XC90 I Дискусс. тема Могут ли передние тормозные диски проехать 250 000 км?

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Могут ли передние тормозные диски проехать 250 000 км?

Дискусс. тема
el_angelo

el_angelo

0
RCM
Регистрация
18 февраля 2018
Сообщения
216
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
250000
Всем привет. Занимаюсь выбором передних тормозных дисков на XC90 I D5.
Склоняюсь к покупке ATE.

Мой друг имея такой же авто XC90 I 2008 D5, утверждает с пеной у рта, что тормозные диски за весь пробег в 250 т. км. не менялись.

Вопрос: Такое может вообще быть в природе?
 
Mike15 написал(а):
Если ATE не нравится, то из GParts и TRW выбрал бы последнее. На самом деле ATE / TRW будет практически одно и то же. Я из-за дороговизны оригинала обычно ставлю его вперед, а назад -- ATE. Китая не стоит бояться, если в коробке будет лежать продукция Brembo, а не китайской компании. Если продукция Brembo, значит технологический процесс и материалы, используемые Brembo, в теории должны быть соблюдены.


Точного ответа никогда не существует. Очень часто один перечень артикулов производится на родине, а другой -- в Китае. Ваш сосед, купивший деталь компании X к своему Ниссану, обнаружит, что она произведена в какой-нибудь Германии, а Вы, купив деталь этой же фирмы своему Опелю, увидите, что она уже произведена в Китае. Даже для одной марки авто, но разных моделей, какие-то запчасти могут производиться на родине бренда, а какие-то -- в Китае. Тут не угадаешь, проверить можно, только купив. Тем более в наше время параллельного импорта. Я покупал моторное масло и думал, что оно будет произведено в Турции, а приехало европейское..
В том то и соль,что в помятой коробке от Брембо (китайского) наклейка белорусского магазина автозапчастей и наклейка которая соединяет крышку,должна быть с QR кодом для проверки, а не прозрачный скотч.
Китай нам санкции не объявлял, ВRембо тоже! В чем необходимость реэкспорта китайского диска "Брембо" через Минск?
Даже на колодках Брембо,купленных в VOLVO77( он кстати в списке офиц дистрибьютеров на территории РФ на сайте BREMBO) написано Made in P.R.C. То в коробке с дисками из Минска "China".
 
Последнее редактирование:
Basili написал(а):
АТЕ,которые сейчас стоят уже подходят,да и качество не очень(вибрации при оттормаживании с 110-130 км/ч и неравномерный износ боковой поверхности)
Может проблема не в АТЕ, а суппорта проверить? Что там с направляющими..
 
Мне GP вообще не понравились, выкинутые деньги. Вибрации почти сразу появились.
 
Basili написал(а):
В том то и соль,что в помятой коробке от Брембо (китайского) наклейка белорусского магазина автозапчастей и наклейка которая соединяет крышку,должна быть с QR кодом для проверки, а не прозрачный скотч.
Китай нам санкции не объявлял, ВRембо тоже! В чем необходимость реэкспорта китайского диска "Брембо" через Минск?
Наличие или отсутствие QR-кода сильно зависит от официального рынка сбыта. Его отсутствие еще не говорит о том, что это подделка.
Китай не объявлял санкции, но, как Вы помните, я Вам говорил, что Brembo купили китайскую компанию, а та, в свою очередь, будет поддерживаться любых санкций, которые предусмотрены головной компанией, т.е. Brembo. Это дело менеджемента конкретной компании. Если Brembo со своей родины не поставляет в РФ, то и её китайский филиал будет поступать соответствующим образом.
 
Вообще тормоза имхо не та тема, где можно и нужно экономить. В городской спокойной эксплуатации, в режиме "вот я поехал, вот я плавно остановился перед светофором" будет работать примерно одинаково что ате, что китай из подвала. Всегда будет "поставил, езжу, полет нормальный". Разница проявляется лишь в экстренных ситуациях, и в драгоценных сантиметрах до чьей-то кормы или до внезапно выскочившего на дорогу ребенка на самокате. И вот тогда уже приходит понимание, что выгоднее было заранее перестраховаться и чуть переплатить..
 
Janvar написал(а):
Разница проявляется лишь в экстренных ситуациях, и в драгоценных сантиметрах до чьей-то кормы или до внезапно выскочившего на дорогу ребенка на самокате. И вот тогда уже приходит понимание, что выгоднее было заранее перестраховаться и чуть переплатить..
Да, только тормозит автомобиль шинами и тормозной путь куда больше зависит от шин, нежели от колодок. Особенно зимой. Но что-то не особо люди хотят переплачивать...
 
Griandrej написал(а):
Да, только тормозит автомобиль шинами и тормозной путь куда больше зависит от шин, нежели от колодок. Особенно зимой. Но что-то не особо люди хотят переплачивать...
Ну я бы не говорил так однозначно. От дисков и колодок тоже очень многое зависит. И на одном комплекте шин с разными дисками и колодками тормозной путь будет заметно различаться. Если мы сейчас не говорим о ситуации, когда бездумно давят тормоз в пол и блокируют колеса
 
Janvar написал(а):
Ну я бы не говорил так однозначно.
Тем не менее, тут всё однозначно. С дорогой машина соединяется только шинами, тормозного парашюта у неё нет.

