XC70 II Решено насос муфты Халдекс, пропал задний привод

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено насос муфты Халдекс, пропал задний привод

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
R

Romik1976

RCM
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
612
Марка машины
Volvo
VIN
YV1SZ595771260769
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2006
Пробег, км
193500
Пропал задний привод, не чувствуется подхвата сзади во время резкого старта, передние колеса пробуксовывают. Думаю накрылся насос халдекс. Так как датчик,масло и фильтр я менял пару лет назад, ставил оригиналы. Я так понимаю у меня халдекс 3 поколения, правильно? Подскажите как снять насос, прозвонить его на конкретную поломку и какой ремкомплект купить (с номером)?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
R
Прошел диагностику, написали неправильное гидравлическое давление. Подключали вместо насоса лампочку, все в норме. Значит надо менять насос. Я так понял там надо снимать кардан, чтоб вытащить насос. Кроме откручивания шестигранников на кардане больше ничего откручивать не надо, чтоб его приподнять или не много опустить? (глушитель там еще снизу мешает.) И вообще смогу я их на яме открутить?)
Fatto написал(а):
Где такое написано? Он столько точно не может потреблять. Да и пофигу ему буксовать или нет, он не создает рабочего давления муфты.
Точно уже не помню, но в какой то таблице параметров, где 8А было указано крайним значением, по случаю поищу, таблица отложилось что была. С другой стороны, на драйве проскакивало видео, где насос качая на стенде жидкость халдекс, отбирал максимум 1А с копейками. Тогда не понятно, зачем там такой предохранитель штатный.
 
Crio написал(а):
Точно уже не помню, но в какой то таблице параметров, где 8А было указано крайним значением, по случаю поищу, таблица отложилось что была. С другой стороны, на драйве проскакивало видео, где насос качая на стенде жидкость халдекс, отбирал максимум 1А с копейками. Тогда не понятно, зачем там такой предохранитель штатный.

Это из серии слышал звон ,но не знаю где он.
 
Crio написал(а):
Может сгореть при буксовании в колее.

Не очень представляю, как крутить болтики кардана без его фиксации, а главный геморрой это закрутить мощно центральную гайку фланца, чтобы она не открутилась.
Всё легко откручивается даже для любителя.Закручивать гайку гайковёртом.Не нужны танцы с бубном,попробуй и ты удивишься.
[automerge]1632416227[/automerge]
Romik1976 написал(а):
Пусть предохранитель лучше сгорит, а не блок управления муфтой.) Одно приспособление чтоб открутить центральную гайку фланца, а второе чтоб отсоединить кардан от муфты. Мне же скинули обслуживание муфты, там четко все описано. Правильно будет сначала теорию почитать, а потом уж практически что то делать.))
[automerge]1632395134[/automerge]
И разочаровался я в сальниках от вольво, а может кладут всякую хрень под брендом вольво. Менял как то грм и заодно сальник коленвала, ставил оригинал, течет...(((
Скорее всего криво поставил или выработка была на валах.
[automerge]1632416362[/automerge]
Fatto написал(а):
Это из серии слышал звон ,но не знаю где он.
Но пять копеек вставил :)
 
Fatto написал(а):
Это из серии слышал звон ,но не знаю где он.
Возможно вам не попадалось, но звон из виды. Там и указан предохранитель (на 10А, я поставил вместо него 7.5А), и токи можно вычислить легко (в таблице указано. что напряжение на насосе может достигать Uбат). Но мне попадалась еще одна таблица, где был набор токов для насоса халдекс, пока не найти, но там крайней величиной было 8А. И предохранитель 7.5 А кажется более оптимальным вариантом вместо 5А.
[automerge]1632460424[/automerge]
михась написал(а):
Закручивать гайку гайковёртом
И колеса можно забабахать гайковертом так. что потом болты не отвернуть. Как нормировать усилие при затяжке гайковертом?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - насос муфты Халдекс, пропал задний привод
    Сигналы дем.jpg
    141.7 KB · Просмотры: 16
Crio написал(а):
Возможно вам не попадалось, но звон из виды. Там и указан предохранитель (на 10А, я поставил вместо него 7.5А), и токи можно вычислить легко (в таблице указано. что напряжение на насосе может достигать Uбат). Но мне попадалась еще одна таблица, где был набор токов для насоса халдекс, пока не найти, но там крайней величиной было 8А. И предохранитель 7.5 А кажется более оптимальным вариантом вместо 5А.
Ну покажите ,где такое в vida указано, пока только голословные утверждения. 10А предохранитель стоит на халдексе 4 поколения. Мы говорим про третье, зачем человеку советы для другого автомобиля?
 
