XC90 I Решено Не запускается предпусковой подогреватель

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Не запускается предпусковой подогреватель

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

volvo90

0
Регистрация
23 июля 2018
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
В общем ситуация немного нестандартная, поиск по гуглу и форуму особо не помог, прошу коллективного содействия в ремонте подогревателя.
Имеем xc90 D5 185 сил 2011г. с проблемой - не запускается ППП через ручку поворотников (включается на 5 сек и выключается), а так же не запускается через Виду (из-за чего не получается опросить вентилятор, датчик температуры и свечку).
Аккумулятор новый, топлива целый бак. Вида показывает следующие ошибки : cem-5f3d (вентилятор. сигнал слишком слабый) и возможно к этому имеет отношение (ecm-6110 Вентилятор охлаждения двигателя - температура выше нормы. Код не активный).
Собственно ездил к дилеру , по их мнению проблема была в узле форсунки, дал добро на установку нового - проблему это не решило, всё тоже самое. Так же они проверили проводку на окисление, разрывы и тд и тп (всё цело, всё прозванивается), их вердикт - не исправен блок управления ППП (блок я уже дома вскрыл, внутри выглядит все идеально, ни че не сгорело, видимых повреждений и окислов нету).
Мои мысли на данный момент такие : т.к блок управления ППП немного туповат , то не может показать точную неисправность ППП (вентилятор или датчик температуры или свечка), а сообщает в блок СЕМ лишь "стандартный" и "примерный" код ошибки мол сигнал вентилятора слишком слабый , верно ли ? Насколько я понял в ППП так же стоит датчик температуры ОЖ и из-за него так же может не запускаться , как его проверить (или СЕМ показал бы по нему ошибку) ?

Стандартные варианты типа плохого топлива, отогреть машину (на улице -1 градус), вынуть предохранитель на 10 мин просьба не предлагать, так как дело не в этом.

PS #1 Перечитал своё же сообщение и возник следующий вопрос - может ли датчик температуры на ППП быть основным датчиком температуры в ДВС (тогда наверно эти два кода ошибок сводятся к неисправности датчика температуры ОЖ) или в этом моторе есть еще какой то датчик температуры ??? (не на приборку, ибо она ни разу не показывала перегрев, стрелка всегда на 90 градусов стоит)
 
Последнее редактирование:
а сколько ВИДА кажет наработку в часах отопителя?
 
asmoscow написал(а):
А блок из сети не пропадает иногда,как у меня в цехе?
Тестировал без виды , но по-моему блок ниразу не потерялся. Как и писал у меня после 3 неудачных запусков она не блокируется ...
Меня больше удивило что провода другого цвета на помпу и подключена не как по схеме , при этом все соединения заводские ! Никакого колхоза.
Ps по схеме помпа и вентилятор связаны получается , а у меня и то и то другое по отдельности подключено

----------

Анатолий СПб написал(а):
а сколько ВИДА кажет наработку в часах отопителя?

Не смотрел , а к чему это ? Внутри все относительно чисто...
 
Последнее редактирование:
volvo90 написал(а):
Не смотрел , а к чему это ? Внутри все относительно чисто...
Там может ограничение стоять, как на других марках. На LR, к примеру, ограничение 600 часов (на память, может не точно), а потом привет- Ваш отопитель старый, купите у нас новый. Тут тоже может так быть.
 
VALIUM написал(а):
Там может ограничение стоять, как на других марках. На LR, к примеру, ограничение 600 часов (на память, может не точно), а потом привет- Ваш отопитель старый, купите у нас новый. Тут тоже может так быть.

Сочувствую владельцам LR, но у меня именно поломка на что указывает ошибка cem-5f3d вентилятор , сигнал слишком слабый. Если бы по сроку службы отвалился то думаю и ошибка была бы более ясная и понятная , да и не пытался бы запуститься....
 
посмотрите часы!! у Вольво 800 часов. опосля пути решения разные.
если время кончилось. ошибок там разных может быть навалом. особенно про дохлый вентилятор.
 
Последнее редактирование:
Анатолий СПб написал(а):
посмотрите часы!! у Вольво 800 часов. опосля пути решения разные.
Это актуально для вебасто, у эберспехера такого нет
 
Последнее редактирование:
volvo90 написал(а):
у меня именно поломка на что указывает ошибка cem-5f3d вентилятор , сигнал слишком слабый.
Если в котле все остальное исправно, то такая ошибка может возникать, когда расчетная скорость вращения якоря не совпадает с реальной. Мозг котла при старте тестирует моторчик- подает определенный ток и считывает фактическое вращение. Если не совпадает, то мозг считает моторчик сломанным- идет блокировка. Я при такой ошибке вскрыл моторчик и посмотрел состояние щеточного узла и подшипников- у меня все было в состоянии нового, продул только пыли чуток оттуда. Моя проблема решилась заменой термостата. Причем ошибки по нему Вида не писала, была только ошибка по моторчику, типа как у Вас. Пробуйте.
 
