Robert написал(а):
а по правде из окна, проектного бюро...
Да, но условный слесарь выполняет условную работу, а условный дяденька в окне

засекает условное время. И вот если в замену ремня ГРМ входит снятие навесного, то при замене ГРМ условный слесарь тратит время на снятие навесного, а условный дяденька в окошке это учитывает.
Если технология замены тяги предусматривает снятие наконечника (а посмотрев виду, мы видим, что это так) то условный слесарь этот наконечник снимает, а условный дяденька фиксирует требуемое на это время.
Robert написал(а):
Вида не регламентирует, но есть VSTG вот там много интересного
Вот видимо в этом VSTG и кроется ответ на наш вопрос.
Mike15 написал(а):
Сервис (если это не ОД) имеет право сам определять трудоёмкости и цену.
Цену да, но не трудоёмкости. Он может либо использовать их, либо нет. Но в любом случае, двойной оплаты работ там быть не должно, иначе это мошенничество. Даже не смотря на то, что вы с Константином можете позволить себе заплатить вдвое.
Mike15 написал(а):
ВИДА -- не тот документ или программа, которая детализирует трудоемкости. Там описаны процедуры и она никак не регламентирует трудоемкости. К тому же, мы говорим не только о Вольво, а о других авто тоже.
У других авто есть свои "Виды". Для определения трудоёмкостей нужно следовать установленным процедурам ремонта, которые в нашем случае описаны в виде.
Mike15 написал(а):
Просто предположил, какую логику они исповедуют применительно к тягам и наконечникам
А на самом деле исповедуется логика, которуя я указал выше - прокатило/не прокатило. Вот и доказательство:
Janvar написал(а):
У меня диалог примерно такой был:
- Вы же при замене тяги откручиваете ее вместе с наконечником от кулака?
- Да...
- Тогда почему вернуть обратно старый наконечник - бесплатно, а поставить новый стоит денег?
- Ээээ... Мммм... Ну потому что замена наконечника 600р!..
Так что
твоя выдумка твоё предположение было не верным.
