя, потом уже ЗП. Почему наличие российского паспорта автоматически должно быть гарантией ЗП? Одному осетину платили вполне себе достойные деньги, а оно вон как вышло. Придется брать варяга.

У моего хорошего знакомого бизнес. Искали рабочего в поле. 60 тыщ. Рядом с Шатурой. Наши крутят пальцем у виска: так за эти деньги работать надо?!
Не, я лучше за 25 буду шлагбаум поднимать сутки через трое. И что, надо ему 100 платить? Уговаривать?
[automerge]1625808272[/automerge]
Gennadey написал(а):
руг двадцать лет в "дорожной теме", сейчас строит не безизвестную тавриду, и поэтому многие нюансы знаю из "первоисточника"
Ну тогда проще ему вопрос задать, почему везут азиатов. Вариантов масса. От простого кидка до отсутствия кадров с "правильными" паспортами
 
Gennadey написал(а):
вы похоже заблудились в своих высказываниях...ибо, сначала вы пишите о зарплате стописят, потом 50, и 25..., но дело ведь даже не в этих цифрах,
Правда? :)

Все суммы условны, конечно.

Gennadey написал(а):
а в той сумме, которая остаётся подрядчику после всех "манипуляций", и она на порядок, а иногда и на "два порядка" ниже выделенной из бюджета. Но строить то надо... как-то с кем-то, отсюда и результат.
Ну вот здесь и ответ, почему азиаты работают

Вот сейчас вы работаете, получаете пособие, на сколько должен вырасти ваш доход, чтобы вы пошли дорогу строить?
 
@Irokezz, Мой род деятельности с дорожным строительством пересекается только в плане грузоподъёмной темы, и не более.
И никакой доход, ни желаемый, ни реальный, не может меня сподвигнуть строить дороги....ибо я этого не умею
 
Gennadey написал(а):
@Irokezz, Мой род деятельности с дорожным строительством пересекается только в плане грузоподъёмной темы, и не более.
И никакой доход, ни желаемый, ни реальный, не может меня сподвигнуть строить дороги....ибо я этого не умею
Ну каток бы освоили. Конусы расставлять можно. Свисать с машинки, смотреть как белая полоса рисуется. Можно лопатой по асфальту бить. Не ищете себе оправданий
 
Новости строительства М-12 Москва-Казань на 14.07.2021
 
Первые 23 км (ЦКАД - Бетонка в обход Ногинска запущены.

До конца года обещают сдать еще 106 км до трассы Владимир - Гусь Хрустальный.
 
Ну все как всегда, судя по фото знака автомагистрали не будет, хотя до А-108 должна быть категория 1А, а автодор в своей официальной группе обещал, что будет автомагистралью на всем пути. Тарифов нет на сайте автодора, на ЦКАДе не появилось разграничение зоны между М7 и Носовихой на М7-М12, М12-Носовихинское шоссе.
 
liner написал(а):
Первые 23 км (ЦКАД - Бетонка в обход Ногинска запущены.

До конца года обещают сдать еще 106 км до трассы Владимир - Гусь Хрустальный.
Круто, но не очень :)
Пока что совершенно бесполезный участок в плане сокращения времени в пути.
Начинается нигде и нигде заканчивается.
Ждем обход Балашихи.
 
Alex 86 написал(а):
Круто, но не очень :)
Пока что совершенно бесполезный участок в плане сокращения времени в пути.
Начинается нигде и нигде заканчивается.
Ждем обход Балашихи.
От участка есть польза только председателю, он по ЦКАДу едет, с ЦКАДа сворачивает и объезжает ремонты, деревни, светофоры.
 
Sobolev_IP написал(а):
От участка есть польза только председателю, он по ЦКАДу едет, с ЦКАДа сворачивает и объезжает ремонты, деревни, светофоры.
Не, он проходит там, где основная пробочная жопа уже закончилась. Я не вижу смысла даже ему там ехать сейчас. Экономия времени от силы 5 минут, если шпарить на все.
 
Alex 86 написал(а):
Не, он проходит там, где основная пробочная жопа уже закончилась. Я не вижу смысла даже ему там ехать сейчас. Экономия времени от силы 5 минут, если шпарить на все.
Я езжу пока что М11 - ЦКАД - Ногинск, далее втыкаюсь в пробку "Ногинск - Владимир" :))
Если эти 23 км сократят пробку - уже хорошо.
Бесит неимоверно.
100 км до Владимира 3-4 часа это ппц.
[automerge]1662659938[/automerge]
Итого, по ЦКАД чуточку дальше и далее в объезд Ногинска.
Норм. Перед ним и после него пробки.

Club Volvo. Ru - М12 "Восток"
[automerge]1662660059[/automerge]
до НГ обещают сдать 0-1-2 этапы. Огонь. Самые пробища.
Club Volvo. Ru - М12 "Восток"
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Я езжу пока что М11 - ЦКАД - Ногинск, далее втыкаюсь в пробку "Ногинск - Владимир" :))
Если эти 23 км сократят пробку - уже хорошо.
Бесит неимоверно.
100 км до Владимира 3-4 часа это ппц.
[automerge]1662659938[/automerge]
Итого, по ЦКАД чуточку дальше и далее в объезд Ногинска.
Норм. Перед ним и после него пробки.

Посмотреть вложение 329040
[automerge]1662660059[/automerge]
до НГ обещают сдать 0-1-2 этапы. Огонь. Самые пробища.
Посмотреть вложение 329041
Нулевой этап не выглядит до сдачи до НГ, некоторые мосты вообще не готовы, из бетона ничего не залито, только насыпи с 2 сторон формируются, проезжал в выходные на прошлой неделе.
 
liner написал(а):
Ногинск - Владимир
Хм, наверное, я просто езжу не в час-пик. Обычно участок ЦКАД - Орехово к часу ночи уже хорошо едет :)
[automerge]1662721477[/automerge]
liner написал(а):
до НГ обещают сдать 0-1-2 этапы. Огонь. Самые пробища.
Я прям адово сомневаюсь.
Там еще нихрена нет.
 
Alex 86 написал(а):
Хм, наверное, я просто езжу не в час-пик. Обычно участок ЦКАД - Орехово к часу ночи уже хорошо едет
ага, буду я из Питера прицеливаться, чтобы к часу ночи проехать именно этот участок:) Делать больше нечего:)
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
ага, буду я из Пиреа прицеливаться, чтобы к часу ночи проехать именно этот участок:) Делать больше нечего:)
Прицеливаться к этому участку я бы и из Владивостока стал :1122590200:
 
На самом деле это участок стало возможным объехать по местным дорогам без пробок, когда 1 привели в нормальный вид.
 
Sobolev_IP написал(а):
На самом деле это участок стало возможным объехать по местным дорогам без пробок, когда 1 привели в нормальный вид.
что-то я потерял нить разговора. Люди с прицепами или фуры с рефами будут скакать между дач? Зачем?
 
liner написал(а):
что-то я потерял нить разговора. Люди с прицепами или фуры с рефами будут скакать между дач? Зачем?
Фура нельзя, а на легковой вполне комфортно.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: TugoDum
Ответы
5
Просмотры
1K
TugoDum
liner
Последнее сообщение: cableman
Ответы
83
Просмотры
8K
cableman
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
88
Просмотры
5K
Tarantas
Сверху Снизу