XC90 I Решено Потеря динамики (ГБО, жара), свистит турбина, ошибок VIDA нет.

  • Автор темы Иван Дмитрич
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Потеря динамики (ГБО, жара), свистит турбина, ошибок VIDA нет.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
И

Иван Дмитрич

Постоянный участник
Регистрация
17 января 2019
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Нижегородская область
VIN
YV1CZ59H641039095
Модель
XC90 I
Год выпуска
2004
Добрый день.

Недавно начались проблемы, а именно пропала динамика.
По виде момент около 230 ньютон, по ощущениям так же.
Диагносты смотрели - всё, хорошо, все параметры в норме. После сброса клемм машина начинает ехать бодрее, но потом опять тупеет.
В жару иногда начинается детонация.

Дайс есть, могу почитать параметры какие надо. Вообщем выручайте)

Добавлю ещё.
Свисти турбина, как будто утечка воздуха, но утечек нету.
 
Последнее редактирование модератором:
Fatto написал(а):
Не должно быть никаких пшиков с исправным адсорбером. Если давление в баке неверное, то скорее всего при открытии крышки меняется количество паров через систему EVAP которая влияет на состав смеси. На давление топлива не будет так разряжение влиять. Если есть пшики то надо чинить машину.
[automerge]1626032232[/automerge]

Не видел ни разу, но думаю атмосферное давление его легко сплющит, так же как и металлический бак. Но для этого надо очень сильно постараться. При забитом адсорбере проблемы при заправке уже должны напрячь владельца.
Есть проблема при заправке ХС60 15 года. Постоянно отстреливается пистолет. Это та проблема о которой речь?
 
Тема потихоньку сворачивает не туда :)
 
Суйда написал(а):
Есть проблема при заправке ХС60 15 года. Постоянно отстреливается пистолет. Это та проблема о которой речь?
Если бензиновый мотор, тогда да обычно проблема в загрязнении адсорбера.
 
Fatto написал(а):
Если бензиновый мотор, тогда да обычно проблема в загрязнении адсорбера.
Это ан европейках..на американках стоит адская система контроля герметичности бака, с насосом.
 
Crio написал(а):
Это ан европейках..на американках стоит адская система контроля герметичности бака, с насосом.
На американках все работает по тем же принципам , только стоит дополнительная система контроля герметичности, она проста как две копейки и разумеется при заправке топливом отключена. И если отстреливает пистолет то проблема так же в адсорбере. Да и много вы американок 15 г видели в России?
 
@Иван Дмитрич, попробуйте сбросить адаптацию акпп. Зимний режим не включен постоянно?
Fatto написал(а):
Да и много вы американок 15 г видели в России?
В виде для хс90 схема evap американок приведена для всех случаев, в 14 году искал ее на своем авто упорно, пока не понял, что схему европеек вольво почему то не включила в виду.
Fatto написал(а):
На американках все работает по тем же принципам , только стоит дополнительная система контроля герметичности
Тогда герметичность чего проверяет насос? Ежели такая же схема, в которой бак соединен с атмосферой всегда через уголь абсорбера, никакой герметичности быть не может.
 
Crio написал(а):
Тогда герметичность чего проверяет насос? Ежели такая же схема, в которой бак соединен с атмосферой всегда через уголь абсорбера, никакой герметичности быть не может.
Там стоит нормально открытый клапан большого сечения, который закрывается на время проверки системы и отсекатет сообщение с атмосферой.
 
Fatto написал(а):
Там стоит нормально открытый клапан большого сечения, который закрывается на время проверки системы и отсекатет сообщение с атмосферой.
Остается только порадоваться, что на веропейках нет этого геморроя. Кстати, в вашем ответе есть ответ на вопрос, почему шипит бак на американках, достаточно этому клапану заклинить всегда закрытым.
 
Crio написал(а):
Остается только порадоваться, что на веропейках нет этого геморроя. Кстати, в вашем ответе есть ответ на вопрос, почему шипит бак на американках, достаточно этому клапану заклинить всегда закрытым.
Крайне маловероятно это. Да и ошибка будет по нему, не пройдет он тест герметичности.
 
