XC90 I Дизель Не включается "Вебасто"

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Не включается "Вебасто"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Svart Vandraren

Svart Vandraren

0
RCM
Регистрация
10 Март 2013
Сообщения
135
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
kohtla-jarve
Регион
Эстония
Имя
Михаил

Доброго времени суток.Не знаю как даже правильно всё описать,сам в машинах...Никак(,поэтому даже может быть терминология не правильная,н суть проблемы такова.
Дизель 2004 года изначально когда купил то при выключении машины после пробега или просто заводки,срабатывала ,как говорят,Вебасто,которое помогает в прогреве двигателя после заводки машины,а при выключении что то там ещё делает...ну не знаю я терминов,и поэтому так и пишу,чтоб на всякий случай,не правильно не обозвать...
перестала работать,как мне показалось, после того как несколько раз заводил при -27,очень тяжело но завелась...имел случайность залить топливо на непонятной заправке на границе с Финами...,после чего фины сказали сжигай ее нафиг и всю завивай проверенную у нас...),что благополучно и сделал...прокатав 700 км и залив их с Несте...точно хорошая)...машина заводится как часы,но...вот этот характерный обычный гул из под капота пропал когда глушу машину...думал мало ли что засорилось,но уже третий бак и у нас нет таких сейчас сильных морозов -3 ,подскажите что это может быть,да и что у меня стоит.Потому что у друга точно такая же но с Италии ...говорит первый раз такое слышит.а у остальных кого знаю,стоит стационарка с ранним подогревом. у меня Бельгийская сборка.на табло высвечиваются бельгийские фразы,типа Мотор требует осмотра,понимаю,что надо снять ошибки ,что и собираюсь сделать в ближайшее время...Но поможет ли это?...Заранее Спасибо.
 
Я про это и писал, идет продувка, если все ок, дальше запуск, вот здесь и есть причины остановки запуска

----------

Если не прохотит тест, это уже другое, там копать раньше надо, может просто ошибки не стерты, может колодка хреново сидит, и др
 
Уважаемый little! При активации функции "Вентилятор запущен" "Измеренная скорость вентилятора" показывает 300 об/мин., "Идеальная скорость" показывает 0, навсякий посмотрел напряг на датчике пламени - 5V. Ошибки перед этим по вентилятору скинул.
 
kris113, Лучше включи активацию всего ППП, а не вентилятора отдельно и посмотри параметры
 
ок щас схожу

----------

Проверил, все так и есть, запускал ППП весь, просто не верно выразился выше, в состоянии подогревателя писал запущен, а чуть ниже остановлен, импульс свечи 1 %. Сегодня ездил температура минусовая уже, вылезли еще ошибки:
СЕМ-5F3С Вентилятор Сигнал слишком сильный
СЕМ-5F3D Вентилятор Сигнал слишком слабый
СЕМ-5F3E Вентилятор Сигнал не верен

----------

Вида говорит что эти ошибки могут возникнуть или из-за КЗ или из-за повреждения ППП
 
Значит какая то проблема с вентилятором или с проводкой
 
Дилеры эбехшпехера тут помогут или ОД вольво нужен?
 
А почему не прогнать полный тест . проверить все . и даже насос прокачки топлива . что мешает . в виде все есть надо только вникнуть в суть и понять как работает дальше все просто .
 
И как этот полный тест сделать, я там вроде все облазил но кроме активаций ничего не нашел, никаких тестов!?
 
в вида кажый датчик . вентилятор .насос можно проверить. но мне кажется придется менять узел форсунки. я только сейчас себе менял котел . прыгал уровень антифриза кагда работал ппп . и когда совсем непонятно разбираем ппп не снимая с авто и тестим . каждый узел.
 
Мне щас дилеры эбера предложили снять самому ППП привезти им его и они все продиагностируют на стенде, и заменят что нужно пообещали что все будет работать, я им ошибки все по телефону продиктовал. Вот в раздумьях щас, самому лезть смотреть, чтоб лишнего не придумали или доверится им.
 
Последнее редактирование:
Какой стенд ! если все проверяется видой!.Почитай потестируй ничего сложного нет надо только понять как работает!!!! и все.

----------

Снимается она просто . вытаскивам лев фару . накладку бампера . а дальше как удобно .

----------

Снимается она просто . вытаскивам лев фару . накладку бампера . а дальше как удобно .
 
Последнее редактирование:
Все равно снимать, посмотрю перед тем как везти, может ничего критичного там не будет чтоб менять что-либо, разобрать, все почистить!
 
Да плохо когда ни кто не может починить . наш ппп вроде простой а проблем много только собрал .сегодня выключился не прогрев двигатель ошибка по датчику горения . было мало топлива. заехал заправился . приехал на работу проверил ошибки стерли .запустили горячую все работает. так-что каждую ппп надо тестировать индивидуально .
 
Стенд это что .
 
Дилеры Эбершпехера сказали, что снятый с машины ППП подключают к диагностическому стенду, где проверяют его работу или не работу вне машины, как будто он стоит в авто. А чтоб не платить за демонтаж и установку, предложили снять его самому и привезти к ним.
 
Последнее редактирование:
а как подкючают с блоком управления или без . (балванку).
 
Вот этого не знаю, но думается что там свой блок управления имеется и подключается, если это дилерский стенд. Когда звонил, спрашивали все данные на ППП, находящиеся на табличке под капотом. Я где то читал на форумах, может и на нашем, что ремонтируют их или у ОД Вольво или у ОД Эбершпехер, второй- дешевле).
 
Последнее редактирование:
надо пробовать если нет другого выхода .

----------

вот и ответ даже если есть вида не все могут ее читать . и так во всем. имея инструкцию по ремонту и диагностике не означает что авто будет отдиагноt0801t0801стировано и работать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: Nazarii
Ответы
3
Просмотры
2K
N
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sorvap
Ответы
27
Просмотры
4K
Sorvap
D
Последнее сообщение: demasb
Ответы
17
Просмотры
13K
D
Сверху Снизу