XC90 I Дискусс. тема Могут ли передние тормозные диски проехать 250 000 км?

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Могут ли передние тормозные диски проехать 250 000 км?

Дискусс. тема
el_angelo

el_angelo

0
RCM
Регистрация
18 февраля 2018
Сообщения
216
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
250000
Всем привет. Занимаюсь выбором передних тормозных дисков на XC90 I D5.
Склоняюсь к покупке ATE.

Мой друг имея такой же авто XC90 I 2008 D5, утверждает с пеной у рта, что тормозные диски за весь пробег в 250 т. км. не менялись.

Вопрос: Такое может вообще быть в природе?
 
el_angelo

el_angelo

0
RCM
Регистрация
18 февраля 2018
Сообщения
216
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
250000
Всем привет. Занимаюсь выбором передних тормозных дисков на XC90 I D5.
Склоняюсь к покупке ATE.

Мой друг имея такой же авто XC90 I 2008 D5, утверждает с пеной у рта, что тормозные диски за весь пробег в 250 т. км. не менялись.

Вопрос: Такое может вообще быть в природе?
 
QEQS написал(а):
Ведро ХС90 с шипами на оригинале, против моего ведра с шипами на ЕВС.
Так это будет тест резины, причем тут тормоза вообще ?
 
Для тестов могу предложить в аренду полосатый бетонный куб, на условиях самовывоза.
 
HobbyPilot написал(а):
Для тестов могу предложить в аренду полосатый бетонный куб, на условиях самовывоза.

Ну тогда еще нужна доска, гвозди, ножовка и молоток, чтобы по-быстрому сколотить ящики под рост тестировщиков :)
[automerge]1612640327[/automerge]
el_angelo написал(а):
при этом если это АТЕ, судя по тестам, брембо эффективнее.

я бы так не был категоричен только лишь по результатам одного какого-то теста.
 
Mike15 написал(а):
Ну тогда еще нужна доска, гвозди, ножовка и молоток, чтобы по-быстрому сколотить ящики под рост тестировщиков :)
[automerge]1612640327[/automerge]


я бы так не был категоричен только лишь по результатам одного какого-то теста.
Ну вот проверил сам, мне нравится пока.
 
el_angelo написал(а):
нужно проверять на эффективность торможения при плавном нажатии педали
Ерунда получится, при плавном нажатии все работает плюс/минус одинаково. К тому же как дозировать на двух машинах одинаковую плавность нажатия? :dont-now:
 
Так, граждане, объясните мне плиз, мы что сейчас обсуждаем как проверить эффективность торможения на разных авто зимой?)
 
@el_angelo, мы выяснили, что тормозные диски могут проехать и 250тыс, и 500тыс, и миллион км, если лежат в багажнике. Выбор что ставить тоже отпал, т.к. тормоза куплены и установлены. Поэтому теперь просто флудим и разговариваем каждый о своем :dont-now: :)
 
QEQS написал(а):
Давайте штоли тест устроим.
Как тормозит ЕВС и оригинал.
Не болтайте ерундой. Все, что вы сможете оценить, это как тормозят шины. И то с погрешностью, сводящей весь смысл подобных тестов на нет.
 
Griandrej написал(а):
Не болтайте ерундой. Все, что вы сможете оценить, это как тормозят шины. И то с погрешностью, сводящей весь смысл подобных тестов на нет.
Ну вообще вообще если комплект тормозов фиговый, то мне кажется не будет мягкости и эффективности торможения. Придется нажимать на педаль с большим усилием, чтобы добиться результата.
[automerge]1612686871[/automerge]
Janvar написал(а):
@el_angelo, мы выяснили, что тормозные диски могут проехать и 250тыс, и 500тыс, и миллион км, если лежат в багажнике. Выбор что ставить тоже отпал, т.к. тормоза куплены и установлены. Поэтому теперь просто флудим и разговариваем каждый о своем :dont-now: :)
Он будет менять тормозные диски на днях, попросил, чтобы сфоткал из со всех сторон.
 
el_angelo написал(а):
Придется нажимать на педаль с большим усилием, чтобы добиться результата.
Это да. Только где вы возьмёте тарированную ногу, во-первых и что помешает нажать на педаль сильнее, для получения аналогичного результата, во-вторых?
Совсем говно не ставил, но оригинал jurid от АТЕ я ногой не смог отличить в повседневной эксплуатации. Человеческий организм очень приспособляемый, дозирует усилие в зависимости от желаемого замедления в автоматическом режиме. :)
 
Griandrej написал(а):
Это да. Только где вы возьмёте тарированную ногу, во-первых и что помешает нажать на педаль сильнее, для получения аналогичного результата, во-вторых?
Совсем говно не ставил, но оригинал jurid от АТЕ я ногой не смог отличить в повседневной эксплуатации. Человеческий организм очень приспособляемый, дозирует усилие в зависимости от желаемого замедления в автоматическом режиме. :)
Мне на ХС70 с комплектом брембо под 15 дюймов диски казался именно таким - давишь а он не тормозит. А сейча на XC90 тот же комплект под 17.5 дюймов очень даже мягко и приятно срабатывает.
 
Griandrej написал(а):
Все, что вы сможете оценить, это как тормозят шины. И то с погрешностью, сводящей весь смысл подобных тестов на нет.

так это... шины снять можно :)
 
Чтобы болтать ерундой, снимать нужно не шины)
 
Последнее редактирование:
Всем привет. С досадой хочу сообщить неприятную новость! Передние тормозные диски Bremb, что были мной установлены 5000 км. назад стали бить. Вот такие дела.
 
el_angelo написал(а):
Всем привет. С досадой хочу сообщить неприятную новость! Передние тормозные диски Bremb, что были мной установлены 5000 км. назад стали бить. Вот такие дела.
Где-то лужу зацепили на горячих дисках
 
blackkasper написал(а):
Где-то лужу зацепили на горячих дисках
Вполне может быть. Обидно. Вот теперь думаю на что менять. Думаю поставить самые дешевые ибо смысл переплачивать раз такие дела могут происходить.
 
Вам же изначально брембо не нравилились, зачем наступать на грабли дважды? А по поводу переплаты, Вы уже переплатили.
 
СерП написал(а):
Вам же изначально брембо не нравилились, зачем наступать на грабли дважды? А по поводу переплаты, Вы уже переплатили.
Брембо не понравились на xc70 субъективно эффективностью торможения. Но там были диски 16 дюймов.
 

Похожие темы

davidsologov
Последнее сообщение: Гари
Ответы
33
Просмотры
22K
Гари
N
Последнее сообщение: NeeoN
Ответы
2
Просмотры
1K
N
Irisa
Последнее сообщение: Irisa
Ответы
7
Просмотры
1K
Irisa
Сверху Снизу