XC70 II Решено насос муфты Халдекс, пропал задний привод

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено насос муфты Халдекс, пропал задний привод

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
R

Romik1976

RCM
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
610
Марка машины
Volvo
VIN
YV1SZ595771260769
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2006
Пробег, км
193500
Пропал задний привод, не чувствуется подхвата сзади во время резкого старта, передние колеса пробуксовывают. Думаю накрылся насос халдекс. Так как датчик,масло и фильтр я менял пару лет назад, ставил оригиналы. Я так понимаю у меня халдекс 3 поколения, правильно? Подскажите как снять насос, прозвонить его на конкретную поломку и какой ремкомплект купить (с номером)?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
R
Прошел диагностику, написали неправильное гидравлическое давление. Подключали вместо насоса лампочку, все в норме. Значит надо менять насос. Я так понял там надо снимать кардан, чтоб вытащить насос. Кроме откручивания шестигранников на кардане больше ничего откручивать не надо, чтоб его приподнять или не много опустить? (глушитель там еще снизу мешает.) И вообще смогу я их на яме открутить?)
Romik1976 написал(а):
Не понял не много, гайка одноразовая там? Я к тому, что ремкомплект оригинал стоит 2500р, а сальник допустим от кортеко можно за 370р купить. Так мне просто сальник будет нужен или ремкомплект полностью?
[automerge]1632383481[/automerge]
Фланцевая стопорная гайка она называется (31259267)?
Гайка с герметиком на резьбе идет, он защищает от откручивания и утечки масла по резьбе. По технологии меняется, но решение принимать вам, можно просто на герметик посадить.
 
Fatto написал(а):
Гайка с герметиком на резьбе идет, он защищает от откручивания и утечки масла по резьбе. По технологии меняется, но решение принимать вам, можно просто на герметик посадить.
Я нашел отдельно гайку и сальник, дешевле получается чем ремкомплект. Это стопорная гайка, на вал муфты накручивается, М16*1,5*10 , правильно?
[automerge]1632384009[/automerge]
Номер ее написал выше.
 
Romik1976 написал(а):
Я нашел отдельно гайку и сальник, дешевле получается чем ремкомплект. Это стопорная гайка, на вал муфты накручивается, М16*1,5*10 , правильно?
[automerge]1632384009[/automerge]
Номер ее написал выше.
Ясное дело что неоригинальный сальник дешевле получается) да гайка эта.
 
Fatto написал(а):
Ясное дело что неоригинальный сальник дешевле получается) да гайка эта.
Дороговато обходится ремонт муфты (запчасти), вот приходится как то экономить.))
 
Romik1976 написал(а):
Дороговато обходится ремонт муфты (запчасти), вот приходится как то экономить.))

главное, чтоб экономия потом дороже не вышла :victory:
 
Сальник менял но гайку никогда, можно на фиксатор или герметик посадить.
 
Mike15 написал(а):
главное, чтоб экономия потом дороже не вышла :victory:
Там изначально "бомба замедленного действия" заложена.)) Токи насоса 1,5-4 А, а предохранитель 7,5 А у меня стоит. На XC90 слышал вообще 10А стоит. Мне кажется я не много и блок подпалил, поэтому поставил предохранитель №23 на 5А... Советую всем!!!
 
Romik1976 написал(а):
Фланцевая стопорная гайка
 
Crio написал(а):
Получается два приспособления делать для снятия . Спасибо за информацию.
 
Crio написал(а):
О каких приспасобах идёт речь?
 
Romik1976 написал(а):
поэтому поставил предохранитель №23 на 5А
Может сгореть при буксовании в колее.
михась написал(а):
О каких приспасобах идёт речь?
Не очень представляю, как крутить болтики кардана без его фиксации, а главный геморрой это закрутить мощно центральную гайку фланца, чтобы она не открутилась.
 
Crio написал(а):
Может сгореть при буксовании в колее.

Не очень представляю, как крутить болтики кардана без его фиксации, а главный геморрой это закрутить мощно центральную гайку фланца, чтобы она не открутилась.
Пусть предохранитель лучше сгорит, а не блок управления муфтой.) Одно приспособление чтоб открутить центральную гайку фланца, а второе чтоб отсоединить кардан от муфты. Мне же скинули обслуживание муфты, там четко все описано. Правильно будет сначала теорию почитать, а потом уж практически что то делать.))
[automerge]1632395134[/automerge]
И разочаровался я в сальниках от вольво, а может кладут всякую хрень под брендом вольво. Менял как то грм и заодно сальник коленвала, ставил оригинал, течет...(((
 
Romik1976 написал(а):
Менял как то грм и заодно сальник коленвала, ставил оригинал, течет...(((
Если сальник течет, то увы не всегда вина сальника :) если вкг не работает, то создается избыточное давление и сальник работает в режиме пробки от шампанского, а поскольку он не пробка (к счастью), то начинает течь..
Romik1976 написал(а):
Пусть предохранитель лучше сгорит
Нужно ставить 7.5А, тогда и не сгорит при максимальной нагрузке на муфте, и сгорит при отказе насоса без подпаливания блока управления.
 
Crio написал(а):
Если сальник течет, то увы не всегда вина сальника :) если вкг не работает, то создается избыточное давление и сальник работает в режиме пробки от шампанского, а поскольку он не пробка (к счастью), то начинает течь..

Нужно ставить 7.5А, тогда и не сгорит при максимальной нагрузке на муфте, и сгорит при отказе насоса без подпаливания блока управления.
Так и стоял 7,5 А, но когда снял блок, то отдаленно вроде паленым попахивал, но не сильно...Вот и подумал что подпалил. Про вентиляцию картерных газов, как что чистить можно скинуть алгоритм, как и что там чистить и чем , и что откручивать. Была у меня такая мысль, но не как не соберусь, теоретически не подготовлен пока...
[automerge]1632396415[/automerge]
Я не спец, я любитель)))
[automerge]1632397431[/automerge]
Или это уже другая тема))
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Нет, на 4ом насос мощнее. Говорим по автомобиль ТС.

Понял, спасибо. А то у меня 4-й и 7.5А
 
Fatto написал(а):
По виде, насос халдекс3 может откушивать до 8А, очевидно, это в моменты пробуксовки на месте, когда от кардана нет крутящего момента.
 
Crio написал(а):
По виде, насос халдекс3 может откушивать до 8А,
Где такое написано? Он столько точно не может потреблять. Да и пофигу ему буксовать или нет, он не создает рабочего давления муфты.
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
11K
SergVolvo
S
Последнее сообщение: Licoln
Ответы
12
Просмотры
6K
L
AleksNevz
Последнее сообщение: Robert
Ответы
31
Просмотры
8K
Robert
Сверху Снизу