XC90 I Дизель Не включается "Вебасто"

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Не включается "Вебасто"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Svart Vandraren

Svart Vandraren

0
RCM
Регистрация
10 Март 2013
Сообщения
135
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
kohtla-jarve
Регион
Эстония
Имя
Михаил

Доброго времени суток.Не знаю как даже правильно всё описать,сам в машинах...Никак(,поэтому даже может быть терминология не правильная,н суть проблемы такова.
Дизель 2004 года изначально когда купил то при выключении машины после пробега или просто заводки,срабатывала ,как говорят,Вебасто,которое помогает в прогреве двигателя после заводки машины,а при выключении что то там ещё делает...ну не знаю я терминов,и поэтому так и пишу,чтоб на всякий случай,не правильно не обозвать...
перестала работать,как мне показалось, после того как несколько раз заводил при -27,очень тяжело но завелась...имел случайность залить топливо на непонятной заправке на границе с Финами...,после чего фины сказали сжигай ее нафиг и всю завивай проверенную у нас...),что благополучно и сделал...прокатав 700 км и залив их с Несте...точно хорошая)...машина заводится как часы,но...вот этот характерный обычный гул из под капота пропал когда глушу машину...думал мало ли что засорилось,но уже третий бак и у нас нет таких сейчас сильных морозов -3 ,подскажите что это может быть,да и что у меня стоит.Потому что у друга точно такая же но с Италии ...говорит первый раз такое слышит.а у остальных кого знаю,стоит стационарка с ранним подогревом. у меня Бельгийская сборка.на табло высвечиваются бельгийские фразы,типа Мотор требует осмотра,понимаю,что надо снять ошибки ,что и собираюсь сделать в ближайшее время...Но поможет ли это?...Заранее Спасибо.
 
Жду узел форсунки и буду менять, проводка цела.
 
Robert написал(а):
нет неправильно.
если не пройден тест по работе вентилятора,все остальное даже не тестируется
Как не тестируется .разбираем ППП (на авто) и сморим как работает вентилятор (но только не выключается видой надо вытащить предохранитель) дальше включаем насос подкачки топлива и смотром распыл и протечку топлива .может бухать при работе у меня сгнил насос.

----------

Еще качество запчастей (уравниватель ) хватает только на год . прогорает или саляра прожигает мембрану .
 
@Kertman написал(а):
Как не тестируется .
Мы говорим о разных тестах :)
вы о проверке компонента, и таки да можно со сканера крутнуть моторчик итп.
А я говорю о тесте СРМ железа котла перед пуском, каждым пуском.
Первое что делает СРМ , посылает шим сигнал на вентилятор, и проверяет какую скорость набрал вентилятор от этого импулься.
Если вентилятор крутится плохо, то все остальное железо даже не тестируется, прописывается ошибка по вентилятору и последующие запуски котла не происходят.
 
хс90 2007 года д5 185 лошадей
В октябре при первых морозах отопитель работал это было заметно и по прогреву в пробках и иногда по выбросам белого дыма (немного) спереди.

Сейчас -15, с утра поставил таймер. Сев в машину заметил что салон нифига не прогрелся, как и движек. Ехать большую часть по трассе, поэтому проблем с температурой ОЖ не заметил.
Далее провел тест - на остывшем двигателе запустил принудительно отопитель. Первые секунды 2-3 звук как будто вентиляции (или чего то), и потом непрерывный звук моторчика. В течении 5 минут температура не прогрелась, выхлопа горячего у колеса нет. Повторил операции около 5 раз (чтоб хотя бы заблокировалось как у всех), но все как и в первый раз. Работает, качает, треугольник и сообщение о работающем отопителе на дисплее.... Никаких ошибок и принудительных отключений.

По идее если бы что то работало некорректно, тестом бы это выявилось и автономка была бы заблокирована... но тут какой то писец. Что посоветуете? Сам из МО, раен Мытищи, может сервис какой?
 
Солярку прихватило?
 
Нет, 100%! движек то с пол тыка завожу.... Лукойл только лью!

Хотя я не профи в дизелях, у меня в основном бензиновые были все. Тут черт дернул трактора купить....
 
Последнее редактирование:
@little написал(а):
Солярку прихватило?
опередил...
Serge, заехать в теплый бокс, согреть авто и пустить котел со сканера.
 
Проблема не с автономкой а с термостатом. как бы проблема решена, 190 евро новый термостат
 
Update - нифига это не термостат. На диагностику очередь, за бортом -10, автономка вентилирует, запускается насос но выхлопа нет, а значит самого горения тоже. Если ы свеча не работала сработал бы датчик и все бы встало. Еслибы вентилятор не работал тож самое. МИСТИКА!!!!!!!!!!!! :eek: Через некоторое время включается вентилятор салона. Комп не блокирует, без диагностики - небыло не у кого похожей темы?!!!
 
Serge написал(а):
Нет, 100%! движек то с пол тыка завожу.... Лукойл только лью!
..

Serge,у двигателя пропускная способность топлива в разы больше, чем на ППП , поэтому начните всё же с тёплого бокса :)
 
Если горения нет, то датчик горения должен отрубить ППП. Или он неисправен или загрязнен.
 
Итак, господа. Все что выше я прочитал.
Не пускается ППП. При подключении VIDA имеем ошибку CEM-5F3D. Рецепты по тексту - менять вентилятор. Но...
При подаче 12V напрямую крутится только в путь. Активация через VIDA опять же не проходит (помпу при этом запускает). Проводка целая. Контакты чистые. Фигня какая- то....
 
Последнее редактирование:
n00dle, Посмотри параметры. Скорее всего он крутится недостаточно
 
little написал(а):
n00dle, Посмотри параметры. Скорее всего он крутится недостаточно

Так я ж говорю - из VIDA он не пускается :) а соответсвенно параметры не глянуть. Но при подаче 12В он крутится оооочень шустро. Кстати вибрации сильной нет.
Не, конечно я завтра разберу все - ну там окошко датчика почистить, нижнюю крыльчатку глянуть не отвалилась ли
 
Итак. Разобрано (заодно все вычищено до блеска). Оффигительный износ коллектора моторчика Buhler 1.13.055.047 плюсом осыпание лака. Короче его менять. Отдельно не нашел, значит блок форсунки 3731374 в сборе.
 
Продолжим. Пришла форсунка. Установлена. Ошибка CEM сброшена. Запуск - нифига (3 раза). Опять ошибка CEM-5F3D. Вентилятор сгорания. Сигнал слишком слабый.
Проводка проверена
 
Мне замена блока форсунки помогла, проводка была целая, на старой форсунке моторчик вентилятора оплавленый был, вент. не вращался.
 
Люди, человеки! куда копать? Через неделю обещают опять к -30...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: Nazarii
Ответы
3
Просмотры
2K
N
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sorvap
Ответы
27
Просмотры
4K
Sorvap
D
Последнее сообщение: demasb
Ответы
17
Просмотры
13K
D
Сверху Снизу