Точно уже не помню, но в какой то таблице параметров, где 8А было указано крайним значением, по случаю поищу, таблица отложилось что была. С другой стороны, на драйве проскакивало видео, где насос качая на стенде жидкость халдекс, отбирал максимум 1А с копейками. Тогда не понятно, зачем там такой предохранитель штатный.Где такое написано? Он столько точно не может потреблять. Да и пофигу ему буксовать или нет, он не создает рабочего давления муфты.
Точно уже не помню, но в какой то таблице параметров, где 8А было указано крайним значением, по случаю поищу, таблица отложилось что была. С другой стороны, на драйве проскакивало видео, где насос качая на стенде жидкость халдекс, отбирал максимум 1А с копейками. Тогда не понятно, зачем там такой предохранитель штатный.
Всё легко откручивается даже для любителя.Закручивать гайку гайковёртом.Не нужны танцы с бубном,попробуй и ты удивишься.Может сгореть при буксовании в колее.
Не очень представляю, как крутить болтики кардана без его фиксации, а главный геморрой это закрутить мощно центральную гайку фланца, чтобы она не открутилась.
Скорее всего криво поставил или выработка была на валах.Пусть предохранитель лучше сгорит, а не блок управления муфтой.) Одно приспособление чтоб открутить центральную гайку фланца, а второе чтоб отсоединить кардан от муфты. Мне же скинули обслуживание муфты, там четко все описано. Правильно будет сначала теорию почитать, а потом уж практически что то делать.))
[automerge]1632395134[/automerge]
И разочаровался я в сальниках от вольво, а может кладут всякую хрень под брендом вольво. Менял как то грм и заодно сальник коленвала, ставил оригинал, течет...(((
Но пять копеек вставилЭто из серии слышал звон ,но не знаю где он.
Возможно вам не попадалось, но звон из виды. Там и указан предохранитель (на 10А, я поставил вместо него 7.5А), и токи можно вычислить легко (в таблице указано. что напряжение на насосе может достигать Uбат). Но мне попадалась еще одна таблица, где был набор токов для насоса халдекс, пока не найти, но там крайней величиной было 8А. И предохранитель 7.5 А кажется более оптимальным вариантом вместо 5А.Это из серии слышал звон ,но не знаю где он.
И колеса можно забабахать гайковертом так. что потом болты не отвернуть. Как нормировать усилие при затяжке гайковертом?Закручивать гайку гайковёртом
Ну покажите ,где такое в vida указано, пока только голословные утверждения. 10А предохранитель стоит на халдексе 4 поколения. Мы говорим про третье, зачем человеку советы для другого автомобиля?Возможно вам не попадалось, но звон из виды. Там и указан предохранитель (на 10А, я поставил вместо него 7.5А), и токи можно вычислить легко (в таблице указано. что напряжение на насосе может достигать Uбат). Но мне попадалась еще одна таблица, где был набор токов для насоса халдекс, пока не найти, но там крайней величиной было 8А. И предохранитель 7.5 А кажется более оптимальным вариантом вместо 5А.
Зачем же так нервничать. 10А стоит на моем халдекс3 (хч90 2008). Что подтверждается и фактом установки, и приведенной выше выкопировкой из виды. Если вы туда посмотрите, то увидите номинал- 10А.10А предохранитель стоит на халдексе 4 поколения. Мы говорим про третье, зачем человеку советы для другого автомобиля?
Зачем же так нервничать. 10А стоит на моем халдекс3 (хч90 2008). Что подтверждается и фактом установки, и приведенной выше выкопировкой из виды. Если вы туда посмотрите, то увидите номинал- 10А.
А в чем фантазии? То есть вы считате, что выше приведена фальшивка вместо выкопировки виды?Не вводите людей в заблуждение. На dem предохранитель 7.5А. Вам бы поменьше фантазировать, и как то ограничивать себя в советах.
Номиналы предохранителей указаны в электросхемах и инструкции. Описание сигналов универсальное и перекрывает разные модельные года. Это не то место где смотрят номиналы предохранителей, которые там очень редко указаны к тому же.А в чем фантазии? То есть вы считате, что выше приведена фальшивка вместо выкопировки виды?
Фантазии в том что вы придумали себе что насос потребляет до 8А. Покажете где это в виде указано, я извинюсь.А в чем фантазии?
