@skydriver, я уже менял ее прошлым летом. Не помню с тобой или не с тобой обсуждали, но скорее всего ты тоже был в той теме
Там трубку слива с турбины в картер надо сначала прикрутить к турбине, а затем вставлять в мотор. Иначе она встает враскорячку на пару мм, и не дает попасть винтами по резьбе. А я ее не вытаскивал чтоб прокладку потом не вставлять и грязи не насыпать, потому что над угловой нифига не видно как она там входит и куда. Ну и промучился с этими винтами, и все равно плохо затянул, сопливит маслом оттуда. Это раз..
Второй момент - я ставил прокладку коллектора металлическую от Р3 платформы. Она подходит, но тонкая, и под нее в идеале фрезеровать коллектор в плоскость. Мне за это ценник зарядили что идите нахрен, поэтому выводил врукопашную на зеркале. Стало лучше, но все равно не идеально.. Теперь хочу поставить обычные прокладки от Р2.
И третье - когда прикручивал католик, не заметил сразу что фланец перекосило. Притянул его со щелью, и потом неделю так ездил пока не выяснил откуда сечет выхлоп. Прокладка могла подгореть при этом...
И сейчас там при запуске на холодную откуда-то идет дым. Плюс вот это масляное подтекание надо устранить. Поэтому хочу еще раз поехать и все переделать. Типа, работа над ошибками...
По турбине вопросов нет, кроме что вестгейт надо настроить. Я в нее картридж новый зарядил, да так и поставил на машину, без регулировок.
skydriver написал(а):
там хитрые прокладки надо еще вкурить какой сторонй их (выпуклости) ставить
Ты какие прокладки имеешь в виду? На коллектор которые, те иначе не поставить, они только в одном положении встанут. А на турбину без разницы куда выпуклой стороной направлять