VALIUM написал(а):
Если в котле все остальное исправно, то такая ошибка может возникать, когда расчетная скорость вращения якоря не совпадает с реальной. Мозг котла при старте тестирует моторчик- подает определенный ток и считывает фактическое вращение. Если не совпадает, то мозг считает моторчик сломанным- идет блокировка. Я при такой ошибке вскрыл моторчик и посмотрел состояние щеточного узла и подшипников- у меня все было в состоянии нового, продул только пыли чуток оттуда. Моя проблема решилась заменой термостата. Причем ошибки по нему Вида не писала, была только ошибка по моторчику, типа как у Вас. Пробуйте.

Менялся целиком узел форсунки на новый (вентилятор в сборе), ошибка точно такая же осталась.
 
volvo90 написал(а):
Менялся целиком узел форсунки на новый (вентилятор в сборе), ошибка точно такая же осталась.
И у меня менялся. А на следующий год термостат приехал. Поменял. В этом году снова термостат приехал. В этом котле нет надежности. То одно отваливается, то другое. Узел форсунки в сборе менять- не помогает, все также ломается. Теперь решил идти по пути- чинить сломанные детали, а не весь узел форсунки менять. В этом году вот начал с термостата. Уверен, что до конца зимы опять что-то отвалится. :facepalm Ну а Вы ищете проблему дальше. У Вас походу дела мозги котла пора менять...
 
Последнее редактирование:
Когда ничего не понятно, нужно начать все заново.
Выло бы интересно его починить.
 
volvo90 написал(а):
Сочувствую владельцам LR, но у меня именно поломка на что указывает ошибка cem-5f3d вентилятор , сигнал слишком слабый. Если бы по сроку службы отвалился то думаю и ошибка была бы более ясная и понятная , да и не пытался бы запуститься....

Опять хочу спросить тестировали все . А то здесь смеются над этим. И как это может влияТь ??
 
VolvoCarM1 написал(а):
Привозите, организую подменный автомобиль на необходимое время
Думаю разгадаем загадку..

Итак, наверное всем интересно:
Поставили новую горелку и новый блок управления
Работает!
 
VolvoCarM1 написал(а):
Итак, наверное всем интересно:
Поставили новую горелку и новый блок управления
Работает!

А что было не исправно ? Блок пришлите мы попробуем на других авто .
 
Kertman написал(а):
А что было не исправно ?

Тут какая тема.. Вероятно ППП не работал год, может два, и от многократных неудачных попыток запуска, неисправность горелки потянула за собой неисправность блока.
На практике это уже второй такой случай

Kertman написал(а):
Блок пришлите мы попробуем на других авто .

Club Volvo. Ru - Не запускается предпусковой подогреватель
 
VolvoCarM1 написал(а):
Тут какая тема.. Вероятно ППП не работал год, может два, и от многократных неудачных попыток запуска, неисправность горелки потянула за собой неисправность блока.
На практике это уже второй такой случай



Посмотреть вложение 489763

Может. это .хороший ответ .а не исправность в чем ? Ну так чтобы мы все знали .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Может. это .хороший ответ .а не исправность в чем ? Ну так чтобы мы все знали .

Неисправен узел форсунки и блок управления, всё сразу.

Kertman, не вырывайте из контекста )) "может" относилось к сроку неисправности (год или два)
 
VolvoCarM1 написал(а):
Неисправен узел форсунки и блок управления, всё сразу.

Kertman, не вырывайте из контекста )) "может" относилось к сроку неисправности (год или два)

Так не бывает .
 
Kertman написал(а):
Так не бывает .

Просвятите, как бывает?

Ставили новую горелку со старым блоком - не работает.
Ставили заведомо исправный блок (как пишет asmoscow, ) со старой горелкой - не работает.
И только поставив новое и то, и то - заработало..
Какое этому объяснение?
 
asmoscow написал(а):
А блок из сети не пропадает иногда,как у меня в цехе?

А как это .

----------

VolvoCarM1 написал(а):
Просвятите, как бывает?

Ставили новую горелку со старым блоком - не работает.
Ставили заведомо исправный блок (как пишет asmoscow, ) со старой горелкой - не работает.
И только поставив новое и то, и то - заработало..
Какое этому объяснение?

Да ладно надо немного думать . И все будет хорошо.:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: serg1977166
Ответы
36
Просмотры
6K
S
N
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
50
Просмотры
5K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу