Да, но условный слесарь выполняет условную работу, а условный дяденька в окнеа по правде из окна, проектного бюро...
Вот видимо в этом VSTG и кроется ответ на наш вопрос.Вида не регламентирует, но есть VSTG вот там много интересного
Цену да, но не трудоёмкости. Он может либо использовать их, либо нет. Но в любом случае, двойной оплаты работ там быть не должно, иначе это мошенничество. Даже не смотря на то, что вы с Константином можете позволить себе заплатить вдвое.Сервис (если это не ОД) имеет право сам определять трудоёмкости и цену.
У других авто есть свои "Виды". Для определения трудоёмкостей нужно следовать установленным процедурам ремонта, которые в нашем случае описаны в виде.ВИДА -- не тот документ или программа, которая детализирует трудоемкости. Там описаны процедуры и она никак не регламентирует трудоемкости. К тому же, мы говорим не только о Вольво, а о других авто тоже.
А на самом деле исповедуется логика, которуя я указал выше - прокатило/не прокатило. Вот и доказательство:Просто предположил, какую логику они исповедуют применительно к тягам и наконечникам
Так чтоУ меня диалог примерно такой был:
- Вы же при замене тяги откручиваете ее вместе с наконечником от кулака?
- Да...
- Тогда почему вернуть обратно старый наконечник - бесплатно, а поставить новый стоит денег?
- Ээээ... Мммм... Ну потому что замена наконечника 600р!..
Ну потому что приемщик такой: не может объяснить те правила, по которым они считают, либо не понимает сам эти правила. Чтобы уточнять -- надо говорить с их самым уважаемым мастером)) Тогда он объяснит, как у них принято.У меня диалог примерно такой был:
- Вы же при замене тяги откручиваете ее вместе с наконечником от кулака?
- Да...
- Тогда почему вернуть обратно старый наконечник - бесплатно, а поставить новый стоит денег?
- Ээээ... Мммм... Ну потому что замена наконечника 600р!..
Который качественно навешает лапши.Чтобы уточнять -- надо говорить с их самым уважаемым мастером
Никто не говорил о двойной оплате. Та схема, которую описал я, никакую двойную оплату не предусматривает.Цену да, но не трудоёмкости. Он может либо использовать их, либо нет. Но в любом случае, двойной оплаты работ там быть не должно, иначе это мошенничество.
Это ты меня так повторяешь?У других авто есть свои "Виды".
Не обязан никто следовать. Тебе я и Вадим уже несколько раз выше сказали, что даже в ОД часто не соблюдают процедуры. Причем я уверен, что не только в РФ, но и в Европе.Для определения трудоёмкостей нужно следовать установленным процедурам ремонта, которые в нашем случае описаны в виде.
Не веришь ты в Артема. Если вешают лапшу -- надо уходить. Все 3 сервиса вешают лапшу. Многовато. Для того, чтобы понять, лапша ли -- надо поговорить с тем, кто соображает и может объяснить ценообразование и тонкости понятия снять/поставить конкрентно в данном сервисе (а точнее в целых ТРЕХ). ВИДА им на хер не нужна, как и остальным сервисам. Они неофициальные и не обязаны следовать тому, что написали шведы. Они обязаны следовать российским нормам, это единственное, что их ограничивает.Который качественно навешает лапши.
Ты на что-то своё ответил. При определении трудоёмкостей - обязаны следовать. При ремонте, конечно же нет.Не обязан никто следовать.
Трудоёмкости ремонта у всех машин свои.У одной ВИДЫ кунг-фу может оказаться сильнее, чем у другой.
Прочитай еще раз:Та схема, которую описал я, никакую двойную оплату не предусматривает.
Но, конечно, это не двойная оплата. Просто приемщик не понимает почему так.У меня диалог примерно такой был:
- Вы же при замене тяги откручиваете ее вместе с наконечником от кулака?
- Да...
- Тогда почему вернуть обратно старый наконечник - бесплатно, а поставить новый стоит денег?
- Ээээ... Мммм... Ну потому что замена наконечника 600р!..
Смотря где Вы собрались открывать свой сервис.Если я открою свой сервис, то ведь я не обязан получать какую-то отдельную лицензию на ремонт вольво
неЭэээ... Мммм...
И трудоемкости тоже. трудоемкость посчитана в встджи исходя из технологии ремонта вольво. С использованием спец инструмента и много еще чего.но не трудоёмкости.
