D
denry2003
0
- Регистрация
- 8 Июнь 2014
- Сообщения
- 52
- Марка машины
- Volvo
Добрый день. Можно сказать уже крик души, достал он меня уже, полтора месяца назад купил, а до исправного состояния не могу никак довести, потратив уже кучу времени.
XC90 2007 D5
Если кратко: свист турбины при нажатии на газ (как будто давление турбина сбрасывает), машина в это время "не едет". Ошибок дайсом не нашли, наши сервисмены пожимают плечами. Проблема постепенно прогрессирует, раньше возникала только до определенных оборотов в сильную жару, потом свист проходил (примерно после 2 тысяч оборотов) и машина начинала ехать. Теперь в сильную жару (за 30) - на любых оборотах так, а в прохладную погоду (до 25 градусов) свистит до 2х тысяч оборотов (но если активно понажимать на ходу - перестает ехать сосвсем, заглушишь-заведешь иногда помогает, в жару уже не помогает).
Вопрос: - куда смотреть в первую очередь? Больше спецов по Вольво у нас особо нет в городе, да и эти видимо не сильно спецы...
Если надо, то предыстория того, что было заменено в процессе поиска проблемы:
Изначально купил машину с неисправным ЕГР. Также был лопнувший патрубок от турбины к интеркулеру. Так как предыдущий хозяин уже выкинул сажевый фильтр и отключил его программно примерно за полгода до продажи, решил ЕГР не менять, а заглушить его программно. Параллельно заказал патрубок. После того как перепрошил, была ошибка по повышенному давлению турбины (причем машина уходила в аварийный режим на холодную, после прогрева проблема проходила), списывали на патрубок. После замены патрубка стало субъективно лучше, но машина стала уходить в аварийный режим уже на горячую. В сервисе Вольво сказали, что проблема в ЕГР и в моей видимо кривой прошивке. Купил новый ЕГР, поставили, прошивку откатили назад. Не помогло. Иногда стала выскакивать ошибка по MAF (неверные показания датчика), но далеко не всегда, только когда разгонишь километров до 160 по трассе. Сказали проблема в датчике. Заменил на новый. Ничего не изменилось (по трассе правда еще не ездил, но сегодня проверю). В сервисе жмут плечами (подсоса воздуха тоже не нашли), куда податься не знаю... Есть еще небольшое "бубнение" на горячую (вот тема - https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=99833&page=6&highlight=стук ) Кто-то писал, что бубнение может возникать от неработающей какой-то заслонки, которая переключает забор воздуха из-под капота-с улицы, может в ней проблема? Как ее проверить? Или проблема в гидрокомпенсаторах/клапанах? может быть из-за них? А может датчик давления турбины глючит? почему тогда ошибки нет по нему? В общем достал он меня уже, выручайте...
XC90 2007 D5
Если кратко: свист турбины при нажатии на газ (как будто давление турбина сбрасывает), машина в это время "не едет". Ошибок дайсом не нашли, наши сервисмены пожимают плечами. Проблема постепенно прогрессирует, раньше возникала только до определенных оборотов в сильную жару, потом свист проходил (примерно после 2 тысяч оборотов) и машина начинала ехать. Теперь в сильную жару (за 30) - на любых оборотах так, а в прохладную погоду (до 25 градусов) свистит до 2х тысяч оборотов (но если активно понажимать на ходу - перестает ехать сосвсем, заглушишь-заведешь иногда помогает, в жару уже не помогает).
Вопрос: - куда смотреть в первую очередь? Больше спецов по Вольво у нас особо нет в городе, да и эти видимо не сильно спецы...
Если надо, то предыстория того, что было заменено в процессе поиска проблемы:
Изначально купил машину с неисправным ЕГР. Также был лопнувший патрубок от турбины к интеркулеру. Так как предыдущий хозяин уже выкинул сажевый фильтр и отключил его программно примерно за полгода до продажи, решил ЕГР не менять, а заглушить его программно. Параллельно заказал патрубок. После того как перепрошил, была ошибка по повышенному давлению турбины (причем машина уходила в аварийный режим на холодную, после прогрева проблема проходила), списывали на патрубок. После замены патрубка стало субъективно лучше, но машина стала уходить в аварийный режим уже на горячую. В сервисе Вольво сказали, что проблема в ЕГР и в моей видимо кривой прошивке. Купил новый ЕГР, поставили, прошивку откатили назад. Не помогло. Иногда стала выскакивать ошибка по MAF (неверные показания датчика), но далеко не всегда, только когда разгонишь километров до 160 по трассе. Сказали проблема в датчике. Заменил на новый. Ничего не изменилось (по трассе правда еще не ездил, но сегодня проверю). В сервисе жмут плечами (подсоса воздуха тоже не нашли), куда податься не знаю... Есть еще небольшое "бубнение" на горячую (вот тема - https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=99833&page=6&highlight=стук ) Кто-то писал, что бубнение может возникать от неработающей какой-то заслонки, которая переключает забор воздуха из-под капота-с улицы, может в ней проблема? Как ее проверить? Или проблема в гидрокомпенсаторах/клапанах? может быть из-за них? А может датчик давления турбины глючит? почему тогда ошибки нет по нему? В общем достал он меня уже, выручайте...