XC90 I Решено Бензин Набор расходников при замене турбины

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Набор расходников при замене турбины

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,041
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Камрады, подскажите плз что понадобится при замене турбины на XC90 B5254T2? Какие нужны будут прокладки/трубки/хоботы/сальники и т.д?
И что из этого брать исключительно оригинал, а где можно обойтись аналогами?
У нас все только под заказ, поэтому надо сразу запастись. Иначе разберешь машину, а потом неделю ждать, если чего-то не хватит :dont-now:
 
Смотря как снимать будешь.
Если только турбину то кольца смазки и охлаждения, прокладку маслослива прокладки турбо-коллектор и турбо-приемная труба, гайки.
 
@Robert, еще хотел прокладки на выпускном коллекторе заменить. Там шпильки менять, или можно оставить старые?
 
Janvar написал(а):
что понадобится при замене турбины на XC90 B5254T2?
Ежели не ошибаюсь, вы уже 2 или 3 раз планируете замену турбину, судя по предыдущим мессаджам. На моем авто такая же турбина прошла 200 тыс и живее всех живых, хотя сервис однажды ее приговаривал, а езда производится на масле лукойл, а то и газпромнефть.
Если не сложно, по каким результатам диагностики принято решение о замене турбины? Почему всей турбины, а не только картриджа?
 
@Crio, потому что так и не добрался до неё. Свистит, воет и гонит масло. Судя по звуку, там еще порвана мембрана в байпасе, так что одним картриджем не обойтись точно. Возможно, еще трещины в горячей части. Но я не могу её снять и посмотреть, потому что у нас не ремонтируют, только примут и отправят куда-нибудь в Москву, и в таком случае машина несколько дней будет не на ходу. Поэтому была куплена б/у турбина, её пересоберу с новым картриджем и чего там еще может быть понадобится, а потом одним движением просто перекину одну на другую. А свою либо в мусор, либо так же в ребилд и про запас.
 
Janvar написал(а):
Но я не могу её снять и посмотреть
Для начала достаточно посмотреть люфт крыльчатки, а для этого снимать турбину не нужно. И в любом случае сперва нужно восстановить пневматику управления, а потом переходить к решению о замене турбины.
 
Предусмотреть трубку подачи масла на турбину и слива.,у меня от горячей части там краска отошла от температур и пробега в 400 тыс.к и появились большие раковинки, подгнили почти на сквозь. Менял. Но если что можно пропаять латунью раковинки сверху.
 
@Crio, это лишнее, там даже на слух можно определить, что ей звезда пришла. И я еще раз повторюсь, у нас только делают вид, что ремонтируют турбины. Несколько контор обзвонил, по факту все только принимают в ремонт, а потом отправляют в Мск или куда-то еще. Это как минимум неделя по сроку, на который мне где-то в сервисе надо будет оставить разобранный автомобиль. Поэтому была куплена за минимальные деньги турбина в состоянии "под ремонт", её сделаю, а потом сразу заменю одну на другую.
 
Janvar написал(а):
там даже на слух можно определить, что ей звезда пришла
Ну ну, удачи в диагностике турбины на слух :) у меня приговаривали турбину при прохудившейся гофре, у дилера.
 
@Crio, и из-за дыры в гофре она воет, гонит масло, сопливит из всех щелей, а у машины пропадает тяга? К чему этот флуд, если очевидно, что турбина давно нуждается в ремонте.
 
Janvar написал(а):
и из-за дыры в гофре она воет, гонит масло, сопливит из всех щелей, а у машины пропадает тяга? К чему этот флуд
Этот флуд к тому. что вы не отличите звук прохудившейся гофры от звука неисправной турбины, тяга пропадает из за вовсе не турбины, а рваной системы управления заслонкой и дохлого клапана, а масло может сочиться из неплотностей подводящих трубок и потоками воздуха раскидываться вокруг. Вы сперва не ленитесь осмотреться и починить вокруг турбины.
[automerge]1620635722[/automerge]
Janvar написал(а):
очевидно, что турбина давно нуждается в ремонте.
Вы баба Ванга? ежели нет, то очень желательная качественная предварительная диагностика.
 
@Crio, при всем уважении, если нечего сказать по теме (а именно, по поводу подбора нужных расходников), то попрошу закончить флуд. Мне все же виднее картина происходящего с машиной, а дистанционное вангование на основании того, что у Вас когда-то были схожие симптомы, а может и не схожие, а вообще другие, и не из той серии - ну такое себе занятие.
 
@Janvar,
Прокладка 8642450
Прокладка 31251456
Кольцо 31251439
Кольцо 969011 2шт
Кольцо 947282 4шт
Прокладка 30650969
Винт 988939 3шт
Это без снятия коллектора .
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@Kertman, спасибо! :hi:
А если коллектор снимать, шпильки тоже под замену, или можно старые оставлять?
 
Janvar написал(а):
@Kertman, спасибо! :hi:
А если коллектор снимать, шпильки тоже под замену, или можно старые оставлять?
Можно старые , если выкрутятся хорошо .
Шпилька 982667 10шт
Гайка 985868 10шт
Шайба 419401 10шт ???
[automerge]1620640627[/automerge]
+ К-т прокладок 271802
 
Камрады, я тут слегка ухи объелся от цен на шпильки/гайки для коллектора... Оригинальные прокладки вполне демократично стоят, а набор шпилек выходит аж в 10 тыс :shok: Может от какой-то другой машины можно поставить с аналогичной резьбой? Кто-то сталкивался?
 
Камрады, а
Kertman написал(а):
обязательно под замену? Чот дорогие они стали, жаба душит. И аналогов не найду никак.

И второй вопрос по прокладке приемной трубы, номер 2 по каталогу.

Club Volvo. Ru - Набор расходников при замене турбины

По каталогу до 2004 года металлическая с ушами 8642449 за 600р, и после 2005 не металлическая без ушей 30650969 за 2600р.
Вроде как бы надо одну из них, а выглядят будто обе нужны, и на драйве народ пишет, что меняли обе. Что-то я не совсем понял этот момент. Какую брать то? И если там все же одна, то можно ли дешманской обойтись? :)


Club Volvo. Ru - Набор расходников при замене турбины Club Volvo. Ru - Набор расходников при замене турбины
 
Janvar написал(а):
Камрады, а

обязательно под замену? Чот дорогие они стали, жаба душит. И аналогов не найду никак.

И второй вопрос по прокладке приемной трубы, номер 2 по каталогу.

Посмотреть вложение 326206

По каталогу до 2004 года металлическая с ушами 8642449 за 600р, и после 2005 не металлическая без ушей 30650969 за 2600р.
Вроде как бы надо одну из них, а выглядят будто обе нужны, и на драйве народ пишет, что меняли обе. Что-то я не совсем понял этот момент. Какую брать то? И если там все же одна, то можно ли дешманской обойтись? :)


Посмотреть вложение 326208 Посмотреть вложение 326207
Разные фланцы приемной трубы , и прокладки разные . Я тебе вроде написал какую.
 

Похожие темы

Egor77
Последнее сообщение: Seregasabir
Ответы
5
Просмотры
2K
Seregasabir
S
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
16K
liner
Матвеич
Последнее сообщение: Torry
Ответы
6
Просмотры
1K
Torry
Сверху Снизу