Всё гораздо проще,выставь усилие на гайковерте и закручивай.Я так откручивал и закручивал.Возможно вам не попадалось, но звон из виды. Там и указан предохранитель (на 10А, я поставил вместо него 7.5А), и токи можно вычислить легко (в таблице указано. что напряжение на насосе может достигать Uбат). Но мне попадалась еще одна таблица, где был набор токов для насоса халдекс, пока не найти, но там крайней величиной было 8А. И предохранитель 7.5 А кажется более оптимальным вариантом вместо 5А.
[automerge]1632460424[/automerge]
И колеса можно забабахать гайковертом так. что потом болты не отвернуть. Как нормировать усилие при затяжке гайковертом?
Я если нужно будет туда лезть, точно поеду на сервисВсё гораздо проще,выставь усилие на гайковерте и закручивай.Я так откручивал и закручивал.
Я вводил свой вин для получения этой инструкции виды. Вы и вовсе эту инструкцию ранее назвали моей фантазией.Это не то место где смотрят номиналы предохранителей, которые там очень редко указаны к тому же.
Поищу. В каком то месте видел точно, во всех случаях ввожу свой вин для получения адекватной информации. Но если как вы говорите в виде россыпь инструкций, смешанных для всех вариантов халдекс, то наверное это все будет впустую.Фантазии в том что вы придумали себе что насос потребляет до 8А. Покажете где это в виде указано, я извинюсь.
Ошибаетесь. Я выше написал про ваши фантазии. Конкретно в этом случае это не фантазии, а недостаток знаний.Я вводил свой вин для получения этой инструкции виды. Вы и вовсе эту инструкцию ранее назвали моей фантазией.
Все знать не возможно, хорошо, что выяснилось об ошибке в виде, еще раз повторюсь, что эта инструкция получена через мой вин номер.Конкретно в этом случае это не фантазии, а недостаток знаний.
Вин номер вообще ни на что не влияет, коме выбора модельного года и типа трансмиссии.Все знать не возможно, хорошо, что выяснилось об ошибке в виде, еще раз повторюсь, что эта инструкция получена через мой вин номер.
И все же прокомментируйте более подробно эту инструкцию. В ней можно видеть, что на клемме насоса может возникать Uбат. Вы здесь не раз приводили сопротивление при проверке насоса, а отсюда легко вычислить. что ток может быть и даже более 8А.Вин номер вообще ни на что не влияет, коме выбора модельного года и типа трансмиссии.
Все знать не нужно, надо уметь отделять достоверную информацию от явно ошибочной, это отличает хорошего специалиста от читателя. В виде очень много ошибок, надо к ним быть готовым.
Похоже и с математикой у вас не все хорошо) от какого сопротивления вы отталкиваетесь?И все же прокомментируйте более подробно эту инструкцию. В ней можно видеть, что на клемме насоса может возникать Uбат. Вы здесь не раз приводили сопротивление при проверке насоса, а отсюда легко вычислить. что ток может быть и даже более 8А.
Или эта часть инструкции тоже ошибка?
Никакой спец здесь сходу не скажет,что не может быть 8А. в особенности если в виде указана не достоверная информация, толкающая в эту сторону,. здесь только опыт работы поможет, а здесь за вами однозначное преимуществоотличает хорошего специалиста от читателя
А у вас как с математикой? При пуске насоса пусковой ток соответствует омным показаниям мультиметра, а уменьшается он только потом, по мере возрастания реактивного (индуктивного) сопротивления обмоток.Похоже и с математикой у вас не все хорошо) от какого сопротивления вы отталкиваетесь?
Закон Ома знаю прекрасно) от какого сопротивления вы аедете расчет?А у вас как с математикой? При пуске насоса пусковой ток соответствует омным показаниям мультиметра, а уменьшается он только потом, по мере возрастания реактивного (индуктивного) сопротивления обмоток.
У вас есть противоречивые данные, вы вместо того что бы уточнить ее в правильном месте приняли ошибочную информацию за истину. Такая ошибка диагносту могла стоить правильного диагноза.Никакой спец здесь сходу не скажет,что не может быть 8А. в особенности если в виде указана не достоверная информация, толкающая в эту сторону,. здесь только опыт работы поможет, а здесь за вами однозначное преимущество
Там между 1 и 2 ома на тестере (но точно не смогу сказать, стационарным прибором не мерял). Что при старте как раз и даст ток между 7 и 8 А.от какого сопротивления вы аедете расчет?
Подрабатываю диагностом на своем авто.Закон Ома знаю прекрасно) от какого сопротивления вы аедете расчет?
[automerge]1632466237[/automerge]
У вас есть противоречивые данные, вы вместо того что бы уточнить ее в правильном месте приняли ошибочную информацию за истину. Такая ошибка диагносту могла стоить правильного диагноза.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?