XC90 I Набор расходников для системы ОЖ

Вы смотрите тему:
XC90 I Набор расходников для системы ОЖ

Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,048
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
Yv1cz5957a1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
190
Машина XC90, 2010г, B5254T2
Хочу поменять основной радиатор и термостат. Подскажите плз какие для этого потребуются расходники, прокладки и всякая прочая мелочевка, чтобы ничего не забыть купить?
Термос планирую Wahler в сборе, вроде бы он у меня в оригинале идет. Радиатор - хз, возможно Kale Oto, если найду по нормальной цене. Само собой новый антифриз нужен, и наверное крышка бачка ОЖ. Для быстросъемов теплообменника АКПП нужно что-нибудь покупать?
 


У китайцев такое недорого стоит
 
Janvar написал(а):
@Crio, заполни каким-нибудь литолом и обмотай резиновой лентой для герметизации труб
Надо почитать..какая смазка сохраняет консистентность градусов до 150 не вытекая и не осаживаясь?
 
@Crio, лента не даст вытечь смазке
 
Janvar написал(а):


У китайцев такое недорого стоит

Такое не рассматривал, может кстати и сработает)
 
16 лет машина ездила. Все было нормально. нет блин надо изобрести велосипед. :face__palm
 
Club Volvo. Ru - Набор расходников для системы ОЖ

Короче заказал я это дерьмо, 10шт за 190р. Посмотрим что приедет :)
 
blackkasper написал(а):
16 лет машина ездила. Все было нормально. нет блин надо изобрести велосипед. :face__palm
Костя в своем стиле) ты читал начало? ладно, только для тебя как читателя только верхнего поста под своим..речь о том, что дырки в оригинальном радиаторе акпп, который был поставлен в 14г, уже были с коррозией (и это был лучший радиатор из десятка осмотренных на разборке)..и все хорошо благодаря регулярной чистке и антикору этих дыр..но лезть к ним супер не удобно..и находятся онив самом низу пакета радиаторов..
 
Janvar написал(а):
Посмотреть вложение 354823

Короче заказал я это дерьмо, 10шт за 190р. Посмотрим что приедет :)
Попробуй в кипятке их поварить перед установкой..если деформируются или охрупчатся после охлаждения, на выброс..
 
Crio написал(а):
Попробуй в кипятке их поварить перед установкой..если деформируются или охрупчатся после охлаждения, на выброс..
А из кипятка сразу в морозилку?
 
Janvar написал(а):
А из кипятка сразу в морозилку?
Костя бы ниче не делал...нормальные пацаны просто откапиталили бы акпп потом, ежели че отвалится...вметсо этой мишуры деццкой)
 
Crio написал(а):
Костя в своем стиле) ты читал начало? ладно, только для тебя как читателя только верхнего поста под своим..речь о том, что дырки в оригинальном радиаторе акпп, который был поставлен в 14г, уже были с коррозией (и это был лучший радиатор из десятка осмотренных на разборке)..и все хорошо благодаря регулярной чистке и антикору этих дыр..но лезть к ним супер не удобно..и находятся онив самом низу пакета радиаторов..
Лех ты сам себя то услышь. Ты в 14-м! году ( уже 10 лет прошло) поставил радиатор с разборки! и это все ездит до сих пор.
Не мешай машине работать. У тебя соты сгниют быстрее чем прохудится месть под шлангами. А ты я понимаю хочешь там создать паровую камеру. Чтобы под воздействием воды и температуры гнило быстрее.
 
Crio написал(а):
Костя бы ниче не делал...
Костя 4 года назад купил этих пластмасок. они валяются а я каждый раз когда их нахожу думаю нахер они мне были нужны.
 
blackkasper написал(а):
Ты в 14-м! году ( уже 10 лет прошло) поставил радиатор с разборки! и это все ездит до сих пор.
см.
Crio написал(а):
дырки в оригинальном радиаторе акпп, который был поставлен в 14г, уже были с коррозией (и это был лучший радиатор из десятка осмотренных на разборке)..и все хорошо благодаря регулярной чистке и антикору этих дыр
Если бы я туда не лез, там бы все сгнило уже..скорее всего быстросьем вытащился бы один раз, а дальше уже бы не держался)
 
Я тут подумал чего...
У меня в сумке протек этот пенный очиститель от лавра, и залил аккум от импакта. Сцк, абсолютно новый 5-амперный аккумулятор. Я его потом разобрал продуть/просушить, но пластик был очень хрупким на креплениях винтов. Половина просто отвалились. Приклеил обратно, собрал, работает... Но! Я ж этим пенником заливал отмокать быстросъёмы. Может это он и влияет так на некоторые виды пластика, что он хрупким становится.
 
Crio написал(а):
Если бы я туда не лез, там бы все сгнило уже..скорее всего быстросьем вытащился бы один раз, а дальше уже бы не держался)
Я понял! Оно таки работает не благодаря а вопреки .:face__palm
 
Crio написал(а):
@Robert, чем бы набить отверстия, куда вставляются быстросъемы, чтобы они были полностью заполнены и грязь туда не попадала вообще? Но и чтобы легко эту набивку выковырять при необходимости вытащить быстросьем.
Пушсало вытечет..антикор не надолго (тектил 2 года в отверстиях радиатора акпп и его потом там визуально почти не видно)..автопластилин сохнет и трескается.
Оберни скотчем бумажным. Разъемы топливного фильтра так защищаю, никаких проблем.
 
Janvar написал(а):


У китайцев такое недорого стоит

Ага, раз и навсегда. Потом проще патрубки ножом будет отхватить, чем размотать и отстегнуть....
 
Janvar написал(а):
Я тут подумал чего...
У меня в сумке протек этот пенный очиститель от лавра, и залил аккум от импакта. Сцк, абсолютно новый 5-амперный аккумулятор. Я его потом разобрал продуть/просушить, но пластик был очень хрупким на креплениях винтов. Половина просто отвалились. Приклеил обратно, собрал, работает... Но! Я ж этим пенником заливал отмокать быстросъёмы. Может это он и влияет так на некоторые виды пластика, что он хрупким становится.

Ну короче ситуация прояснилась...
Получил ответ от Lavr
Добрый день, Артём! Да, при долговременном воздействии Ln2021 может влиять на пластик и РТИ. На этикетке у нас написано- "Безопасен для металлических деталей двигателя и промышленного оборудования."
Значит походу так и есть, что очистителем клипсу запороло и она рассыпалась :dont-now:
 
Crio написал(а):
см.

Если бы я туда не лез, там бы все сгнило уже..скорее всего быстросьем вытащился бы один раз, а дальше уже бы не держался)
там и без быстро съема все держится и ничего не течет
 
Crio написал(а):
дырки в оригинальном радиаторе акпп
Дырка -- это в Ж. Нужно говорить технологическое отверстие или просто отверстие)
 

Похожие темы

Дмитрий Юрьев
Последнее сообщение: Rep.Power
Ответы
40
Просмотры
6K
Rep.Power
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу