XC90 I Дискусс. тема Могут ли передние тормозные диски проехать 250 000 км?

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Могут ли передние тормозные диски проехать 250 000 км?

Дискусс. тема
el_angelo

el_angelo

0
RCM
Регистрация
18 февраля 2018
Сообщения
216
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
250000
Всем привет. Занимаюсь выбором передних тормозных дисков на XC90 I D5.
Склоняюсь к покупке ATE.

Мой друг имея такой же авто XC90 I 2008 D5, утверждает с пеной у рта, что тормозные диски за весь пробег в 250 т. км. не менялись.

Вопрос: Такое может вообще быть в природе?
 
el_angelo

el_angelo

0
RCM
Регистрация
18 февраля 2018
Сообщения
216
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
250000
Всем привет. Занимаюсь выбором передних тормозных дисков на XC90 I D5.
Склоняюсь к покупке ATE.

Мой друг имея такой же авто XC90 I 2008 D5, утверждает с пеной у рта, что тормозные диски за весь пробег в 250 т. км. не менялись.

Вопрос: Такое может вообще быть в природе?
 
ulvex написал(а):
ATE стали 18+ не рекомендую.
Не соглашусь, поставил себе передние АТЕ с колодками (обычные, не керамик). Прошел на них где-то тысяч 30, в основном город, бортик примерно 0,5мм. Вполне доволен, жаловаться не на что. Сейчас еще задние АТЕ поставил, но по ним судить рано, это было месяц назад.
 
Janvar написал(а):
Не соглашусь, поставил себе передние АТЕ с колодками (обычные, не керамик). Прошел на них где-то тысяч 30, в основном город, бортик примерно 0,5мм. Вполне доволен, жаловаться не на что. Сейчас еще задние АТЕ поставил, но по ним судить рано, это было месяц назад.
Так ATE стоят под 4 000 руб. Не проще ли kortex менять почаще, зато не париться о том, что поведет?
 
el_angelo написал(а):
Так ATE стоят под 4 000 руб. Не проще ли kortex менять почаще, зато не париться о том, что поведет?
Нет, мне тормоза нужны для того, чтобы вовремя остановиться.
 
blackkasper написал(а):
С ваших домыслов.....
Что делать, это я лоханулся..не знал, что китайский хс90 классик и хс90 это одно и то же.
 
Crio написал(а):
Что делать, это я лоханулся..не знал, что китайский хс90 классик и хс90 это одно и то же.
Не одно , но в данном контексте речь шла про первое поколение .:hi:
 
Не знаю как на Бегемоте, но на Р3х S80 и S60 2 комплекта колодок на 1 комплект дисков, замена 50-60 000км (уже проверено на 3х машинах)
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Не знаю как на Бегемоте, но на Р3х S80 и S60 2 комплекта колодок на 1 комплект дисков, замена 50-60 000км (уже проверено на 3х машинах)
Не знаю... На хс70 я чет не помню, чтоб я менял задние колодки :) хотя может и менял... Не могли ж они 125ткм пройти.
Передние 60-80 обычно. На новом чумадане, чую, и до 60 передние не добегут...
 
Надоело биение руля, хочу поменять диски передние.
В итоге не советуете брать Kortex?
Что так прям сильно хуже тормозят чем ATE ?

А как вам брембо? У меня мастера с вольво-сервиса советуют.
 
el_angelo написал(а):
Надоело биение руля, хочу поменять диски передние.
В итоге не советуете брать Kortex?
Что так прям сильно хуже тормозят чем ATE ?

А как вам брембо? У меня мастера с вольво-сервиса советуют.
В пределах разрешенных скоростей, все тормозят плюс минус одинаково. За всю свою водительскую карьеру на разных машинах, ни разу не замечал разницы эффективности брендов колодок и дисков.
 
el_angelo написал(а):
Что так прям сильно хуже тормозят чем ATE ?
В нормальных условиях, когда мы ездим из дома на работу, неспешно катим в магазин и плавно останавливаемся перед светофорами, все будет работать даже с самыми дешевыми китайскими тормозами. Можно ставить и потом писать, что вот езжу, полет нормальный... Различие между хорошими и "не очень" тормозами проявляется лишь в нескольких спасительных метрах/сантиметрах перед чужим бампером или внезапно выскочившим на дорогу школьником. И когда такое не дай бог происходит - понимаешь, что лучше бы поставил в 10 раз дороже, лишь бы этой ситуации избежать.
 
HobbyPilot написал(а):
В пределах разрешенных скоростей, все тормозят плюс минус одинаково. За всю свою водительскую карьеру на разных машинах, ни разу не замечал разницы эффективности брендов колодок и дисков.

