XC90 I Решено Потеря динамики (ГБО, жара), свистит турбина, ошибок VIDA нет.

  • Автор темы Иван Дмитрич
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Потеря динамики (ГБО, жара), свистит турбина, ошибок VIDA нет.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
И

Иван Дмитрич

Постоянный участник
Регистрация
17 января 2019
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Нижегородская область
VIN
YV1CZ59H641039095
Модель
XC90 I
Год выпуска
2004
Добрый день.

Недавно начались проблемы, а именно пропала динамика.
По виде момент около 230 ньютон, по ощущениям так же.
Диагносты смотрели - всё, хорошо, все параметры в норме. После сброса клемм машина начинает ехать бодрее, но потом опять тупеет.
В жару иногда начинается детонация.

Дайс есть, могу почитать параметры какие надо. Вообщем выручайте)

Добавлю ещё.
Свисти турбина, как будто утечка воздуха, но утечек нету.
 
Последнее редактирование модератором:
Иван Дмитрич написал(а):
но утечек нету
Как проверяли? И как давно менялись фильтры (топливный, воздушный)?

Да и вообще, недавно - это когда? Может бензин хреновый залили где-то.
 
Последнее редактирование:
Не едет уже примерно месяц. Как жара началась. Фильтра живые. На машине стоит газ - на нём тоже не едет. Проверяли дымом.
 
Иван Дмитрич написал(а):
Не едет уже примерно месяц. Как жара началась. Фильтра живые. На машине стоит газ - на нём тоже не едет. Проверяли дымом.
Турба по жаре и должна хуже ехать. Вопрос только насколько это "не едет" отличается от "едет".
 
Если по виде, то вместо 320 ньютон на 2500 имеем 230-240 в районе 4500 оборотов. По ощущениям как на малолитражке. И пиннается сильно припереключении со 3 на 2. Когда мотор тянул этого не было. Сегодня отключал лямбду - на газ реагирует чуть бодрее, но так же тупая. Коррекция на хх - 5,28%, если это чем нибудь поможет
 
Иван Дмитрич написал(а):
Недавно начались проблемы
После чего случилось сие несчастье, трубочки к турбине трогали или клапан меняли, что нибудь делали с турбиной?
И хорошо бы с видой прокатиться, сняв график давления наддува, а затем думать дальше.
 
А может она радиатор на АКПП просит? :dum:
Помониторьте температуру масла в коробке
 
Crio написал(а):
После чего случилось сие несчастье, трубочки к турбине трогали или клапан меняли, что нибудь делали с турбиной?
И хорошо бы с видой прокатиться, сняв график давления наддува, а затем думать даль
[automerge]1626024695[/automerge]
Сие несчастье наступило примерно одновременно с жарой. Ничего до этого с ней не делали, потом много смотрели. По наддуву - дует до 1390-1400. Графики сниму вечером. Если нужно могу ещё что-нибудь зафиксировать.
[automerge]1626024763[/automerge]
Janvar написал(а):
А может она радиатор на АКПП просит? :dum:
Помониторьте температуру масла в коробке
Радиатор АКПП стоит. Температуру посмотрю, если вида умеет.
 
Иван Дмитрич написал(а):
Температуру посмотрю, если вида умеет.
Да, умеет, на вкладке Диагностика - Техническое обслуживание, блок ТСМ и в параметрах температура масла.

И еще, нет такого ощущения, что после заправки едет лучше? Ради спортивного интереса, когда машина "не едет" - попробуйте открыть и закрыть крышку горловины бака, чтоб пшик был. У меня почему-то после этого как-то больше динамики у мотора появлется. Хотя возможно это просто субъективное ощущение, но попробовать - делов на 5 сек :)
 
Иван Дмитрич написал(а):
[automerge]1626024695[/automerge]
Сие несчастье наступило примерно одновременно с жарой. Ничего до этого с ней не делали, потом много смотрели. По наддуву - дует до 1390-1400. Графики сниму вечером. Если нужно могу ещё что-нибудь зафиксировать.
[automerge]1626024763[/automerge]

Радиатор АКПП стоит. Температуру посмотрю, если вида умеет.
[automerge]1626028071[/automerge]
Club Volvo. Ru - Потеря динамики (ГБО, жара), свистит турбина, ошибок VIDA нет.
[automerge]1626028106[/automerge]
Синий угол дроссельной заслонки, фиолетовый- клапан управления турбиной
[automerge]1626028202[/automerge]
Club Volvo. Ru - Потеря динамики (ГБО, жара), свистит турбина, ошибок VIDA нет.
 
Janvar написал(а):
У меня почему-то после этого как-то больше динамики у мотора появлется. Хотя возможно это просто субъективное ощущение, но попробовать - делов на 5 сек

Разрежение в баке создается, когда бензин уходит. Убираем разрежение -- насосу полегче качать. Клапан в крышке заправочной должен пропускать воздух в бак при определенной разности давлений бак/атмосфера. Бывает, что клапан не работает...
 