Fatto написал(а):
Да и ошибка будет по нему, не пройдет он тест герметичности.
Почему не пройдет тест герметичности, если клапан закрыт и герметичность есть? достаточно обесточиться клапану.
 
Crio написал(а):
@Иван Дмитрич, попробуйте сбросить адаптацию акпп. Зимний режим не включен постоянно?
Пробовал. Не включён. Дело не в коробке.
 
Иван Дмитрич написал(а):
Пробовал. Не включён. Дело не в коробке.
Понять бы для начала, субъективно это у вас, или объективно, что с топливом, не забит ли воздушный фильтр и т.п.
При тесте, разгон до 100 кмч за сколько секунд?
 
Crio написал(а):
Понять бы для начала, субъективно это у вас, или объективно, что с топливом, не забит ли воздушный фильтр и т.п.
При тесте, разгон до 100 кмч за сколько секунд?
Субъективность я исключаю видой и её показателем крутящего момента. По топливу - тупит и на газу, и на бензине. Разгон не мерил, сегодня попробую засечь. Смотрю на кривую наддува - а разве он не должен выходить на максимум сразу? Он растёт вместе с оборотами. Судя по графикам 100 набрал за 13 секунд где-то. Я вчера на 100 разгон закончил
[automerge]1626074080[/automerge]
Иван Дмитрич написал(а):
Субъективность я исключаю видой и её показателем крутящего момента. По топливу - тупит и на газу, и на бензине. Разгон не мерил, сегодня попробую засечь. Смотрю на кривую наддува - а разве он не должен выходить на максимум сразу? Он растёт вместе с оборотами. Судя по графикам 100 набрал за 13 секунд где-то. Я вчера на 100 разгон закончил
Добавлю ещё раз. Машину смотрели 2 человека. Внимательно. Мерили и топливо, и клапан турбины, и всё что можно . Ничего не нашли. ЕДинственное показания датчика температуы всасываемого воздуха отличалась от термометра на 5 градусов. Датчик я поменял - ничего не изменилось.
 
Crio написал(а):
Почему не пройдет тест герметичности, если клапан закрыт и герметичность есть? достаточно обесточиться клапану.
Потому как замеряется давление в баке и характеристика роста давления должна соответствовать расчетной.
 
у меня на S60, как жара началась, тоже ехать стала очень вяло на 95ом. Прям нехотя.
На 100ом идеально! Как будто и нет +34 за бортом.

На ХС90, тоже, помню, зимой в морозы лил 92, летом в жару 98, потому что тоже динамика падала в разы.

Так что залейте бензина хотя бы 98 и попробуйте. Должна поехать.
 
Иван Дмитрич написал(а):
Судя по графикам 100 набрал за 13 секунд где-то.
Включите график наддува, разгонитесь до 60 кмч и далее педаль в пол, турбина должна сразу на пик наддува выйти (а заслонка перепуска ака вестгейт закрыться). На месте если газовать, никакого надудва не получить.
 
Crio написал(а):
(а заслонка перепуска ака вестгейт закрыться).
Во первых она по умолчанию закрыта и должна открыться при максимальном дпвлении, а во вторых при закрытой калитке будет передув.
 
Fatto написал(а):
Во первых она по умолчанию закрыта и должна открыться при максимальном дпвлении, а во вторых при закрытой калитке будет передув.
На 60 кмч и движении не с тапкой в пол она по умолчанию закрыта? вряд ли, вы о чем то другом.
 
Crio написал(а):
На 60 кмч и движении не с тапкой в пол она по умолчанию закрыта? вряд ли, вы о чем то другом.
Она всегда закрыта кроме случаев достижения максимального давления наддува в данном режиме.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: denry2003
Ответы
62
Просмотры
11K
D
З
Последнее сообщение: Зурок
Ответы
18
Просмотры
9K
З
K
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: andrulik-by
Ответы
7
Просмотры
4K
andrulik-by
A
Сверху Снизу