У меня на мондео 4 дизельном всегда был оригинал, супер тормозил, один раз поставил какой то не-оригинал, разница была заметная. Просто есть неоригинал, который не хуже оригинала.
 
el_angelo написал(а):
Просто есть неоригинал, который не хуже оригинала.
Все что касается тормозов, неоригинал хуже оригинала, это подтверждается тестами. Выше вам правильно написали, при повседневной езде разницы можете не почувствовать, а в критической ситуации не хватит сантиметров. Если позволяют финансы, нужно ставить оригинал, он предсказуем, все остальное вкусовщина, и без гарантий.
 
Последнее редактирование:
HobbyPilot написал(а):
Все что касается тормозов, неоригинал хуже оригинала, это подтверждается тестами. Выше вам правильно написали, при повседневной езде разницы можете не почувствовать, а в критической ситуации не хватит сантиметров. Если позволяют финансы, нужно ставить оригинал, он предсказуем, все остальное вкусовщина, и без гарантий.

Ну конечно кроме тех случаев, когда например неоригинал -- ATE Jurid какой-нибудь.
 
Mike15 написал(а):
Ну конечно кроме тех случаев, когда например неоригинал -- ATE Jurid какой-нибудь.
Да не важно, оригинал предсказуем, а как поведет себя на конкретной машине любой другой бренд, думаю не знает даже производитель. Лично у меня нет желания быть испытателем.
 
HobbyPilot написал(а):
Да не важно, оригинал предсказуем, а как поведет себя на конкретной машине любой другой бренд, думаю не знает даже производитель. Лично у меня нет желания быть испытателем.
Ну раз так, будем брать ATE!
 
HobbyPilot написал(а):
Да не важно, оригинал предсказуем, а как поведет себя на конкретной машине любой другой бренд, думаю не знает даже производитель. Лично у меня нет желания быть испытателем.

Как известно, автопроизводителям поставляют некоторые запчасти другие сторонние производители. Понятно, что партии этих поставок автогигантами дополнительно проверяются. Но есть мнение, что ТО, что поставляется автогигантам и ТО, что выходит на рынок отдельно, может иметь разное качество (не будем брать соотв. аналоги со спиленным логотипом, это просто партии, когда-то предназначавшиеся конвейерам и постпродажному официальному обслуживанию). Вот если это правда (разность в качестве), то несомненно лучше делать выбор в пользу оригинала. Но если это неправда, то те же ATE Jurid, которые одно время шли в оригинал Volvo, по сути и есть оригинал.. Скорее всего на такой вопрос нельзя ответить всегда да, либо нет. Возможно, какие-то узлы отличаются в качестве, а какие-то -- нет, ну и фирмы-поставщики разные бывают...

А по теме -- я бы ставил ATE и не ломал голову. Если оригинал (только колодки с дисками вместе) не сильно дороже ATE (что часто бывает) -- брать оригинал.
 
Еще я бы советовал не делать винегрет, а выбирать и колодки, и диски какого-то одного производителя. Если выбрали диски АТЕ, то и колодки те же берите. Материалы и технологии у всех отличаются. Производители добиваются максимальной эффективности на своей паре колодка/диск. А как поведет себя пара, например, АТЕ/Брембо - никто не знает, и вряд ли когда-то будет над этим работать. Довольно часто винегреты выливаются в ускоренный износ дисков, колодок, дисков, скрипы, писки и т.д.
 
el_angelo написал(а):
Надоело биение руля, хочу поменять диски передние.
В итоге не советуете брать Kortex?
Что так прям сильно хуже тормозят чем ATE ?

А как вам брембо? У меня мастера с вольво-сервиса советуют.
Мне тоже советовали Брембо, скорее всего буду его брать или Зиммерман и диски и колодки.
В АТЕ сильно разочарован.
[automerge]1611731101[/automerge]
Janvar написал(а):
Не соглашусь, поставил себе передние АТЕ с колодками (обычные, не керамик). Прошел на них где-то тысяч 30, в основном город, бортик примерно 0,5мм. Вполне доволен, жаловаться не на что. Сейчас еще задние АТЕ поставил, но по ним судить рано, это было месяц назад.
У каждого свой опыт. У меня начинается сильнейшее биение в руль при нагреве тормозов и активном их использовании. Проявляется примущественно летом на трассе. Но бывает и зимой. ATE точно выходит из моего списка надёжных тормозов.

При этом в 16 г на др. машине к нему не было никаких претензий.
 
Последнее редактирование:
HobbyPilot написал(а):
Все что касается тормозов, неоригинал хуже оригинала, это подтверждается тестами.
Ссылочной на подобные тесты не поделитесь? :)
 

Похожие темы

davidsologov
Последнее сообщение: Гари
Ответы
33
Просмотры
22K
Гари
N
Последнее сообщение: NeeoN
Ответы
2
Просмотры
1K
N
Irisa
Последнее сообщение: Irisa
Ответы
7
Просмотры
1K
Irisa
Сверху Снизу