XC70 III Предложено решение Не горят стопы все,не работает круиз.

Вы смотрите тему:
XC70 III Предложено решение Не горят стопы все,не работает круиз.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
marso

marso

Постоянный участник
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
65
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Воткинск
Регион
Республика Удмуртия
Имя
Вячеслав
VIN
YV1BZ714681028073
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Пробег, км
325000
Доброго времени суток. Вчера возвращаясь с соседнего города, обратил внимание что не работает круиз, а приехав уже домой обнаружил ещё и неприятность в виде отсутствия стоп сигналов всех. С наскоку в интернете найти похожую ситуацию не нашел. Обращаюсь к коллективному разуму, куда копать?
Лягушка под педалью?
Реле какое-то,где искать?
 
Теперь я
Fatto написал(а):
Прекрасно, одной проблемой меньше. Осталось определится про какой концевик речь основной или диагностический и проверить его сигнал.
Теперь я не понял о чем речь, что значит основной а что диагностический?
 
На черный он за стопы отвечает приходит 12 вольт на голубой 9 вольт
 
SergVolvo написал(а):
Важны оба датчика и параметрический и концевик.
Если параметрическим зафиксировано нажатие педали тормоза , а концевик сработал раньше чем нужно , будет регистрироваться код неисправности.
VIDA диагностировать нужно, там всё есть в описании и как калибровку делать и как проверять пошагово.
А эти сканеры на телефоне - барахло не дающее ничего.
Вида есть посмотрю позже, мне сейчас важно понять где теряется напряжение которое идёт на голубой концевик, с самого начала об этом и спрашиваю, он ведь и есть датчик положения педали тормоза.
 
Голубой концевик исправен, ставил его на такую же машину, с моим у человека круиз работает с его у меня не работает. Если вы легко читаете схемы, неужели вам трудно сказать откуда на голубой приходит питание?
 
SergVolvo написал(а):
я не по схеме смотрю , а по таблице в VIDA по вашему VIN.
Тогда другой вопрос если у меня под педалью тормоза стоит обычный концевик, то где тот датчик что указан на схеме, по схеме ни цвета проводов не совпадают не их количество
 
Нашёл я нормальную схему от авто моего года.
 

Вложения

  • Электросхемы СИСТЕМА КРУИЗКОНТРОЛЯ Volvo XC70 2008.pdf
    69.3 KB · Просмотры: 27
Club Volvo. Ru - Не горят стопы все,не работает круиз.
И чем она отличается от той что дали вам до этого ЗАВОДСКУЮ , а не митчеловскую ?
 
Club Volvo. Ru - Не горят стопы все,не работает круиз.
 
Датчик 3/9 - нормально разомкнутый.
При нажатии педали подает в СЕМ сигнал о нажатии педали в виде 12 В на С2:54
Датчик 3/284 - нормально ЗАМКНУТЫЙ.
Подает массу на контакт СЕМ С2:12 до тех пор пока не нажата педаль тормоза.
Нажали педаль - цепь разорвана , на контакте С2:12 некий потенциал висит неопределенный не равный 0 логическому.
Описывать далее работу всех компонентов ВСМ , СЕМ в схеме не буду.
Пусть электрики мозги включат и ищут неисправности , им за этот бабки платят.
 
@marso, можете написать список кодов неисправностей (по VIDA), которые зарегистрированы?
 
marso написал(а):
Конечно, в ближайшее время, освобожусь подключу виду и гляну что она говорит.
Я вчера вам ,выложив схему, дал инструкцию по проверке работы концевиков.
Проверяйте.
 
Mike15 написал(а):
@marso, можете написать список кодов неисправностей (по VIDA), которые зарегистрированы?

SergVolvo написал(а):
Я вчера вам ,выложив схему, дал инструкцию по проверке работы концевиков.
Проверяйте.
Концевики проверил, голубой который отвечает за положение педали тормоза, рабочий на него приходит 9,5 вольт, проверил на таком же авто, у него круиз работает, сэм мой концевик видит, потому что если его разомкнуть, так получается при его снятии, авто заводится без нажатия на тормз, поставил обратно что бы запустить двигатель просит нажать на педаль, значит в самом сэм неисправность, потому что он должен посылать сигнал об положении педали тормоза эбу.
Если кто знает, что может сдохнуть в сэме покажите на схеме. Есть донор, от такой же машины, но номер идеально не совпадает, значит другая комплектация, если буду знать что менять перепаяю.
 
Два датчика должны работать СИНХРОННО, если вы их сдвинули и выставили неправильно получите код ошибки который у вас есть.
И опять про это выше было написано.
Но вы упрямо лезете поковыряться в СЕМе.
Как калибровать и сама процедура описана в VIDA, сюда выкладывать не буду, так как без диагностики это вам не поможет.
 
А вы их сдвинули 100% , так как снимали и ставили на др.машину.
Значит процедура калибровки просто необходима.
Там мало просто замкнуть-разомкнуть контакты, нужно чтоб они в определенное время сработали при нажатии на педаль .
Так что изучайте VIDA вместе с электриками и переустанавливайте выключатели.
 
В VIDA есть скрипт проверки установки концевиков. Если с видой туго то щупом выставить концевики.
 
SergVolvo написал(а):
Два датчика должны работать СИНХРОННО, если вы их сдвинули и выставили неправильно получите код ошибки который у вас есть.
И опять про это выше было написано.
Но вы упрямо лезете поковыряться в СЕМе.
Как калибровать и сама процедура описана в VIDA, сюда выкладывать не буду, так как без диагностики это вам не поможет.
Что значит синхронно, на кронштейне нет никаких регулировок, схерали они у меня раз регулировались? Нет я пока не лезу в сэм, а ты сергей уже достал своими умствованиями, не ты ли мне писал что там не должно быть 9,5 вольт, а они там есть, вот когда кому нибудь починишь такую поломку, именно на такого года машине, тогда и будешь советы давать. Больше не трудись, если у кого то возникнет желание подсказать подскажут, нормально без понтов, нет сам разберусь без таких охрененных специалистов.
 
marso написал(а):
Что значит синхронно, на кронштейне нет никаких регулировок, схерали они у меня раз регулировались? Нет я пока не лезу в сэм, а ты сергей уже достал своими умствованиями, не ты ли мне писал что там не должно быть 9,5 вольт, а они там есть, вот когда кому нибудь починишь такую поломку, именно на такого года машине, тогда и будешь советы давать. Больше не трудись, если у кого то возникнет желание подсказать подскажут, нормально без понтов, нет сам разберусь без таких охрененных специалистов.

Датчик 3/9 - нормально разомкнутый.
При нажатии педали подает в СЕМ сигнал о нажатии педали в виде 12 В на С2:54
Датчик 3/284 - нормально ЗАМКНУТЫЙ.
Подает массу на контакт СЕМ С2:12 до тех пор пока не нажата педаль тормоза.
Нажали педаль - цепь разорвана , на контакте С2:12 некий потенциал висит неопределенный не равный 0 логическому.

Что значит синхронно, на кронштейне нет никаких регулировок, схерали они у меня раз регулировались?
Есть регулировки - читай VIDA, прежде чем спорить.

А вы их сдвинули 100% , так как снимали и ставили на др.машину.
Значит процедура калибровки просто необходима.
Там мало просто замкнуть-разомкнуть контакты, нужно чтоб они в определенное время сработали при нажатии на педаль .
Так что изучайте VIDA вместе с электриками и переустанавливайте выключатели.
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Cедой
Последнее сообщение: Cедой
Ответы
9
Просмотры
3K
Cедой
Cедой
p4s8x
Последнее сообщение: Crio
Ответы
106
Просмотры
6K
Crio
Сверху Снизу