Fatto написал(а):
10А предохранитель стоит на халдексе 4 поколения. Мы говорим про третье, зачем человеку советы для другого автомобиля?
Зачем же так нервничать. 10А стоит на моем халдекс3 (хч90 2008). Что подтверждается и фактом установки, и приведенной выше выкопировкой из виды. Если вы туда посмотрите, то увидите номинал- 10А.
 
Crio написал(а):
Зачем же так нервничать. 10А стоит на моем халдекс3 (хч90 2008). Что подтверждается и фактом установки, и приведенной выше выкопировкой из виды. Если вы туда посмотрите, то увидите номинал- 10А.

Не вводите людей в заблуждение. На dem предохранитель 7.5А. Вам бы поменьше фантазировать, и как то ограничивать себя в советах.
Club Volvo. Ru - насос муфты Халдекс, пропал задний привод
 
Fatto написал(а):
Не вводите людей в заблуждение. На dem предохранитель 7.5А. Вам бы поменьше фантазировать, и как то ограничивать себя в советах.
А в чем фантазии? То есть вы считате, что выше приведена фальшивка вместо выкопировки виды?
 
Crio написал(а):
А в чем фантазии? То есть вы считате, что выше приведена фальшивка вместо выкопировки виды?
Номиналы предохранителей указаны в электросхемах и инструкции. Описание сигналов универсальное и перекрывает разные модельные года. Это не то место где смотрят номиналы предохранителей, которые там очень редко указаны к тому же.
[automerge]1632462761[/automerge]
Crio написал(а):
А в чем фантазии?
Фантазии в том что вы придумали себе что насос потребляет до 8А. Покажете где это в виде указано, я извинюсь.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Возможно вам не попадалось, но звон из виды. Там и указан предохранитель (на 10А, я поставил вместо него 7.5А), и токи можно вычислить легко (в таблице указано. что напряжение на насосе может достигать Uбат). Но мне попадалась еще одна таблица, где был набор токов для насоса халдекс, пока не найти, но там крайней величиной было 8А. И предохранитель 7.5 А кажется более оптимальным вариантом вместо 5А.
[automerge]1632460424[/automerge]

И колеса можно забабахать гайковертом так. что потом болты не отвернуть. Как нормировать усилие при затяжке гайковертом?
Всё гораздо проще,выставь усилие на гайковерте и закручивай.Я так откручивал и закручивал.
 
Для ограничения момента затяжки гайковертом есть торсионные удлиннители, они даже в спецуре volvo есть.
 
михась написал(а):
Всё гораздо проще,выставь усилие на гайковерте и закручивай.Я так откручивал и закручивал.
Я если нужно будет туда лезть, точно поеду на сервис :1122590200:
Гайковерт есть, но не такой навороченный, чтобы на нем выставлять усилие прямо в нм, там только положения 1,2,3.
Fatto написал(а):
Это не то место где смотрят номиналы предохранителей, которые там очень редко указаны к тому же.
Я вводил свой вин для получения этой инструкции виды. Вы и вовсе эту инструкцию ранее назвали моей фантазией.
Fatto написал(а):
Фантазии в том что вы придумали себе что насос потребляет до 8А. Покажете где это в виде указано, я извинюсь.
Поищу. В каком то месте видел точно, во всех случаях ввожу свой вин для получения адекватной информации. Но если как вы говорите в виде россыпь инструкций, смешанных для всех вариантов халдекс, то наверное это все будет впустую.
 
