XC90 I Набор расходников для системы ОЖ

Вы смотрите тему:
XC90 I Набор расходников для системы ОЖ

Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,041
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
Yv1cz5957a1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
190
Машина XC90, 2010г, B5254T2
Хочу поменять основной радиатор и термостат. Подскажите плз какие для этого потребуются расходники, прокладки и всякая прочая мелочевка, чтобы ничего не забыть купить?
Термос планирую Wahler в сборе, вроде бы он у меня в оригинале идет. Радиатор - хз, возможно Kale Oto, если найду по нормальной цене. Само собой новый антифриз нужен, и наверное крышка бачка ОЖ. Для быстросъемов теплообменника АКПП нужно что-нибудь покупать?
 
Ula написал(а):
В следующий раз после такой разборки, особенно передней панели, вручную закрой замки и открой, а то может быть хуже, хлоп капотом, а он потом не открывается.
Закрыть/открыть -- это чтоб для открытия/закрытия замков запас хода по тросу был?
 
@Mike15, не, это чтоб проверить можно закрыть капот или лучше не надо
 
Mike15 написал(а):
Закрыть/открыть -- это чтоб для открытия/закрытия замков запас хода по тросу был?
Да просто пальцем(ну или отвёрткой) их защёлкнуть, а потом ручкой открыть. Работает, хорошо, закрываем капот.
 
Понял, ребята. Проверка на тот случай, если где-то пережмет, лишним не будет. Да и трос ведь одной длины, выверенной по заводу, она не изменится и поэтому хода там достаточно. Если б его было мало и трос был бы натянут, то замки наоборот оставались бы в открытом положении.
 
Быстросъём один, кстати, все же сломал. Я подозревал что они хлипкие, но не на столько. Пластик тонюсенький аки бумага, и одно ухо сразу же отвалилось. На втором вроде держится, но я его на всякий случай какой-то щепкой поджал, чтоб лучше зацепилось и не болталось. На неделю хватит поездить пока новая клипса придёт. Хорошо что верхний, до него и добраться проще, и жижа не вытекает если снять...
 
Club Volvo. Ru - Набор расходников для системы ОЖ
Никто не брал китайские быстросъёмы? По 100р/шт выходит. Оригинал в 15 раз дороже, и который ломается на раз-два, меня честно жаба душит брать :dum:
 
Janvar написал(а):
Я подозревал что они хлипкие, но не на столько. Пластик тонюсенький аки бумага, и одно ухо сразу же отвалилось.
Ухи отламываются, если пытаться применив силу вытащить быстросъем без предварительной зачистки его дырки от забитой грязи..
Там нужно продуть компрессором, потом карбклинером и еще раз компрессором дочиста. Теперь можно вытаскивать быстросъем. Еще есть вариант, что там загнило и тогда вычистить коросту не просто, но придется. если есть желание сохранить быстросъем..
 
@Crio, ну я само собой все прочищал и продувал. Сначала пенным очистителем, оставил минут на 10 отмокать, потом очистителем тормозов, потом компрессором продул. А до клипсы только дотронуться успел, она сразу рассыпалась. Как сушеный лавровый лист, вот такое же примерно у меня ощущение от этой клипсы осталось.
 
Janvar написал(а):
А до клипсы только дотронуться успел, она сразу рассыпалась
Ну не знаю.,может перегрев был..недавно пробовал вытаскивать- на 15 летнем авто ничего не ломается (зеленый оригинал)
 
Janvar написал(а):
Как сушеный лавровый лист, вот такое же примерно у меня ощущение от этой клипсы осталось.
дык один из дорогих компонентов в пластике, это пластификатор. он имеет свойство испаряться из массы. чем тоньше сечение тем быстрее его покидает пластификатор. И пластик охрупчивается ( сохнет) иногда можно подогреть компонент чтобы снять не сломав.
Раньше пластификатора не жалели клипсу сломать было трудно легче погнуть. сейчас даже новые бывают при установке ломаются. Маркетинг. )))
 
Janvar написал(а):
Посмотреть вложение 354801
Никто не брал китайские быстросъёмы? По 100р/шт выходит. Оригинал в 15 раз дороже, и который ломается на раз-два, меня честно жаба душит брать :dum:
Пистоны порога брал с али китайские, пластичность как у нового оригинала, разницы кроме цены не заметил. При этом родные старые, которые снимал, поголовно все стеклянные уже были.
 
Maeglin написал(а):
Пистоны порога брал с али китайские, пластичность как у нового оригинала, разницы кроме цены не заметил. При этом родные старые, которые снимал, поголовно все стеклянные уже были.
В прошлом году чистил отверстия на оригинальном радиаторе акпп, родные клипсы вышли без малейшего ушерба, гнулись хорошо.
Купленые в 15 г (начитался о хрупкости в форуме) оригинальные клипсы и кольца уплотнений так и валяются в пакетиках, надо проверить, вдруг они охрупчились)
 
@Robert, чем бы набить отверстия, куда вставляются быстросъемы, чтобы они были полностью заполнены и грязь туда не попадала вообще? Но и чтобы легко эту набивку выковырять при необходимости вытащить быстросьем.
Пушсало вытечет..антикор не надолго (тектил 2 года в отверстиях радиатора акпп и его потом там визуально почти не видно)..автопластилин сохнет и трескается.
 
@Crio, малярным скотчем обмотай, липким слоем наружу
 
Janvar написал(а):
@Crio, малярным скотчем обмотай, липким слоем наружу
Ну да...далее через щели туда набьет грязи, и все это скорродирует за пару месяцев- а далее быстросьем просто вывалится..
где гарантии, что местами скотч не отвалится? там мощный напор воздуха с грязью под давлением, вода щель найдет... нужно искать, чем антикоррозийным густым и не вытекающим набить дырку быстросъема..
 
Речь о дырках оригинального радиатора акпп, расположенного в самом низу пакета радиаторов..менять там ежегодно антикор супер не удобно...а коррозия там была еще в 14 году..стоит запустить и усе, радиатор на выброс..
 
@Crio, не выдумывай)) просто плотно замотай и все, начиная от втулки радиатора, и заканчивая на самой трубке акпп. Разрежения под скотчем нет, воде и пыли туда пробиваться не зачем. Ну может попадет со временем пара пылинок, да и хрен бы с ними.
 
Janvar написал(а):
@Crio, не выдумывай)) просто плотно замотай и все, начиная от втулки радиатора, и заканчивая на самой трубке акпп. Разрежения под скотчем нет, воде и пыли туда пробиваться не зачем. Ну может попадет со временем пара пылинок, да и хрен бы с ними.
ты понял. где это место? там грязь и вода летят под давлением, скотч там будет держаться только какое то время (лдетом в жару просто все развалится под потоком воздуха, там около 100 грС), но не герметично..я рассматривал вариант получше- натянуть резиновую трубку, но пришел к выводу что нужно заполнять чем то консистентным..
 
@Crio, заполни каким-нибудь литолом и обмотай резиновой лентой для герметизации труб
 

Похожие темы

Дмитрий Юрьев
Последнее сообщение: Rep.Power
Ответы
40
Просмотры
6K
Rep.Power
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу