Сереж, если ты владеешь темой, то какого хрена народ шевелишь?
Тока на первый взгляд многа несуразностей получается. Я не буду все разжевывать, тезисами побросаюсь, ОК?
- Ты собирался менять масло, а не доливать, следовательно - ты уже ремонтник, а не юзер и про инструкцию можешь забыть. ***** ничего подобного. В инструкции как раз и написано, что может и/или должен делать непосредственно пользователь. Как раз замена ламп, долив масла должен осуществлять пользователь, и производитель разрешает и обязан это разрешать делать, поскольку то, что описано в инструкции, в сновном влияет на безопасность движения при эксплуатации авто и сохранении его эксплуатационных характеристик. Тип масла, как и тип бензина например, должен знать пользователь и соблюдать, для правильной работы агрегатов. Даже для бензопилы указаны типы масла и бензина, поскольку агрегат не всеяден и несоблюдение ведет к порче товара. Кстати, если по вине неточности в инструкции, произошла порча товара, производитель будет нести ответственность. Как еслиб от 3-го декстрона коробка сломается, можно требовать ремонт или замену.
- Назови мне хоть один официальный источник, где была бы более полная и качественная инфа по ремонту ВОЛЬВО (сервис мануалы - не рассматриваем)? Если таковых нет - то возводим ВАДИС на вершину, каким бы он плохим не был. ***** это все для людей, которые сами ковыряют автомобиль. Вадис - электронный каталог запчастей в основном, а не база по ремонту агрегатов. Да, есть некоторые вещи - не более того. Есть полные электросхемы по годам выпуска? Нет. На 760 и 850 не видел, Есть технология ремонта двигателя со всеми допусками? Нет. Коробки? Нет. и т.д. и т.п. О каком качественном источнике речь? Вадис лучше чем ничего, но для полноценного ремонта иногда мал. Его преимущество в том, что там все детализировано до винта, и наглядно видно. При этом картинки тоже не все полностью отражают конкретные модификации, это надо уже самому думать. Информация по ремонту - это специальные мануалы. Их купить, кстати, можно. Там как раз описан ремонт того или иного подробно. Список есть например на volvotechinfo.com
- Очередной раз отмечаю, что в ВАДИСе употреблен предлог
И, а не
ИЛИ, то есть должны присутствовать оба допуска и такие масла есть. ***** не совсем так, не совсем. Конечно такие масла есть, и их наверное большинство. Чесно говоря, мне не хочется повторяться и опять объяснять на эту тему. Я тоже с этим знанием не родился, поэтому если кому-то интересно будет разобраться - есть очень много информации на эту тему, долго искать и рыть землю не придется.
- Последнее обновление ВАДИСа было в 2005 году. Мне очень сильно не верится, что производитель забыл или поленился добавить новость про изменение своего требованию к маслу ( кста - в ВИДЕ тож об этом ни гугу). **** производитель не менял требований к маслу. Более новые свойства покрывают старые, а другие свойства нового 3-го декстрона вполне нормальны для работы коробки.
**** Поищите в Вадисе моечную машину - чуть не на каждой картинке найдете! :-)))) Из вадиса я сделал для себя открытие, что так шайба называется. А не знал ведь раньше, темным был. И это в КАТАЛОГЕ, чем вадис и является в первую очередь. А вы про раздел ремонта говорите... Да в него могли вообще после написания не заглядывать - все ремонты в СПЕЦИАЛЬНЫХ ФОРМУЛЯРАХ. И таких косяков в официальных программах других марок найти можно.
- Более высокая категория (III после IIE), подразумевает более высокие характеристики свойств уже заявленных в предыдущей категории, плюс возможные появления каких либо новых свойств. **** я выше написал.
Более высокую категорию нельзя добавлять в предыдущую, тока в случае сильного скачка в их развитии (к Дексрону IIE и III это не относится). ***** Не понял немного. Запятая смущает. ..., тока... - это как подтверждение или отрицание? "Нельзя добавлять только в случае сильного скачка" или "в случае сильного скачка можно добавлять"? Почему нельзя? Если высокая категория подразумевает УЛУЧШЕНИЕ свойств, почему нет?! А если новые свойства именно ДРУГИЕ, тогда конечно, о чем речь!