Масло в АКПП

Вы смотрите тему:
Масло в АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
С

Серёга71

Из того что я здесь прочитал,ни хрена не понял.
Вопрос заключается вот в чём. Машина ВОЛЬВО 855,1996 года рождения, двигатель 5254, коробка автомат. Хочу сменить масло в АКПП, обзвонив несколько станций, все говорят что у меня автомат старого образца, и можно лить какой то ДЕКСТРОН ( сорри если не правильно написал), а в одном месте сказали что только родное ВОЛЬВОвское,и предупредили что после замены можно попасть на ремонт коробки, типа шлаки забьют саленоиды, и кирдык. Кому верить, как поступить ?????????????
 
Купить 16-20 литров оригинальной ATF и сделать полную смену жидкости.
Каждые 500 км оценивать состояние ATF.
При неудовлетворительном состоянии последней - повторить операцию по замене.
При удовлетворительном - эксплуатировать.

Хотя у Олега машина не слишком много набегала, возможно хватит и однократной полной замены.
 
Серж написал(а):
Купить 16-20 литров оригинальной ATF и сделать полную смену жидкости.
Каждые 500 км оценивать состояние ATF.
При неудовлетворительном состоянии последней - повторить операцию по замене.
При удовлетворительном - эксплуатировать.

Хотя у Олега машина не слишком много набегала, возможно хватит и однократной полной замены.
Так, всё таки ОРИГИНАЛ ?
 
Всё-таки ОРИГИНАЛ.
 
Серёга71 написал(а):
Так, всё таки ОРИГИНАЛ ?

Уже есть печальный опыт НЕПОЛНОЙ и НЕОРИГИНАЛЬНОЙ замены масла в коробке... (не у меня) :)
 
В ВАДИСе указаны допуски на масло ( FORD MERCON и DEXRON IIE). Следовательно, этим же допускам удовлетворяет и оригинальный продукт. Таким образом, противопоказаний к применению неоригинального масла (даже путем долива) с правильными характеристиками - мы не имеем от производителя.

На мой взгляд, мешать одно масло с другим не следует.
Если нужно долить - доливаем такое же.
Если не знаем что залито - меняем целиком.
Если нужно поменять - лучше поменять на такое же.
Если принято решение менять сорт масла, то следуем совету Сержа и не жалеем жидкости при замене (хотя на мой взгляд, 20л - это перебор :) ).
 
не перебор. поменять целиком масло в АКПП это великий гемор... в бублике остается несливаемый остаток приличный даже если снимать крышку нижнюю коробки... методом полной проливки примерно 16-20 литров и уйдет.
 
В сервисе сказали что надо 12 литров масла, ох и дорогущее масло, но коробка подороже будет sad
 
Andreich написал(а):
...методом полной проливки примерно 16-20 литров и уйдет.

Целиком, не уйдет и после 50. :p
Чем больше жижи используем для промывки - тем большую часть старой жижи меняем. Пр целиковую замену речи идти не может в принципе, поскольку замена происходит методом вытеснения. Опытным путем появилась цифра 10-12 литров, т.е. это некий разумный (!) минимум.

Некая аналогия:
Бетон набирает 70% крепости за первый месяц, а 100% - тока через несколько лет. Конечно лучше дать ему набрать 100% и потом уже работать с ним, но насколько это будет разумно и возможно? Каждый решает для себя сам, но специалист (по умолчанию) будет рассчитывать на эти 70% через месяц.
 
Последнее редактирование:
Свершилось, купил 12 литров DEXRON IIE ( кастрол), на станции поменяли, всё на моих глазах. После 7ой канистры пошло чисто красное масло. Коробка стала намного мягче перенлючаться, и быстрее отзываться на педаль газа. sm152
 
Серж написал(а):
Всё-таки ОРИГИНАЛ.
Серж,скажи,пожалуйста.Вот решил сам поменять масло в коробке.Коког диаметра лучше прозрачный шланг садиться на шланг ,что в радатор идет 0,6 0,8 или 1,0.?

