XC90 I Набор расходников для системы ОЖ

Вы смотрите тему:
XC90 I Набор расходников для системы ОЖ

Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,048
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
Yv1cz5957a1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
190
Машина XC90, 2010г, B5254T2
Хочу поменять основной радиатор и термостат. Подскажите плз какие для этого потребуются расходники, прокладки и всякая прочая мелочевка, чтобы ничего не забыть купить?
Термос планирую Wahler в сборе, вроде бы он у меня в оригинале идет. Радиатор - хз, возможно Kale Oto, если найду по нормальной цене. Само собой новый антифриз нужен, и наверное крышка бачка ОЖ. Для быстросъемов теплообменника АКПП нужно что-нибудь покупать?
 
@Crio, неа, не кипятил. Это надо на водяной бане для правильности эксперимента, ибо температура дна посуды может быть выше. Слишком много заморочек... Хотя если хочешь, могу просто кипятком залить из чайника
 
Janvar написал(а):
@Crio, неа, не кипятил. Это надо на водяной бане для правильности эксперимента, ибо температура дна посуды может быть выше. Слишком много заморочек... Хотя если хочешь, могу просто кипятком залить из чайника
ну на дне пусть 110гр- обычно для акпп..скоро лето... ты же не хочешь получить фонтанчик из радиатора) хз что сваяли китайцы.. нагреть их кипятком и попробовать на гибкость, и спать спокойно...
 
@Crio, а зачем их пробовать на гибкость? Они сидят во втулках и их никто не трогает без надобности

Ты хочешь проверить не потечет ли она как спермоклей из пистолета при нагреве?
 
Janvar написал(а):
@Crio, а зачем их пробовать на гибкость? Они сидят во втулках и их никто не трогает без надобности

Ты хочешь проверить не потечет ли она как спермоклей из пистолета при нагреве?
Типа того- нет ли легкости деформация при нагреве..
Я свой последний термостат нагревал с термометром в кастрюле- интересно же :)
 
Crio написал(а):
Типа того- нет ли легкости деформация при нагреве..
Я свой последний термостат нагревал с термометром в кастрюле- интересно же :)
Я такой ерундой страдаю только ради тебя :)
Покипятил несколько минут на плите, никаких изменений не заметил. Зная твою страсть, теперь положу в морозилку до утра :)
 
Janvar написал(а):
Покипятил несколько минут на плите, никаких изменений не заметил.
Дак оно легко гнется из кипятка?
Janvar написал(а):
Зная твою страсть, теперь положу в морозилку до утра :)
Годится!
 
Crio написал(а):
Дак оно легко гнется из кипятка?
Ушки относительно легко сжимаются, но так же, как и не из кипятка. Больше ничего не гнется
 
Crio написал(а):
Не стал ждать до утра. Такая маленькая хрень не имеет теплоемкости и сразу охладится, так что трех часов более чем достаточно.
Ничего с ними не случилось вообще, только на ощупь холодная. Так же легко сжимаются ушки, не лопнула, не треснула и не сломалась.
Если еще и к машине подойдет, то вообще не вижу смысла переплачивать в 100 (:shok:!) раз больше за оригинал.
 
Деформация бог с ним, не было бы охрупчивания. Когда снимал накладки порогов, защелки старых родных пистонов отлетали только в путь, хотя новые были довольно вязкие и пластичные, причем китайские с алишки - тоже.
 
Поставил китайский быстросъём вместо сломанного. Как родной встал, все окей :coll1:
 
Раскошелился блин на

WAHLER 4818.90D​

Термостат 100 евро!

Машина скоро золотая будет, но
Чинить двигатель больше не охота
 
skydriver написал(а):
Раскошелился блин на

WAHLER 4818.90D​

Термостат 100 евро!

Машина скоро золотая будет, но
Чинить двигатель больше не охота
Дорого, у нас под санкциями дешевле :)
 
@skydriver, видимо что-то случилось :)

Я месяц назад за 8240р брал. Сейчас посмотрел - цены от 16 до 25к на него, со сроками доставки 20-30 дней. При том, что оригинал можно взять за ~20к и полно в наличии. Видимо поставок давно не было и создался дефицит, такое бывает иногда, потом привезут и цена снизится.
 
skydriver написал(а):
Раскошелился блин на

WAHLER 4818.90D​

Термостат 100 евро!

Машина скоро золотая будет, но
Чинить двигатель больше не охота
Никогда не менял термостат в сборе с корпусом..только элемент, этого достаточно...загадка, почему вольво просит менять его с корпусом вместе..а масляный фильтр наоборот)
 
Crio написал(а):
Никогда не менял термостат в сборе с корпусом..только элемент, этого достаточно...загадка, почему вольво просит менять его с корпусом вместе..а масляный фильтр наоборот)
Я в сборе поменял чтоб с прокладкой/герметиком не ипстись.. Поставил в сборе и поехал, а иначе сидишь ждёшь пока схватится
 
Janvar написал(а):
Поставил в сборе и поехал, а иначе сидишь ждёшь пока схватится
ничего не ждал..там спец герметика очень тонкий слой кладется, пока собираешь, потом доливаешь, можно ехать.
 
Да дело то не в герметике, а в вставке

Отдельно ж не продается на рестайл
И ещё там новый датчик оригинал
 

Похожие темы

Дмитрий Юрьев
Последнее сообщение: Rep.Power
Ответы
40
Просмотры
6K
Rep.Power
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу