XC90 I Решено Бензин Набор расходников при замене турбины

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Набор расходников при замене турбины

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,048
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Камрады, подскажите плз что понадобится при замене турбины на XC90 B5254T2? Какие нужны будут прокладки/трубки/хоботы/сальники и т.д?
И что из этого брать исключительно оригинал, а где можно обойтись аналогами?
У нас все только под заказ, поэтому надо сразу запастись. Иначе разберешь машину, а потом неделю ждать, если чего-то не хватит :dont-now:
 
Kertman написал(а):
Я тебе вроде написал какую.
Да, дорогую.. А я пытаюсь наипать систему :)
Но нет так нет :)
 
@Janvar, а как твоя турбина поживает сейчас? Стала выть сильнее? Или так же, как и раньше, но ты ее решил превентивно заменить? У меня при холодном запуске в теплое время года подвывает секунды 2 и сразу прекращает. Думаю, что прекращает при появлении давления масла на валу, а вот зимой вообще не слышно при пуске :dont-now: Похоже дисбаланс крыльчатки.. если верить интернетам
 
@Mike15, да все так же, только машина овощ нихрена не едет. Ну там байпас рваный, скорее всего горячка тоже в трещинах, вот и дует мимо кассы. Пока щас возможность появилась, надо поменять и забыть про нее.

ЗЫ благо картриджи как раз подешевели. До февраля Jrone стоили 9-10к, сейчас взял за 6900р. А на али так вообще турбину в сборе можно дешевле 10к взять :)
 
@Janvar, ну если вдруг будут трещины, то картдридж уже не поможет.. Ты потом обязательно отпишись "как было, как стало"))
 
@Mike15, а у меня есть запасная турбина в состоянии "под замену картриджа", здесь у камрада купил за недорого. Остальное там в порядке, уже возил на диагностику. Так что план-капкан поставить в нее новый картридж, поехать на сервис и перекинуть местами, а потом уже свою родную изучать и решать че делать с ней. Либо в мусорку, либо перебрать и оставить про запас. Горячая часть у китайцев 2500р стоит на данный момент.
Но это примерно в середине июля. Пока картридж приедет, пока одно, другое , третье.
 
Нашел еще более бюджетный вариант гаек. Вместо Febi 03687 (50-70 р/шт) можно брать оригинал от того же Citroen/Peugeot по 22 р/шт. Латунью не пахнет нигде, и там, и там стальные омедненные гайки (проверял магнитом). Только цена дешевле. Артикул на фотке

Club Volvo. Ru - Набор расходников при замене турбины
[automerge]1657809492[/automerge]
Я вот щас в раздумьях не купить ли выпускной коллектор б/у? Свой не знаю в каком состоянии, вдруг винтом, надо будет куда-то везти. А этот можно заранее проверить, фрезернуть/шлифануть и уже по месту поставить 100% ровный :dum:

18+
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Прокладка 8642450
Возможно придется еще раз пересобрать все это дело, начало поддымливать откуда-то из района выпуска, да и слив с турбины сопливит.
Если сниму турбину, прокладку между компрессором и коллектором можно старую оставить? Менял меньше года назад, металлическая оригинальная.
И прокладку между компрессором и приемной трубой можно поставить Elvis Royal, или строго оригинал по негуманной цене?
 
сам менять будешь?

там хитрые прокладки надо еще вкурить какой сторонй их (выпуклости) ставить
я бы тоже в последнюю очередь саму турбину приговорл, можно померить люфт крыльчатки (осевой), сняв впускной шланг (пластиковый)...
если не гонит масло и нет люфта, вполне возможно что просто надо обслужить клапана или подтянуть тягу актуатора, от возраста пружинка устает и подтяжка клапана вроде помогает

а что Вида показывает по давлению?
 
Последнее редактирование:
@skydriver, я уже менял ее прошлым летом. Не помню с тобой или не с тобой обсуждали, но скорее всего ты тоже был в той теме :) Там трубку слива с турбины в картер надо сначала прикрутить к турбине, а затем вставлять в мотор. Иначе она встает враскорячку на пару мм, и не дает попасть винтами по резьбе. А я ее не вытаскивал чтоб прокладку потом не вставлять и грязи не насыпать, потому что над угловой нифига не видно как она там входит и куда. Ну и промучился с этими винтами, и все равно плохо затянул, сопливит маслом оттуда. Это раз..
Второй момент - я ставил прокладку коллектора металлическую от Р3 платформы. Она подходит, но тонкая, и под нее в идеале фрезеровать коллектор в плоскость. Мне за это ценник зарядили что идите нахрен, поэтому выводил врукопашную на зеркале. Стало лучше, но все равно не идеально.. Теперь хочу поставить обычные прокладки от Р2.
И третье - когда прикручивал католик, не заметил сразу что фланец перекосило. Притянул его со щелью, и потом неделю так ездил пока не выяснил откуда сечет выхлоп. Прокладка могла подгореть при этом...
И сейчас там при запуске на холодную откуда-то идет дым. Плюс вот это масляное подтекание надо устранить. Поэтому хочу еще раз поехать и все переделать. Типа, работа над ошибками...
По турбине вопросов нет, кроме что вестгейт надо настроить. Я в нее картридж новый зарядил, да так и поставил на машину, без регулировок.

skydriver написал(а):
там хитрые прокладки надо еще вкурить какой сторонй их (выпуклости) ставить
Ты какие прокладки имеешь в виду? На коллектор которые, те иначе не поставить, они только в одном положении встанут. А на турбину без разницы куда выпуклой стороной направлять
 
на турбину с одной и с другой стороны, а зачемт огда выпуклость сделанана на прокладке, если без разницы?
 
мужик турбину поменял и разогнался до 270км в ч на p2
а расход всего 10л на сотню

 
skydriver написал(а):
Таки читайте что он пишет. durchschnitt- среднее значение. Это значит он ездил как целочка 1000 км ( условно ) и за это время средний расход был 9,6. Как только он втопил средний расход стал 10+. это означает что моментальный вывалился за 50 точно.
Вы на своей прокатитесь 150 км\ч и посмотрите какой расход будет.
 
в немецком не силен,сорян..ну все равно не большой
 
skydriver написал(а):
в немецком не силен,сорян..ну все равно не большой
Ну как он не большой то может быть. На такой скорости средний расход на 100 будет литров 40. Судя по всему в этом моторе лошадей 400. Их кормить надо . Из воздуха мощность пока еще не вырабатывается.
 
blackkasper написал(а):
Как только он втопил средний расход стал 10+. это означает что моментальный вывалился за 50 точно
Я когда с места в горку придавливаю, у меня мгновенный 99.9 пишет :) :)
 
разгонял свой сарай на автобане под Мюнхеном до упора. 205 по жпс. Средний расход, надо ресетнуть БК на этой скорости составил 30 л на 100 км
 

Похожие темы

Egor77
Последнее сообщение: Seregasabir
Ответы
5
Просмотры
2K
Seregasabir
S
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
16K
liner
Матвеич
Последнее сообщение: Torry
Ответы
6
Просмотры
1K
Torry
Сверху Снизу