Серёга71 написал(а):
Свершилось, купил 12 литров DEXRON IIE ( кастрол), на станции поменяли, всё на моих глазах. После 7ой канистры пошло чисто красное масло. Коробка стала намного мягче перенлючаться, и быстрее отзываться на педаль газа. sm152
А можешь поточнее сказать,что на канистре кастрола написано и сколько стоит?Может твоему примеру последовать? И вообще доволен этим маслом ?
 
Последнее редактирование модератором:
VOL-VLAD написал(а):
Серж,скажи,пожалуйста.Вот решил сам поменять масло в коробке.Коког диаметра лучше прозрачный шланг садиться на шланг ,что в радатор идет 0,6 0,8 или 1,0.?
http://www.rcboat.ru/volvo850/sdelay/AKPPatfzamena.htm

На взгляд - внутренний диаметр миллиметров 10.
 
Блин а у меня масло чистое, но не розовое. Цвет жёлтый у него, это просто другой тип масла?
 
GROSS777 написал(а):
Некая аналогия:
Бетон набирает 70% крепости за первый месяц, а 100% - тока через несколько лет.
офф...звиняюсь,резануло глаз...
7 суток - 70-80% прочности...
28 суток - 100%
 
VOL-VLAD написал(а):
А можешь поточнее сказать,что на канистре кастрола написано и сколько стоит?Может твоему примеру последовать? И вообще доволен этим маслом ?
Пока доволен, накатал 500 км. На канистре точно не помню что написано, канистра белая , наклейка красная, по русски ни слова. sm152
 
Серёга71 написал(а):
Свершилось, купил 12 литров DEXRON IIE...
Уточнение.
"В ВАДИСе указаны допуски на масло ( FORD MERCON и DEXRON IIE). "
В данном случае, производитель дает добро на масло, имеющее оба допуска, а не один из...

Думаю, что каробка от этого не загнется, но посчитал необходимым уточнить для понимания.

expluatator написал(а):
офф...звиняюсь,резануло глаз...
7 суток - 70-80% прочности...
28 суток - 100%
Ты указываешь сроки на бетон определенного состава. Если поиграться присадками и компонентами состава, то сроки мона подвигать в разные стороны.
Например:
Поставка плит с отпускной прочностью бетона ниже прочности, соответствующей его классу по прочности на растяжение при изгибе и классу по прочности на сжатие, производится при условии, если изготовитель гарантирует достижение бетоном конструкции требуемой прочности, определяемой по результатам испытания контрольных образцов, изготовленных из бетонной смеси рабочего состава, хранившихся в условиях согласно ГОСТ 18105 и испытанных в возрасте 28 сут (ГОСТ 13015.0).
http://www.slugba111.ru/index.php?rasd=staty&vid=show_one&id=254

Я привел пример для аналогии, чтобы подчеркнуть определенный смысл своей мысли.Касаема бетона, изюминка в том, что нормируется и 70%. Например:

1.4.4. Нормируемая передаточная прочность бетона — 70 % класса бетона по прочности на сжатие.

1.4.5. Значение нормируемой отпускной прочности бетона принимают равным значению нормируемой передаточной прочности и не ниже 70 % класса бетона по прочности на растяжение при изгибе.http://www.slugba111.ru/index.php?rasd=staty&vid=show_one&id=254


Какой смысл развивать на этом форуме, тему о бетоне?
 
Последнее редактирование модератором:
GROSS777, expluatator smoke smoke smoke я вас скоро догоню :)oke
 
GROSS777 написал(а):
Уточнение.
"В ВАДИСе указаны допуски на масло ( FORD MERCON и DEXRON IIE). "
В данном случае, производитель дает добро на масло, имеющее оба допуска, а не один из...

Думаю, что каробка от этого не загнется, но посчитал необходимым уточнить для понимания.
Так что получается, одного ДЕКТРОНА не достаточно ?
Я всегда считал что - когда вот так пишут, то имеют ввиду одно из, а не оба сразу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как может быть оба допуска в одном масле? Конечно это не оригинал, но знающие люди сказали что всё будет хорошо.
А теперь меня берут сомнения. Так как быть ? sad
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

abanamat
Последнее сообщение: SergeyT5
Ответы
6
Просмотры
2K
S
A
Последнее сообщение: Crio
Ответы
29
Просмотры
9K
Crio
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
6K
Crio
Сверху Снизу