Crio написал(а):
Я вводил свой вин для получения этой инструкции виды. Вы и вовсе эту инструкцию ранее назвали моей фантазией.
Ошибаетесь. Я выше написал про ваши фантазии. Конкретно в этом случае это не фантазии, а недостаток знаний.
 
Fatto написал(а):
Конкретно в этом случае это не фантазии, а недостаток знаний.
Все знать не возможно, хорошо, что выяснилось об ошибке в виде, еще раз повторюсь, что эта инструкция получена через мой вин номер.
 
Crio написал(а):
Все знать не возможно, хорошо, что выяснилось об ошибке в виде, еще раз повторюсь, что эта инструкция получена через мой вин номер.
Вин номер вообще ни на что не влияет, коме выбора модельного года и типа трансмиссии.
Все знать не нужно, надо уметь отделять достоверную информацию от явно ошибочной, это отличает хорошего специалиста от читателя. В виде очень много ошибок, надо к ним быть готовым.
 
Fatto написал(а):
Вин номер вообще ни на что не влияет, коме выбора модельного года и типа трансмиссии.
Все знать не нужно, надо уметь отделять достоверную информацию от явно ошибочной, это отличает хорошего специалиста от читателя. В виде очень много ошибок, надо к ним быть готовым.
И все же прокомментируйте более подробно эту инструкцию. В ней можно видеть, что на клемме насоса может возникать Uбат. Вы здесь не раз приводили сопротивление при проверке насоса, а отсюда легко вычислить. что ток может быть и даже более 8А.
Или эта часть инструкции тоже ошибка?
 
Crio написал(а):
И все же прокомментируйте более подробно эту инструкцию. В ней можно видеть, что на клемме насоса может возникать Uбат. Вы здесь не раз приводили сопротивление при проверке насоса, а отсюда легко вычислить. что ток может быть и даже более 8А.
Или эта часть инструкции тоже ошибка?
Похоже и с математикой у вас не все хорошо) от какого сопротивления вы отталкиваетесь?
 
Fatto написал(а):
отличает хорошего специалиста от читателя
Никакой спец здесь сходу не скажет,что не может быть 8А. в особенности если в виде указана не достоверная информация, толкающая в эту сторону,. здесь только опыт работы поможет, а здесь за вами однозначное преимущество :)
Fatto написал(а):
Похоже и с математикой у вас не все хорошо) от какого сопротивления вы отталкиваетесь?
А у вас как с математикой? При пуске насоса пусковой ток соответствует омным показаниям мультиметра, а уменьшается он только потом, по мере возрастания реактивного (индуктивного) сопротивления обмоток.
 
Crio написал(а):
А у вас как с математикой? При пуске насоса пусковой ток соответствует омным показаниям мультиметра, а уменьшается он только потом, по мере возрастания реактивного (индуктивного) сопротивления обмоток.
Закон Ома знаю прекрасно) от какого сопротивления вы аедете расчет?
[automerge]1632466237[/automerge]
Crio написал(а):
Никакой спец здесь сходу не скажет,что не может быть 8А. в особенности если в виде указана не достоверная информация, толкающая в эту сторону,. здесь только опыт работы поможет, а здесь за вами однозначное преимущество :)
У вас есть противоречивые данные, вы вместо того что бы уточнить ее в правильном месте приняли ошибочную информацию за истину. Такая ошибка диагносту могла стоить правильного диагноза.
 
Fatto написал(а):
от какого сопротивления вы аедете расчет?
Там между 1 и 2 ома на тестере (но точно не смогу сказать, стационарным прибором не мерял). Что при старте как раз и даст ток между 7 и 8 А.
Fatto написал(а):
Закон Ома знаю прекрасно) от какого сопротивления вы аедете расчет?
[automerge]1632466237[/automerge]

У вас есть противоречивые данные, вы вместо того что бы уточнить ее в правильном месте приняли ошибочную информацию за истину. Такая ошибка диагносту могла стоить правильного диагноза.
Подрабатываю диагностом на своем авто.
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
12K
SergVolvo
S
Последнее сообщение: Licoln
Ответы
12
Просмотры
6K
L
AleksNevz
Последнее сообщение: Robert
Ответы
31
Просмотры
8K
Robert
Сверху Снизу