Mike15 написал(а):
Разрежение в баке создается, когда бензин уходит. Убираем разрежение -- насосу полегче качать. Клапан в крышке заправочной должен пропускать воздух в бак при определенной разности давлений бак/атмосфера. Бывает, что клапан не работает...
Бак сообщается с атмосферой через адсорбер. Разряжение может создаваться только когда адсорбер наглухо забит, но разумеется оно не из-за убывания уровня образуется, ну и крышка тут не при чем.
 
Fatto написал(а):
Бак сообщается с атмосферой через адсорбер. Разряжение может создаваться только когда адсорбер наглухо забит, но разумеется оно не из-за убывания уровня образуется, ну и крышка тут не при чем.
Тогда как может влиять "пшик" крышкой на улучшение динамики? Или это все же мнимое субъективное ощущение?

ЗЫ: по-моему где-то на форуме это обсужалось :dum:
 
Fatto написал(а):
Бак сообщается с атмосферой через адсорбер. Разряжение может создаваться только когда адсорбер наглухо забит, но разумеется оно не из-за убывания уровня образуется, ну и крышка тут не при чем.

Про адсорбер помню, но там атмосфера используется ведь только для продувки. Не должны ведь пары топлива в атмосферу уходить когда EVAP закрыт. Или бак сообщается с атмосферой через уголь? И из-за чего разрежение тогда, если адсорбер не работает? Почему падение уровня при той же температуре не должно создавать разрежение?
[automerge]1626031575[/automerge]
или атмосфера в адсорбере через обратный клапан идет?
 
Mike15 написал(а):
Про адсорбер помню, но там атмосфера используется ведь только для продувки. Не должны ведь пары топлива в атмосферу уходить когда EVAP закрыт. Или бак сообщается с атмосферой через уголь? И из-за чего разрежение тогда, если адсорбер не работает? Почему падение уровня при той же температуре не должно создавать разрежение?
[automerge]1626031575[/automerge]
или атмосфера в адсорбере через обратный клапан идет?
Уголь адсорбирует пары топлива при "дыхании" и не пропускает топливо в атмосферу, сообщение с атмосферой через уголь есть всегда, кроме моментов когда на американцах диагностируется герметичность бака. Если адсорбер забит, то разряжение в баке создает система EVAP когда продувает адсорбер, в этом случае количество паров откачиваемых несоизмеримо больше, чем уменьшающийся объем топлива в баке.
 
Fatto написал(а):
Уголь адсорбирует пары топлива при "дыхании" и не пропускает топливо в атмосферу, сообщение с атмосферой через уголь есть всегда, кроме моментов когда на американцах диагностируется герметичность бака. Если адсорбер забит, то разряжение в баке создает система EVAP когда продувает адсорбер, в этом случае количество паров откачиваемых несоизмеримо больше, чем уменьшающийся объем топлива в баке.

А пластиковые баки сплющиваются -- это байки или на самом деле бывает? :)
 
Janvar написал(а):
Тогда как может влиять "пшик" крышкой на улучшение динамики? Или это все же мнимое субъективное ощущение?

ЗЫ: по-моему где-то на форуме это обсужалось :dum:
Не должно быть никаких пшиков с исправным адсорбером. Если давление в баке неверное, то скорее всего при открытии крышки меняется количество паров через систему EVAP которая влияет на состав смеси. На давление топлива не будет так разряжение влиять. Если есть пшики то надо чинить машину.
[automerge]1626032232[/automerge]
Mike15 написал(а):
А пластиковые баки сплющиваются -- это байки или на самом деле бывает? :)
Не видел ни разу, но думаю атмосферное давление его легко сплющит, так же как и металлический бак. Но для этого надо очень сильно постараться. При забитом адсорбере проблемы при заправке уже должны напрячь владельца.
 
@Janvar, судя по схеме на трубке атмосферной от адсорбера есть воздушный фильтр. Может его нужно поменять, если он забит. Но вообще, в жару на всех машинах слышал пшик, хоть и небольшой. Антон вот сразу приговаривает. На своей пока не обращал внимание, надо посмотреть внимательнее :)
 
@Mike15, у меня и зимой слышен. Но проблем при заправке нет :dont-now:
А в жару, имхо, и воздух, и топливо в баке нагреваются и расширяются. От того и пшик, только в обратную сторону, наружу.
 
Janvar написал(а):
@Mike15, у меня и зимой слышен. Но проблем при заправке нет :dont-now:
А в жару, имхо, и воздух, и топливо в баке нагреваются и расширяются. От того и пшик, только в обратную сторону, наружу.

Наверное можно зажигалкой проверить, в какую сторону дует :)
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: denry2003
Ответы
62
Просмотры
11K
D
З
Последнее сообщение: Зурок
Ответы
18
Просмотры
9K
З
K
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: andrulik-by
Ответы
7
Просмотры
4K
andrulik-by
A
Сверху Снизу