При определении трудоёмкостей - обязаны следовать. При ремонте, конечно же нет.
По той схеме, что я предположил, трудоемкость на с/у наконечника и тяги просто будут распределены по-другому. Слагаемые суммы разные, т.к. операции разделены логически. Вот я о чем, а ты мне видой тычишь, которая здесь не при чем. У других операции могут быть не разделены так, как я предположил, но суммарная трудоемкость заменить тягу будет такой же.Трудоёмкости ремонта у всех машин свои.
Ты включил сарказм, т.к. всегда считаешь, что тебя наебы##ют. Но бывает, что все проще. Многое зависит от того, кто сидит на приемке. Часто они сами заблуждаются без какой-либо корыстиНо, конечно, это не двойная оплата. Просто приемщик не понимает почему так.
И считаются исходя из технологии ремонта .Трудоёмкости ремонта у всех машин свои.
Я ,бы для начала уточнил ,как и чем они фиксируют зубчатую рейку при откручивании тяги. ))Нашел другой сервис, 1000р/сторона за тягу вместе с наконечником
Многие выполняющие возложенные на них функции не понимают процессов в которых участвуют.Но, конечно, это не двойная оплата. Просто приемщик не понимает почему так.
О чем и речь.Нашел другой сервис, 1000р/сторона за тягу вместе с наконечником
Не могут они быть распределены по другому, виду того, что при замене тяги снимается наконечник.трудоемкость на с/у наконечника и тяги просто будут распределены по-другому.
Хорошо, что в итоге найден сервис, где приёмщик ошибается в пользу клиента.Но бывает, что все проще. Многое зависит от того, кто сидит на приемке. Часто они сами заблуждаются без какой-либо корысти
Хочу сказать, что я заплачу по установленной трудоёмкости (если это не гараж), а слесарь выполнит так, как проще и быстрее. Даже несмотря на то, что фактическая трудоёмкость будет меньше, на цену это не повлияет.Для примера замена ступицы передней на твоем хс70 ,
Можно поменять по виде а можно нет.
по виде надо снимать стойку амортизатора,
а по не виде нет.
Хочешь сказать трудоемкости будут одинаковые??
Это стоит сделать и там, где вдвое дороже. Ибо цена не от этого зависит.Я ,бы для начала уточнил ,как и чем они фиксируют зубчатую рейку при откручивании тяги. ))
А разве в рыночной экономике может быть иначе?всегда считаешь, что тебя наебы##ют.
С отдельно привезенной рейки тоже будешь наконечник снимать при демонтаже тяги?Не могут они быть распределены по другому, виду того, что при замене тяги снимается наконечник.
Но сервис, разумеется, может посчитать как хочет. Если клиент платит...
ты не ответил на прямо поставленный вопрос. )Хочу сказать, что я заплачу по установленной трудоёмкости (если это не гараж), а слесарь выполнит так, как проще и быстрее. Даже несмотря на то, что фактическая трудоёмкость будет меньше, на цену это не повлияет.
об этом и гутарю, прежде чем узнвать цену, узнай про технологию )))Это стоит сделать и там, где вдвое дороже. Ибо цена не от этого зависит.
ТОгда давай вернемся к терминам, что есть гараж, а что нет ?Хочу сказать, что я заплачу по установленной трудоёмкости (если это не гараж)
Ответил. Фактическая трудоемкость будет другой. Но в заказ-наряде нет фактической. Или только если в плюс. У Питер-Лады было Ф.З.В. - фактически затраченное время. Я это фзв продавал будьте нате. Больше слесарей.ты не ответил на прямо поставленный вопрос
Гараж, где цену определяют по Фейсу заказчика, а берут наличкой или переводом на сбер. Бумаг не выдают никаких по окончанию ремонта.давай вернемся к терминам, что есть гараж, а что нет ?
Это для моей. А тут за ХС-90 речь идёт.Посмотреть вложение 338143
[automerge]1677767181[/automerge]
А мне вида так рисует , без снятия наконечника .
Я работал много лет в системе. Поэтому, знаю, как это работает. И как клиента платят дважды и трижды.А ты упёрся.
Ой, ну ты крутЯ работал много лет в системе. Поэтому, знаю, как это работает. И как клиента платят дважды и трижды.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?