Janvar написал(а):
От дисков и колодок тоже очень многое зависит.
Зависит. Только заблокировать колеса может и самый дешёвый комплект. Значит, необходимое усилие колодки и диски создать способны.

Janvar написал(а):
И на одном комплекте шин с разными дисками и колодками тормозной путь будет заметно различаться.
Будет. Но вот насчёт заметно, можно поспорить. На перегретых тормозных дисках, с кипящими колодками и скоростью под 150, наверное, заметно. В обычном движении, там будет разница в пределах погрешности.


Janvar написал(а):
Если мы сейчас не говорим о ситуации, когда бездумно давят тормоз в пол и блокируют колеса
Ещё раз, если бездумно нажав на тормоз можно заблокировать колёса, значит тормозные силы избыточны для данных условий.

И давай перенесемся в зиму. На скользком покрытии самый дешманский комплект способен заблокировать шины. Все покупают топовые шины?
 
Griandrej написал(а):
Зависит. Только заблокировать колеса может и самый дешёвый комплект. Значит, необходимое усилие колодки и диски создать способны.
Я так понимаю, что проблема на дешевых тормозах появляется как минимум тогда, когда они не в состоянии не то что заблокировать, а вообще обеспечить эффективное торможение при сильном нагреве там, где другие тормоза при тех же условиях вполне "держат планку" :dont-now: В Москве или Питере это может и не проявиться никогда, а вот в горных районах типа Крыма или Сочи -- может. Можно говорить про сцепные свойства и роль резины, но резину заставляют тормозить гидравлика, диск и колодки)) Я в Крыму на длинных крутых склонах старался спускаться на определенной передаче с заблокированным бубликом, лишь иногда притормаживая. А большинство просто постоянно давят тормоз. Хотя конечно делал это не из-за того, что боялся "поплывших" тормозов, просто не хотелось их лишний раз греть. :)

Ну или такие вещи как отслоение накладки, особенно на барабанах. Даже брендовые тормоза этим страдают, но у них, думается, такая вероятность сильно меньше, чем на говне каком-нибудь.
 
Последнее редактирование:
AC51112501SE перед 2-а поршня с дырками через zzap - 7 рублей с копейками за диск
V08624926SE зад с дырками через zzap - 4,4 рубля за штуку, без дырок на рупь сорок дешевле!
 
А мне вот интересно, адепты оригинальных тормозов, пробовали китайские тормоза? Или им так кажется? :)
 
expluatator написал(а):
А мне вот интересно, адепты оригинальных тормозов, пробовали китайские тормоза? Или им так кажется? :)
Я пробовал, только на другой машине. Больше не хочу :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
Я так понимаю, что проблема на дешевых тормозах появляется как минимум тогда, когда они не в состоянии не то что заблокировать, а вообще обеспечить эффективное торможение при сильном нагреве там, где другие тормоза при тех же условиях вполне "держат планку" :dont-now:
Колодка из говна, когда перегреется, понятное дело эффективность потеряет, тут к бабке не ходи. Но давай начистоту, уверен, что все на серпантинах на оригинале? :)

Mike15 написал(а):
Можно говорить про сцепные свойства и роль резины, но резину заставляют тормозить гидравлика, диск и колодки))
И я тебе говорю, она заставит. Надо со 150 пару раз в пол тормознуть интенсивно, на третий раз может и заметишь возросшие усилия и сниженную эффективность. Но это уже не обычные условия и надо включить голову и остудить тормоза. Если уж до этого она была выключена и ты со 150 в пол тормозил...

А про сцепные свойства резины, я говорю в том ключе, что вскипятить колодки у тебя может быть раз в жизни получится, а если повезёт, то и вообще ни разу. А вот ситуация, в которой тебе придётся в пол тормозить, возможна в каждой поездке. Вот прям в каждой-каждой. Только почему-то к событию практически невероятному, ты основательно готовишься, а высоковероятное событие считаешь невозможным. Это как ясной ночью взять зонт, вместо фонарика. Ну а что, дождь ведь может пойти? Может, конечно. Но фонарик пригодится всяко с большей вероятностью.

Mike15 написал(а):
Я в Крыму на длинных крутых склонах старался спускаться на определенной передаче с заблокированным бубликом, лишь иногда притормаживая. А большинство просто постоянно давят тормоз. Хотя конечно делал это не из-за того, что боялся "поплывших" тормозов, просто не хотелось их лишний раз греть. :)
Именно. Тоже это забавляет. Ты как будто на каком ведре без тормозов, едешь, тормозишь двигателем, коробка в ручном режиме, только бы тормоза не перегреть. А все остальные поливают с горящими стопаками. :) Неужели у всех оригинальные спортивные тормоза? Может не так страшен черт перегрев тормозов, как его малюют?.. :)

expluatator написал(а):
А мне вот интересно, адепты оригинальных тормозов, пробовали китайские тормоза? Или им так кажется? :)
@Mike15, Жаб хочет сказать, что у него Метако (могу ошибиться), то ли на Мерседесе, то ли на Вольво и никаких проблем. :)
 
