Volvo S60 2007г. -- 170Hp -- АКПП -- Передний привод.
В последнее время появился весьма громкий металлический стук/удар в завершающий момент переключения АКПП из положения R--D и наоборот.
Переключение передач при движении вперед происходит плавно и без рывков.. Единственно, что изредка бывает - это едва ощущаемый удар/толчок в процессе торможении двигателем между переходом со 2-й на 1-ю передачу.
от же итиегомать то. я думал кардан, хотя прежний хозяин уверял в полной замене всех железяк на кардане. а оно вон че. только вот я сам в машине абсолютно ничего не слышу, а когда провожаю сына на машине звук четкий, звонкий. сразу лет на 20 переносит на жигулевские симптомы кардана.
в этой ветке в факе вот написано:
11.Характерно для полноприводных машин - при включении драйва или реверса слышен металлический стук под полом в районе рычага селектора – ЭТО НЕ АКПП, это изношена соединительная втулка между раздаткой и акпп, если стук слышен спереди в районе бампера –то это требует замены реактивная тяга акпп,если стук слышен с обеих сторон в районе колёс, то требуют проклейки шлицы приводов. ЕДИНСТВЕННЫЙ ЛЯЗГ,ХАРАКТЕРНЫЙ ДЛЯ АКПП ИЗДАЁТ СЕЛЕКТОР на самой акпп и при переключении в любое положение звук будет одинаковый…
О ЧУДО!
Побывал сегодня не у официала.. сразу видно клиентоориентированность!!
Облазили машину в доль и поперек и обнаружили, что это правый приводной вал такой звук издает.. В нем по середине "карданчик" помирает..
Сегодня же его заказал... Обещали через неделю уже привезти!.. Так что поменяю.. и посмотрим.. лучше станет или нет..
Тоже была такая ситуация, при открытых окнах услышал металлический стук под днищем при переключении передач. Проклеили шлицы, в июне было дело, пока стуков нет. В сервисе сказали что часто такое бывает и главное не запустить.
Присоединюсь к теме! ситуация следующая:
1. При переводе селектора из Р в R сильный толчок в кузов автомоблия, без металических скрежетов
2. При переключении селектора из P в любое другое положение толчокв и пинков или прочих призвуков нет
3. В режиме D все передачи переключаются нормально без каких либо сильных задержек или пробуксовок(иногда переключения совсем не чувствуются иногда чуть ощущаются всё зависит от динамики движения и динамики нажатия на педаль газа)
4. В левом приводе у внутреннего шруса был обнаружен некий люфт около 3-5 градусов - не знаю нормально это для "вольво" или нет
5. Пробег у авто 120 т км, только купил сразу же сделал замену масла вытеснением(старое масло было видимо родное судя по его цвету но без запаха гари или прочих мех примисей(стружки)
6. Сальники приводов с обоих сторон текут
Присоединюсь к теме! ситуация следующая:
1. При переводе селектора из Р в R сильный толчок в кузов автомоблия, без металических скрежетов
2. При переключении селектора из P в любое другое положение толчокв и пинков или прочих призвуков нет
3. В режиме D все передачи переключаются нормально без каких либо сильных задержек или пробуксовок(иногда переключения совсем не чувствуются иногда чуть ощущаются всё зависит от динамики движения и динамики нажатия на педаль газа)
4. В левом приводе у внутреннего шруса был обнаружен некий люфт около 3-5 градусов - не знаю нормально это для "вольво" или нет
5. Пробег у авто 120 т км, только купил сразу же сделал замену масла вытеснением(старое масло было видимо родное судя по его цвету но без запаха гари или прочих мех примисей(стружки)
6. Сальники приводов с обоих сторон текут