Griandrej написал(а):
Жаб хочет сказать, что у него Метако (могу ошибиться), то ли на Мерседесе, то ли на Вольво и никаких проблем. :)
На двух вольво, всё верно :)
Последняя замена апрель 23го, более того, они какие-то злые стали, теперь спокойно можно дозировать торможение. В общем приятно удивлён. :good:
 
QEQS написал(а):
AC51112501SE перед 2-а поршня с дырками через zzap - 7 рублей с копейками за диск
V08624926SE зад с дырками через zzap - 4,4 рубля за штуку, без дырок на рупь сорок дешевле!
От этих дырок никакой пользы, только изнашиваются волнами из-за грязи которая туда набивается.
 
@expluatator, У друзей Кулрей, подруга ездит. Ездит тоже быстро. Понятно, что не гонщица, но побыстрее некоторых мужиков, есть такие девушки, думаю, все таких встречали. Так вот, менял ей колодки, думал, что заказать. Ничего известного не было, оригинал Джили как-то непомерно дорог был, а в то же время под его маркой куча палёнки за копейки... Заказал вот такие, на перед и зад:
Сейчас подешевели, в октябре прошлого года брал за 2500 перед и 2200 зад. Написано, что даже керамика. :) Никаких нареканий за почти год... Вот тебе и ноунейм Китай...
 
Griandrej написал(а):
@expluatator, У друзей Кулрей, подруга ездит. Ездит тоже быстро. Понятно, что не гонщица, но побыстрее некоторых мужиков, есть такие девушки, думаю, все таких встречали. Так вот, менял ей колодки, думал, что заказать. Ничего известного не было, оригинал Джили как-то непомерно дорог был, а в то же время под его маркой куча палёнки за копейки... Заказал вот такие, на перед и зад:
Сейчас подешевели, в октябре прошлого года брал за 2500 перед и 2200 зад. Написано, что даже керамика. :) Никаких нареканий за почти год... Вот тебе и ноунейм Китай...
Керамика это, условно, кирпичная пыль, такчта все может быть.
 
Griandrej написал(а):
Но давай начистоту, уверен, что все на серпантинах на оригинале? :)
Нет конечно. Есть и те, кто на наваренной или лысой в ноль резине ездит. Ну ездят же. Просто такая конфигурация их может подвести когда-то, об этом речь. Я не адепт оригинала, но и покупать колодки patron не буду. Если кто-то хочет -- пожалуйста.


Griandrej написал(а):
Ты как будто на каком ведре без тормозов, едешь, тормозишь двигателем, коробка в ручном режиме, только бы тормоза не перегреть. А все остальные поливают с горящими стопаками. :) Неужели у всех оригинальные спортивные тормоза? Может не так страшен черт перегрев тормозов, как его малюют?.. :)
Ну я так привык, по крайней мере по крутому многокилометровому склону, в Мск таких склонов нет и manual режим вообще не использую. Кто-то и на ручке с крутой горы спускается на нейтралке, ты наверное из таких? :) Тормозят перегретыми даже самые говёные тормоза, и с горки спускаться можно, только при нежданчике каком-то преимущество будет у того, у кого неперегретые более-менее хорошие тормоза.

Я не говорю, что нужно обязательно покупать оригинал, или аналог в виде ATE или TRW, просто не нужно покупать самый дешевый noname, а то потом ведь дороже может обойтись.

Griandrej написал(а):
, Жаб хочет сказать, что у него Метако (могу ошибиться), то ли на Мерседесе, то ли на Вольво и никаких проблем. :)
Почему ты мне это говоришь?) Я вообще-то только недавно говорил тут одному камраду не бояться китайских brembo
 
Mike15 написал(а):
Я не адепт оригинала, но и покупать колодки patron не буду. Если кто-то хочет -- пожалуйста.
Я просто пытаюсь донести, что твоя безопасность почти не зависит от колодок, но на порядок больше зависит от шины. Шины дороже колодок, поэтому твой мозг игнорирует эту информацию. Проще заплатить немного за колодки и получить ложное чувство безопасности, чем действительно обезопасить себя, купив достойные шины. Так работает наш мозг и надо сделать усилие, чтобы разорвать эту цепочку...


Mike15 написал(а):
Кто-то и на ручке с крутой горы спускается на нейтралке, ты наверное из таких? :)
Попробуй прочитать написанное еще раз, может и поймешь. :1122590200:

Mike15 написал(а):
просто не нужно покупать самый дешевый noname, а то потом ведь дороже может обойтись
Ну шины ведь покупают китайские? Это куда как опаснее. Но ничего.

Mike15 написал(а):
Почему ты мне это говоришь?
Вот поэтому:
Mike15 написал(а):
но и покупать колодки patron не буду
Или между Метако и Патрон ты видишь разницу? :)
 

Похожие темы

Д
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
4
Просмотры
4K
Shanson
iFreed
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
32
Просмотры
18K
Refractor
Аристарх
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
18
Просмотры
24K
N
Сверху Снизу